Общий

http://neverfate.ru/forum.php?f=1

Клановые войны

(02.03.2016 / 10:19)

Изменения, дополнения, упразднения...

Обосновываем позицию развернуто: так чтобы было понятно, что проблема не высосана из пальца и не взята с потолка, абы натянуть одеяло на себя.



(02.03.2016 / 10:20)
Удалено Администратором


(02.03.2016 / 10:23)
Удалено Администратором


(02.03.2016 / 10:26)
Удалено Администратором


(02.03.2016 / 10:26)
Удалено Администратором


(02.03.2016 / 10:27)
Удалено Администратором


(02.03.2016 / 10:27)
За сообщения не по тебе буду наказывать.


(02.03.2016 / 10:32)
не вижу необходимости коректировки данного действия...

Предалагаю лучше сделать новый массовый квест(не обязательно типа сражения), по типу массовой зоны но независимой для каждого игрока и не ограниченной по времени прохождения, награда за которое выдастся по оконочании времени отведенного на квест в пределах пары суток, и задания должны не быть привязанными к лишь к этому квесты, попробуйте связать несколько зон общими заданиями для достижения цели (пример-кроме убийства каких то мобов и прохода через определенные трудности дополняйте задания сбром количества златы, убийством количества зверей в дреме/добыча ресурсов в шахте либо найтипо подсказкам предмет или заряженного моба во всем мире)

На крайний случай давно пора модернизировать квест похищение он устарел и нету особой цели в его прохождении


(02.03.2016 / 10:32)
1) Добавить к награде за победу к примеру 100 окр.
2) Увеличить контрибуцию до 10000 монет, увеличить сумму выплаты за ресурс до 1 монеты.


(02.03.2016 / 10:32)
проблема клановых войн в том что в игре присутствуют монстры которых не убить при всем желании. правда для одних кланов они действительно сильные для других послабее но им всеравно из ТР не убить артовика... в итоге никто и не пойдет на такую битву зная что там слив.


(02.03.2016 / 10:33)

>
> 1) Добавить к награде за победу к примеру 100 окр.
> 2) Увеличить контрибуцию до 10000 монет, увеличить сумму
> выплаты за ресурс до 1 монеты.

не соглашусь, кланы с малым рейтингом в хвостах начнут этим зарабатывать, будут вагоны заявок фиктивных воен


(02.03.2016 / 10:35)
по теме предложение вдохновленное камином, сражение финальное все в шмоте тр как на марафоне, каст пжлст а вот в вещах уравняйте


(02.03.2016 / 10:38)

> каст пжлст а вот в вещах уравняйте

каст в игре с сильным перегибом против война, маг может юзать сопрот оружию, бороню, укреп, ментальный мод поглот удара, поглот основной порой это делает из удара 0.. в свою очередь крит может сделать лишь стихийку что в большинстве случаев не дает нужного эффекта.

Так что без каста


(02.03.2016 / 10:38)
А что тут обсуждать? Игра устроена так, что любые войны бесполезны и не нужны. Максимум, какое влияние можно оказать - обидеть (тут за оскарбления наказывают, такчто остается только обидеть) в чате. И это не выражается чемто конкретным, а в совокупности возможностей (или невозможностей сделать чтолибо ощютимое игровыми средствами)

На фоне существуют (на самом деле не существуют) клановые войны. Войны которые объявить невозможно из-за рейтинга и которые не приносят ничего.


(02.03.2016 / 10:40)
Плюсую к шмоту, уровнять всех, чтоб была возможность противостоять.
Сделать как на Марафоне, и комплекты будут под такие случаи и не будет глупых заявок нажиться.
--
Еще добавить, клан который одержал победу, не может подать следующую заявку на войну, пока ему не будет выплачена контрибуция.


(02.03.2016 / 10:42)

>
> Так что без каста

камин а ты много видел магов которые даже с единяхой от арта имеют хотя бы 150 сопрота?
Критов с 25 стихийками предостаточно, пока бонус единения не будет нивелирован в старших фулах, разговор ни о чем


(02.03.2016 / 10:42)
1)Убрать вмешательство союзников.(само потяние клановая война,клановая,а не всесоюзная)
2)Разрешить нападать в любой точке игрового мира(шахты лес катакомбы квесты гостинка комната релаксации везде)тогда будут бои)
3)Увеличить награду за победу в виде допустим печати +200опыта на пару недель.
4)Нападать можно только при одетом комплекте с Лцб/Зала доблести,так же вмешательства касается(уровняет всех в боях)
5)Убрать финальную битву,победу определять кол-вом победных сражений.
6)Увеличить допустимую разницу в рейтинге для подачи войны до 100
7)Контрибуцию до 5к хотя бы повысить.
8)В боях сделать доп опыт как у персонажа нечто на тайноведе.


(02.03.2016 / 10:42)

> _Kamin_

Каст мага против воина мизерный, единение никто не запрещает.
Карты у магов единицы, так же как и у воинов.
Весь поглот режиться без проблем остротой и тому пободным.
Потому за каст +


(02.03.2016 / 10:48)

> камин а ты много видел магов которые даже с единяхой от
> арта имеют хотя бы 150 сопрота?Критов с 25 стихийками предостаточно,
> пока бонус единения не будет нивелирован в старших фулах,
> разговор ни о чем

я много видел кулонов спокойствия и замечательных кастов.


(02.03.2016 / 10:50)

> Весь поглот режиться без проблем остротой и тому пободным.


как ты 400 поглота срежишь ? + замечательные копии кулонов в печать


(02.03.2016 / 10:51)
1) Упразднить разницу в рейтинге (это вообще не показатель силы клана), оставить среднюю разницу в уровнях (+/- 2)
2) За выигрыш в нападениях дается 5 очков если выигрывает нападающая сторона и 10 очков если напали на вас. Пенальти за призыв союзников (сокланов) остаются те же
3) За выигрыш в финальном бое - 50 очков
4) Сократить время до финального боя до 48 ч (с момента объявления войны)
5) Нападение разрешено везде кроме: если персонаж находится в зонах заработка, походе в цб/лцб/бз/лбз/хтп/катакомбы, спит в гостинице (активирована функция сон.
Т.е. напасть можно и в душевых и в башне (если персонаж не в бою конечно) и в замке и т.д.
6) Войти в заявку на финальный бой можно в любое время, выйти с нее только по завершению боя.


Это по матчасти, по контрибуции напишут)


(02.03.2016 / 10:51)
да и единение на таком квесте работатьь не должны иначе смысла нет одеваться в марафонские вещи


(02.03.2016 / 10:56)

> _Kamin_

Разговор о комплектах из ТР какой кулон тут уместен, лишь бы ляпнуть о кулоне.


(02.03.2016 / 10:57)

> Разговор о комплектах из ТР какой кулон тут уместен, лишь
> бы ляпнуть о кулоне.

специально для тебя продается в лц зеркальный свиток

да и каст у некоторых шикарный


(02.03.2016 / 11:11)
Удалено Администратором


(02.03.2016 / 11:30)
Прошу прощения господа, а зачем тогда вообще кланвойны? В игре, в которой никак не наказать противника (любые травмы лечатся, напасть на ботов стоящих в охранке на окраине леса или где-либо еще, либо отсиживающихся в гостинке) остается только кланвойна (которую не подать как минимум из-за разницы в рейтингах) и осады.
Осады уже неактуальны, поскольку зачастую глючат да и противники не чинят замки, осаждать нечего. Сами замки с передачей предметов PtP отпали за своей ненадобностью. Может ввести возможность носить кланпредметы только при наличии рабочего замка?

Остаются кланвойны - зачем тогда нужна вся одежда, каст и т.п. Если драться в комплектах с марафона, без единения и прочих прелестей, то мы вернемся к битве за город - победят те, у кого больше народу в клане, просто закидают абилками. Кланвойны не место для уравниловки.


(02.03.2016 / 11:35)
Нужно принять тот факт, что клановые войны вымерли, но можно взять их за основу как вариант другого квеста.
Существует квест контроль города, контроль портала, в которых есть своя механика. Предлагаю сделать квест на контроль зон заработка, контроль за которыми принесет дополнительный налог со всех собирающих ресурсы в этих локациях.
В чем суть:
1. Желающие кланы регистрируются в заявку в определенный день.
2. Несколько дней проходят бои между этими кланами, за которые они получают очки. В боях можно участвовать в любом шмоте, обвесе и прочем. За них начисление баллов как при нынешней клановой войне.
3. Финальное сражение проходит между двумя кланами (1-2 место по очкам), в котором можно участвовать только в шмоте, который не слетает на марафоне и полностью без обкаста (он замораживается при входе в бой). Участвует определенное количество игроков 5-10, дабы уровнять шансы.

Победитель получает контроль над зонами заработка на неделю, до следующего сражения. Все налоги от посещений идут в казну клана.


(02.03.2016 / 11:40)
Можно запретить лечить неизлечимые травмы, пока не выплачена контрибуция. Объявил войну - выиграл, кровавишь, пока человек не оплатит контрибуцию. Контрибуцию побольше, разницу в рейтинге убрать. Ввести КД на исцеление 1 сутки, у светлых убрать возможность лечить нелеч, убрать разницу нападения в уровне (мелких все равно будут кровавить, только с лишним геморроем).


(02.03.2016 / 11:42)
а я бы не отказался от мандаринового щита... ведь это не сложно же )


(02.03.2016 / 11:53)

> котором можно участвовать только в шмоте, который не слетает
> на марафоне и полностью без обкаста (он замораживается при
> входе в бой).

неужели непонятно, что при прочих равных условиях маг всегда сильнее воина и голышом и в шмоте с ТР, потому что маг с собой в бой берет свои выучки и владелки, а что берет воин? Не имеющие никакого влияния статы и те владелки, что удалось накопить с уровнями да нечастыми картами?


(02.03.2016 / 11:56)

> Amid [32]


ну почему сразу победят те у кого народа больше?ты в комплекте резни+твой каст+единение только чего стоишь)но и такого тебя есть шанс хоть маленький толпой запинать)а будь ты в боевом то хоть 100чел с тобой 1воевать будут)результат ясен)поэтому и надо комплекты простые)а единения+касты будут уже давать своё преймущество в боях)


(02.03.2016 / 11:59)

> Amid [32]   (02.03.2016 / 11:53)

В противном случае нет никакого азарта для остальных. Объективно все бои длятся до того момента, пока в бой не входишь ты, после он завершается. И да, магов можно убить, используя игровые возможности. Я о говорю о разных приемах с талами на танка и уворота для крита. Было бы желание и возможности всегда найдутся. Двойные, тройные ковки оружия, вещей и прочее, прочее.


(02.03.2016 / 12:01)

> LinkinP87 [27]   (02.03.2016 / 11:56)

тут предлагали убрать все касты и единение. Если по касту еще можно как-то согласиться, то с единением беда)


(02.03.2016 / 12:02)
Единение это самый огромный дисбаланс в игре, от него впору избавиться, а не пихать где попало


(02.03.2016 / 12:04)

> Alptraum [23]   (02.03.2016 / 11:59)

есть базовые условия - и они неравносильны для воинов и магов, на любую тройную ковку воина найдется тройная ковка мага, ну что за аргументы..)


(02.03.2016 / 12:07)

> LinkinP87 [27]   (02.03.2016 / 11:56)

да и собственно - во всех проектах войны это всегда прибыль администрации, в чем здесь будет коммерческий успех? Во что надо будет вложиться, чтобы победить соперника? в единение?


(02.03.2016 / 12:08)

>
>
> > котором можно участвовать только в шмоте, который не слетает
>
> > на марафоне и полностью без обкаста (он замораживается
> при
> > входе в бой).
>
> неужели непонятно, что при прочих равных условиях маг всегда
> сильнее воина и голышом и в шмоте с ТР, потому что маг с
> собой в бой берет свои выучки и владелки, а что берет воин?
> Не имеющие никакого влияния статы и те владелки, что удалось
> накопить с уровнями да нечастыми картами?

бред полнейший, если владелки так уж и статы непригодны чего ты не в боевом на поле идешь? видимо ветер и скрижали все таки дают свое, а говоришь что бесполезны.
второе когда маг не снимает сопротом то его с любым кастом можно даже ожегами убить.


(02.03.2016 / 12:16)

> Amid [32]   (02.03.2016 / 12:07)
>
>
> > LinkinP87 [27]   (02.03.2016 / 11:56)
>
> да и собственно - во всех проектах войны это всегда прибыль
> администрации, в чем здесь будет коммерческий успех? Во
> что надо будет вложиться, чтобы победить соперника? в единение?


печати))но как писал выше надо чтоб во время войны доп опыт был огромный)чтоб был смысл воевать)ну и проигравшей стороне надо думать что ввести))


(02.03.2016 / 12:17)
Возрoдите лучше магов воды, чтоб в игру вернулся обмороз, иначе зачем он был выдуман вообще? И сделайте нормальный обмороз, в соответcтвии с нынешним хп, тем более что очищение стоит 120м. всего.


(02.03.2016 / 12:35)

> печати))но как писал выше надо чтоб во время войны доп опыт
> был огромный)чтоб был смысл воевать)ну и проигравшей стороне
> надо думать что ввести))

ага чтобы можно было 33 взять убив какойнить нубоклан безответкой в бою


(02.03.2016 / 12:36)

> LinkinP87 [27]   (02.03.2016 / 12:16)

кланвойны должны быть способом наказания, а не какой-либо прокачки. Все санкции доложны накладываться на проигравший клан - монеты, окр, должны вычитаться с проигравшей стороны. Более того если нападающая сторона при поражении должна нести бОльшие потери нежели защищающаяся


> ПаФ [29]   (02.03.2016 / 12:08)

я снимаю только владелки, которые мне дают вещи, а родные мне снимают в любом комплекте, даже голышом. Расскажи мне в противостоянии без любого каста мой перс против твоего кто выиграет?)


(02.03.2016 / 12:38)
Награды за войны нужно поднять, но что бы обьявить войну другому клану, нужно к примеру пожертвовать тыщ25 а то и 50 монет, и не ловить по всему миру игроков, а к примеру 3 раза в разное время проходит клановая битва в какой то локации, для обороняющейся стороны усиление основных параметров для всех членов клана. На клановых войнах разрешено бегать только в КЛАНОВЫХ ВЕЩАХ !


(02.03.2016 / 12:42)

> Amid

Ты забываешь что в бою 7х7 работает только ветер, не думаю что в клан войне у тебя будет 7 человек в бою.


(02.03.2016 / 12:44)

>
> Награды за войны нужно поднять, но что бы обьявить войну
> другому клану, нужно к примеру пожертвовать тыщ25 а то и
> 50 монет, и не ловить по всему миру игроков, а к примеру
> 3 раза в разное время проходит клановая битва в какой то
> локации, для обороняющейся стороны усиление основных параметров
> для всех членов клана. На клановых войнах разрешено бегать
> только в КЛАНОВЫХ ВЕЩАХ !


и да, убрать ветер,казнь и рес в клан войнах


(02.03.2016 / 12:47)

> Amid

О комплектах, ТР комплект на крита перекрывает антикрит маговского, как не крути. Потому говорить что маги будут убивать это не есть так.
К тому же никто не запрещает сделать комплект со стихиями, с баго бонусом от изумления, и никакой маг не пробьет.


(02.03.2016 / 12:50)

> Vitalysik [27]   (02.03.2016 / 12:42)

я про ветер вообще не писал, ответил лишь на реплику Пафа


(02.03.2016 / 13:23)
да тема зажата с одной стороны раздутые до нельзя артовики не захотят дратся в комплектах из тр с другой стороны никто не захочет воевать если столько неубиваемых персов вот вам и драйф.


(02.03.2016 / 13:35)
знаки в таких боях на склонностые способности не тратятся, сильные способности можно использовать при любом количестве.


(02.03.2016 / 13:35)
атвичаю ! если у меня будет мандариновый щит я буду полностью удовлетворен и доволен жизнью :)!!!! обратите внимание на сей сабж и скопируйте его множество раз !!!!


(02.03.2016 / 13:35)
Большинство проблем в игре только из-за несвязанности событий между собой. Как только будет цепочка чего-либо, эффект от всего вырастет в геометрической прогрессии.
Например:

Чтобы построить замок нужен кузнец не менее 7 уровня, чтобы починить замок нужен кузнец и рудокоп не менее 5 уровня + на починку нужны ресурсы с пещер ( рандомное число, в зависимости от поломки замка).
Если нет(поломан/просрочен) замка клан не может заказать клан вещь, а также персонажи не могут пользоваться клановыми вещами и выполнять клановые квесты.
Войну объединить с осадой - т.е. финальным сражением является осада замка. Защищается тот, кто при войне заработал меньше очков.
Победитель в войне получает ОКР, небольшое кол-во ресурсов ( сияющих) и + достижения с какими либо плюхами.


(02.03.2016 / 13:38)
177 кланов
Всего в мире: 267 персов

Какие клановые войны могу быть?


(02.03.2016 / 13:38)
При такой цепочке, персонажи будут и замки отстраивать и защищаться и профы хоть немного качать. Это далеко не самая длинная цепная реакция, которую можно сделать. Но именно такой исход событий перевернет игру, ведь риски растут да и награда может быть достойной ( хотябы тем ,что противник будет мучится после поражения)


(02.03.2016 / 13:39)
Клан, не пришедший на войну 3 раза подряд автоматически расформировывается. Объявить войну повторно можно не чаще 1 раза в месяц.


(02.03.2016 / 13:40)
Расформируем 30-40 кланов войнами, остальные немного погодя распадутся сами и тем самым примкнут к другим кланам.


(02.03.2016 / 14:07)
1. Уберите разницу в 25 в рейтинге. Либо увеличьте хоть до 70, либо оставьте её лишь в случаях, клан сильнее подает заявку клану ниже в рейтинге (что бы не бомбили мертвых кланов), тоисть , что бы клан мог подать заявку любому клану, что выше него в рейтинге.
2. Уберите помощь союзников (рушит понятие клана) вообще.
3. За финальную битву давайте столько очков, сколько людей в команде что выиграла * 2.
4. Увеличьте контрибуцию к 20000 монетам хоть, а лучше больше, так же можно, что бы проигравший клан выплачивал какие-нибудь ресурсы, например 10 комплектов древних. Да и 200 ОКР за победу было бы норм.


(02.03.2016 / 14:09)

> 2. Уберите помощь союзников (рушит понятие клана) вообще.

а найм амида рушит понятие клана?


(02.03.2016 / 15:57)
Нечто, по городу круто придумано, только надо что-то придумать с травмами, или сделать абилку в инфе именно на городе, типо полного исцеления, либо еще что-то и цену от 500м. к примеру, чтоб лиж бы кто мультами не лез в 3 окна и знал что надо будет на лечения выкинуть монет, если вдруг сольет город и не окупиться такое движение.


(02.03.2016 / 16:28)

> с другой стороны никто не захочет воевать если столько неубиваемых
> персов вот вам и драйф.
>

в чем проблема стать неубиваемым? или следить за руками и не трындеть на лево нправо, как траминатор)


> Если нет(поломан/просрочен) замка клан не может заказать
> клан вещь, а также персонажи не могут пользоваться клановыми
> вещами и выполнять клановые квесты.

замкнутый цикл с берлогой) не отстроить без руды, не сходить за рудой в бз)


(02.03.2016 / 16:38)

> в чем проблема стать неубиваемым?

подскажи как мне тебя убить даже без учета твоего каста


(02.03.2016 / 16:48)
Думаю можно обновить:
1. Начать войну может клан с количеством персонажей 10 и более в нем. (Если в клане 3 и более мульта - то расформировать такие кланы. Проверки думаю можно осуществить раз в три месяца например. Ну или игроки сами укажут на мультоводов.)
2. Объявить войну можно любому клану, который участвует в рейтинге (см. дальше), если разница в местах +-10. т.е. 1 месту смогут объявить войну только кланы, которые находятся на 2-11 местах. С самого начала все кланы автоматически получают 0 очков рейтинга.
3. Создать монетное хранилище, с которого нельзя забирать монеты, его нельзя пополнять. Вся контрибуция - 1000 монет и 1 рубин для проигравшего клана, у которого средний уровень персонажей ниже 15, 5000 монет и 3 рубина для 15-19. 10000 монет и 5 рубинов для 20-24. 20000 монет и 10 рубинов, 2 древних комплектов для 25-29 и 50000 монет 10 рубинов и 5 комплектов древних для 30 и выше. Время на выплату контрибуции - 3 дня. Если за это время контрибуция не погашена, то автоматически монеты снимаются с хранилища в трехкратном размере. (3к, 30к, 60к и 150к).
4. Войти в финальное сражение можно только в клановых вещах, созданных за 100к монет и 400 окр, или в вещах, купленных в клановом хранилище (с легендарной берлоги). Кулон спокойствия запрещен.
5. В финальное сражение можно позвать до 5 персонажей из союзных кланов.
6. Вступить в любой союз можно раз в 3 месяца.
7. Цену на свиток перебежчик поднять в 5 раз.
8. Каждая победа в финальном сражении дает клану +1 рейтинга (если побежденный клан имеет 15-19 средний уровень) +2 (20-24), +3(25-29), +4(30 и выше). Это новый уникальный рейтинг, который будет обнуляться раз в год (возможно первого сентября, когда администрация, на свое усмотрение, будет давать награду кланам, занявшим 1-3 место за прошедший год), или же просто обнулиться без всяких подарков, если администрации жалко.
9. Каждый клан, который занимает 1 место получает бонусы: +0,6 монет к сданным ресурсам с зон заработка, +5 % к удачной ковке и создании предметов, +1000 места в гостинице.
2 место - +0,4м. к сданным ресурсам, +3% к удачной ковке и создании предметов, +600 места в гостиннице.
3 место +0,2 м к сданным ресурсам, +1% к удачной ковке и создании предметов, и +400 места в гостиннице.
Место с 3 по 10 - +0,1 к сданным ресурсам, +200 места в гостиннице.

10. За собранную контрибуцию, каждый клан может купить:
1) уникальные печати, чем выше вы в рейтинге, тем больше возможных печатей клану открывается(1-3 место – все рейтинги, 4-10 – средний рейтинги, 10 и ниже только легкие), действие от 7 до Х дней:
Печать кланового опыта - +100% к опыту (Легкий рейтинг печати)
Печать кланового здоровья - +10 усиление здоровья. (Легкий рейтинг печати)
Печать клановой маны: - +10 у усилению маны. (Легкий рейтинг печати)
Печать клановых статов:
Печать клановой силы: +25 к силе. (интуиции, ловкости, интеллекта) (Легкий рейтинг печати)
Печать клановой удачи: - +25 к удачи. (Легкий рейтинг печати)
Печать критовика - + 500 к криту (Средний рейтинг печати)
Печать уворотчика - +500 к антикриту и +500 к увороту. (Средний рейтинг печати)
Печать мага - +500 к защите от крита. (Средний рейтинг печати)
Печати защиты: по +250 к брони, + 100 к сопроту оружия и магией (для каждого класа).

И сильные печати – криту – х1 аура сопроты, 25 владений топорами, мечами, танку - + 10% укрепления брони, 25 влад дубинами, увороту - +10 пробоя брони, 25 влад ножами, магу - +10% поглощения удара, +25 маг статов.
2) Специальные осколки новых клановых комплектов, в которых тоже можно брать участие в финальном сражении, раньше много описывал их, но это на усмотрение администрации.
3) Оплачивать регистрацию клановых вещей.
4) Возможно покупать всякие улучшение в защите замка клана (на усмотрение).
5) Ваши предложения...


(02.03.2016 / 17:07)

> _Kamin_

влей бабло и не парься


(02.03.2016 / 17:10)

> подскажи как мне тебя убить даже без учета твоего каста

and_ru с удовольствием поможет, у него все учебники есть)


(02.03.2016 / 17:14)

> 4. Войти в финальное сражение можно только в клановых вещах,
> созданных за 100к монет и 400 окр, или в вещах, купленных
> в клановом хранилище (с легендарной берлоги). Кулон спокойствия
> запрещен.

т.е. арты с лц можно выбрасывать и срочно обрастать кланшмотками?) Кланвещи это некий бонус клану, а не обязаловка (как с вещами на марафон)


(02.03.2016 / 17:35)

> т.е. арты с лц можно выбрасывать и срочно обрастать кланшмотками?)
> Кланвещи это некий бонус клану, а не обязаловка (как с вещами
> на марафон)


на клановую войну да, только с клан шмотом. И тогда что бы воевать надо будет делать клан шмот, и не один фулл, + обновы на него тратить, + ресы. Начнется шевеление хоть какое то...только при условии что награда будет достойная, что б хотелось воевать


(02.03.2016 / 17:36)

> т.е. арты с лц можно выбрасывать и срочно обрастать кланшмотками?)


ты так написал типа кроме клан войн нету больше в игровом мире боёв)


(02.03.2016 / 17:42)

> только при условии что награда будет достойная, что б хотелось
> воевать


или же наоборот, проигравшей стороне ущерб по минимуму, так же как и напавшей стороне призов минимум, но каждый к примеру месяц по подсчету боевого рейтинга от клан войн, действительно достойные подарки призёрам


(02.03.2016 / 18:15)

> замкнутый цикл с берлогой) не отстроить без руды, не сходить
> за рудой в бз)

руда есть в зале доблести)


(02.03.2016 / 18:22)

> Amid [32]   (02.03.2016 / 17:14)
>
>
> > 4. Войти в финальное сражение можно только в клановых
> вещах,
> > созданных за 100к монет и 400 окр, или в вещах, купленных
>
> > в клановом хранилище (с легендарной берлоги). Кулон спокойствия
>
> > запрещен.
>
> т.е. арты с лц можно выбрасывать и срочно обрастать кланшмотками?)
> Кланвещи это некий бонус клану, а не обязаловка (как с вещами
> на марафон)

Ну вот смотри, финальная битва - это один бой. Ну если ты в нем не будешь решать со своими мега вставками, то думаю 99% игроков это устроит. Пойми, я не тащу одеяло ни на кого - хотите клан войн - создавайте кланы, создавайте клан-вещи, воюйте, за что получите некие бонусы, которые будут, в свою очередь, немного усилять персонажа в остальных боях, + клану будут неплохие бонусы. А все остальные бои будешь проводить в своем мега артном комплекте. Всего один бой, я думаю твой геймплей он не испортит, и если тебя в нем убьют, не делай трагедии, просто клан получше твоего будет. Развивай свой, набирай персонажей, а не мультов, и рули, за что, опять же повторюсь, получишь свои бонусы.


(02.03.2016 / 18:28)

> Amid [32]   (02.03.2016 / 17:14)

Просто, как сейчас, смысл от клан войны никакой, ведь ты один убьешь 95% кланов в одиночку. Именно поэтому в клан вещах, это во первых, заставит клан создавать вещи, ковать их, тратить игровые и неигровые блага на печати и остальное, + командная игра. А в награду - бонусы для всего клана, не для Амида, а для клана. Да для этого надо будет что-то сделать, ну, а иначе, смысл что-то менять? Да и ты привык критиковать, предложи сам что-то, а то "цитировать" и после "не, вы что, не подходит". Подай свою идею, как улучшить всеобщее пребывание, а не только твое.


(02.03.2016 / 18:34)
И да возможно не по теме, но уважаемый нечто, пересмотрите обморожение как таково, сделайте его не поглощаемым или усильте, ну смысл мага воды как участника боевых действий пропал с ростом брони у воинов и магов. Это возможно сделает бои более интересным, в том числе, в клановых войнах.


(02.03.2016 / 18:37)
магия воды 3-й кгруг пересмотрите, обморожение нету, нет доп. урона при нынешних комлектах и возможностях.этот маг класс надо оживить,это очень важно, потомучто магов воды даже меньше чем уворотов, уворотов тоже поднять надо.)
истина гдето рядом...


(02.03.2016 / 18:44)
маги воды отпишитесь
магов воды вообще нету



(02.03.2016 / 19:01)
маг воды..не неслышал)


(02.03.2016 / 19:09)

> -Nef- [27]   (02.03.2016 / 19:01)
>
> маг воды..не неслышал)

не слышал про обморожение)


(02.03.2016 / 19:10)
уже как пару лет)


(02.03.2016 / 19:12)
Прежде всего кланы должны в войне нести существенные финансовые потери. Потому что война - это исключительный случай.
Ввести вместо главной битвы систему фортов по всему неверфейту, допустим штук 10 у каждый стороны. Форты давали бы систему клановых негативных\позитивных кастов на противника\себя существенно влияющих па воюющих персонажей в войне кланов.
(почему это надо? есть в игре обсалютно не сбалансированные персонажи (антагонисты), которые в одиночку могут убить 100 и более игроков, война в таких условиях бесполезна и бессмысленна)
Форты необходимо разрушать что-бы противник терял преимущество но так-же ввести систему восстановления фортов за большое кол-во ресурсов и монет без "кд". Все должно зависеть от фин состояния клана и казны. :)
Бои в не фортов. Система трофеев с проигравших. с каждого проигравшего в бою соклана, или клановца вражеского клана должна сниматся монетка в каком-то кол-ве 100-200 м.

Война до победного конца. Если силы равны один или оба участника войны могут через здание администрации запросить ничью, если силы равны и война приносит обоим кланам только обнищания и они готовы на ничью.
Или капитуляция с контрибуцией проигравший клан через здание администрации выставляет свои условия при которых он хочет капитулировать, глава клана победителя, может либо отклонить, либо согласится - все решает дипломатия. Клан победитель так-же может выставить принудительно условия (какое-то время для автоматической капитуляции) если противник вообще исчез с игры.)


(02.03.2016 / 19:17)
и дать возможность мариновать часами...и сбить тягу умнику в артах нападать на клан))!!


(02.03.2016 / 19:19)
Предложение конечно сырое, но все-же лучше чем сейчас.)


(02.03.2016 / 20:23)
Сделайте чтобы нельзя было подавать осаду замка если в клане очки ОКР в минусе.
Очки Кланового Рейтинга: -327 / 1000
С таким рейтингом мне подавали осаду и не раз.

Сделайте чтобы нельзя было. Иначе окр проблематично собрать .


(02.03.2016 / 20:23)

> нечто [28]   (02.03.2016 / 10:19)
>
> Изменения, дополнения, упразднения...
>
> Обосновываем позицию развернуто: так чтобы было понятно,
> что проблема не высосана из пальца и не взята с потолка,

> абы натянуть одеяло на себя.



Вот:

Сделайте чтобы нельзя было подавать осаду замка если в клане очки ОКР в минусе.
Очки Кланового Рейтинга: -327 / 1000
С таким рейтингом мне подавали осаду и не раз.

Сделайте чтобы нельзя было. Иначе окр проблематично собрать .


(02.03.2016 / 20:26)
Амид - пошёл вон с топа. Топ не для тебя одного


(02.03.2016 / 20:27)
Сделайте чтобы нельзя было подавать осаду замка если в клане очки ОКР в минусе.
Очки Кланового Рейтинга: -327 / 1000

С таким рейтингом мне подавали осаду и не раз.

Сделайте чтобы нельзя было. Иначе окр проблематично собрать .


(02.03.2016 / 21:09)

> deMind [27]   (02.03.2016 / 18:28)

еще раз повторю свою главную мысль - кланвойны это не квест, не способ обогащения, не способ прокачки, это единственный на сегодня способ хоть какого-то наказания в игре одних персонажей другими. И если персонаж только и знает, что горлопанить на форуме да по чатам унижая либо неуважительно высказываясь в сторону других игроков - пусть будет готов понести игровое наказание, а другая сторона получить игровое удовлетворение что-ли. Если он хочет защититься - ком отдел с его неограниченными (как показывает практика) возможностями ему в помощь. По-моему в игре еще не было ни единого перекоса в кланвойнах. Мои главные месседжи - защищающаяся сторона должна получать более сильные бонусы (в армейской теории атакующие силы должны превосходить защиту в 3 раза), но все должны возможность воевать практически на всем пространстве НФ (говоря словами одного президента буквально "мочить в сортире" неприятеля).
Вот и всё. Поэтому моя позиция именно такая как я описывал ранее. А создавать кланшмот только для того чтобы хоть как-то проучить траминатора - мне вообще понту нет, т.к. он мне не нужен и сокланам тоже, а проекту от этого выхлоп нулевой.


(02.03.2016 / 21:17)

> еще раз повторю свою главную мысль - кланвойны это не квест,
> не способ обогащения, не способ прокачки, это единственный
> на сегодня способ хоть какого-то наказания в игре одних
> персонажей другими.


вот именно, а в большинстве проектов это квест, это рейтинг и это именно драйв, а так же ценные плюхи за первые места рейтинга. Я не понимаю зачем нужна клан война в игре, только что б Амид ило кто другой кого то наказывал? Клан должен быть КЛАНОМ. А не сборищем мультов и просто всех подряд непонятно для чего. Вот потому сделать плюхи для призёров, а клан стимулировать к развитию именно тем что в клан войнах участвуют только в клан шмотках, и если потери будут небольшими для всех да и ко всему еще обновы выставят на постоянку в ЛЦ будет вообще гуд. И я не вижу в клан войнах склонностных возможностей артов и магии единения


(02.03.2016 / 21:19)
сделайте в кланшмотках


(02.03.2016 / 21:26)

> mr. Kain [21]   (02.03.2016 / 21:17)

нечто вроде задал вопрос по текущему существующему квесту, задачи придумать новый квест с новыми функциями в топе не было. Нужен кланквест - идите в БЗ)


(02.03.2016 / 21:29)
...То самое чувство когда носатый думает что он тут пуп земли, и топ создан персонально для него, и только он может тут писать 100 предложений, а остальные нет и не правы) и лизнуть админам на 99 lvl


(02.03.2016 / 21:30)
да кому это надо кроме как челу который влил кг денег и незнает чем себя тут уже занять...иди ломай спату замок и остальные пусть живут мирно...и ругаютса в чате!1


(02.03.2016 / 21:32)

> -Nef- [27]   (02.03.2016 / 21:30)
>
> да кому это надо кроме как челу который влил кг денег и
> незнает чем себя тут уже занять...иди ломай спату замок
> и остальные пусть живут мирно...и ругаютса в чате!1

+++
А то он припёрся тут и пишет на каждое предложение игроков свой ответ)) надо же таким валенком быть)) Тут правда ПРЕДЛОЖЕНИЯ а не споры что плохо что нет))) ну увы носатому не обьясниш ибо ума не хватает)


(02.03.2016 / 21:33)

> иди ломай спату замок

он его не чинит, поэтому осаду подать нельзя, а по войне - разница в рейтинге огромная


(02.03.2016 / 21:37)

> Amid [32]   (02.03.2016 / 21:09)
>
>
> > deMind [27]   (02.03.2016 / 18:28)
>
> еще раз повторю свою главную мысль - кланвойны это не квест,
> не способ обогащения, не способ прокачки, это единственный
> на сегодня способ хоть какого-то наказания в игре одних
> персонажей другими. И если персонаж только и знает, что
> горлопанить на форуме да по чатам унижая либо неуважительно
> высказываясь в сторону других игроков - пусть будет готов
> понести игровое наказание, а другая сторона получить игровое
> удовлетворение что-ли. Если он хочет защититься - ком отдел
> с его неограниченными (как показывает практика) возможностями
> ему в помощь. По-моему в игре еще не было ни единого перекоса
> в кланвойнах. Мои главные месседжи - защищающаяся сторона
> должна получать более сильные бонусы (в армейской теории
> атакующие силы должны превосходить защиту в 3 раза), но
> все должны возможность воевать практически на всем пространстве
> НФ (говоря словами одного президента буквально "мочить в
> сортире" неприятеля).
> Вот и всё. Поэтому моя позиция именно такая как я описывал
> ранее. А создавать кланшмот только для того чтобы хоть как-то
> проучить траминатора - мне вообще понту нет, т.к. он мне
> не нужен и сокланам тоже, а проекту от этого выхлоп нулевой.


Для наказания неугодных тебе персонажей тебе нужно просить не целый квест под тебя заточить, а просто ввести свиток у админов – Нагибатор 10зм в ЛЦ – который проигравшую команду накажет на 1 день рукопашки, молчанкой и травмой неизлечимой, которую вылечить ничем. А по поводу клан-вещей и другого, там же ясно написано –« и вещей из Кланового хранилища». Вот скажем, клану надо 100зм скинуть на акк, потом купить каждую вещь за 85к (а ввести туда классные, нужные вещи для клановых войн это пару дней дела.) Не хочешь закинуть 100зм+(84к*20 вещей = 1.680.000 монет/4000к = 420зм = итого 520зм (что явно не есть выхлоп) – собирай клан-вещи, трать ресурсы, какие же снова же можно купить за влитое ЗМ, куй, обновляй (снова влитое ЗМ)... Короче, что тебе объяснять, если ты не видишь очевидного. Твое желание – создать квест чтобы нагибать Терминатора, это разве не тянуть одеяло на себя?! При чем, я же написал, главная битва только в клан-вещах, нагибай его сколько хочешь до ее начала от объявления войны, там 2 или 3 дня вроде, нон-стоп можешь, всеми своими персами по очереди, лечить и нагибать, лечить и нагибать... Но не путай квесты для игроков со своими потребностями.


(02.03.2016 / 21:37)
есть повод писать после победы все на клан сайт))...долететь до нужного.. и наказывать и еще раз наказывать))


(02.03.2016 / 21:39)
Клановые войны не должны приносить какую-то прибыль или заработок. Это должно быть затратное дело. Иначе, будет как когда только ввели войны - многие кланы начали тупо шакалить, объявляя войну более слабым кланам.


(02.03.2016 / 21:41)

> Dvar [27]   (02.03.2016 / 21:39)
>
> Клановые войны не должны приносить какую-то прибыль или
> заработок. Это должно быть затратное дело. Иначе, будет
> как когда только ввели войны - многие кланы начали тупо
> шакалить, объявляя войну более слабым кланам.

Ну сделать затраты при подаче заявки.


(02.03.2016 / 21:42)
тему придумать как с лифтом в шахте...там 500к со всех игроков собирать и новый квест нечто делает"""


(02.03.2016 / 21:47)

> Но не путай квесты для игроков со своими потребностями.

http://encicl.neverfate.ru/?id=47 вопрос по улучшению этой системы, это не квест (!)


(02.03.2016 / 21:59)
Итог: Топ предложений\улучшений, носатый валенок, превратил в своё недовольствие на другие предложения игроков. Делайте вывод посоны.


(02.03.2016 / 22:27)
сначала перс втянул все одеяло в нос, теперь пытается получить драйв) а по теме уберите у истины ограничение в противокласах и в аурах может быть и получится драйв да и максимум 7 аур любых работающих


(03.03.2016 / 00:51)

> 2)Разрешить нападать в любой точке игрового мира(шахты лес
> катакомбы квесты гостинка комната релаксации везде)тогда
> будут бои)

С подчеркнутым не согласен жирное под вопросом а так да


(03.03.2016 / 00:55)

> Т.е. напасть можно и в душевых

Не согласен


(03.03.2016 / 00:57)

> и в замке и т.д.

Тут согласен с поправкой не в бою


(03.03.2016 / 02:44)

> and_ru с удовольствием поможет, у него все учебники есть)

проше мариновать )


(03.03.2016 / 09:28)

> [Познавший истину] [Клан MaDCrowD] _Kamin_ [32] [Информация
> о персонаже _Kamin_] (03.03.2016 / 02:44)
>
>
> > and_ru с удовольствием поможет, у него все учебники есть)
>
> проше мариновать )

можно и на ПОРШЕ по мариновать)

а что бы не решал 1 перс как по мне каждый бой должен давать определенное количество очей. а финальная битва дает очки равные 50 победным боям.
кто больше набрал рейтинга тот и победитель.



(03.03.2016 / 09:46)

> а что бы не решал 1 перс как по мне каждый бой должен давать
> определенное количество очей. а финальная битва дает очки
> равные 50 победным боям.кто больше набрал рейтинга тот и
> победитель.

как ты выйграйшь бой если тот кто решает будет все время заходить и помогать своим? и финальную он тоже выйграет дальше то что? ге противостояние кланов их нету потомучто гипертрофировали персов


(03.03.2016 / 10:31)

>
> Изменения, дополнения, упразднения...
>

Прежде, чем что-то изменять, дополнять или упразднять, предлагаю определиться с назначением клановых войн - для чего они введены вообще? На сегодняшний день это инструмент сильных кланов для наказания кланов попроще и послабее (причины при желании находятся). Если это устраивает как админов, так и большинство игроков - то менять ничего и не надо, разве что контрибуцию и последствия ужесточить чутка - в соответствии с сегодняшними реалиями и стоимостью игровой жизни и уменьшить ограничения на подачу. Но лично я за понимание клан-войн в качестве квеста, где без взаимоненависти и вражды можно было бы померяться силами с другим кланом или даже несколькими кланами (массовое побоище типа башни или поля, с особенными клан-фишками за победу или поражение). За такое "изменить" я обеими руками за!


(03.03.2016 / 10:50)

> Но лично я за понимание клан-войн в качестве квеста, где
> без взаимоненависти и вражды можно было бы померяться силами

Тут за вывод из тени или обмен можно врагом на всю жизнь стать, а ты говоришь война без вражды))


(03.03.2016 / 12:06)

> Для наказания неугодных тебе персонажей тебе нужно просить
> не целый квест под тебя заточить, а просто ввести свиток
> у админов – Нагибатор 10зм в ЛЦ – который проигравшую команду
> накажет на 1 день рукопашки, молчанкой и травмой неизлечимой,
> которую вылечить ничем.


10 - как-то маловато ;)


(03.03.2016 / 12:19)

> лечить и нагибать


понять и простить




(03.03.2016 / 12:42)
Много версий-вариантов. Все интересно. Пока сложно скомпоновать так, чтобы понравилось большинству. Думаем...



(03.03.2016 / 12:49)

> нечто

подумайте о мандариновом щите , который я просил на новый год еще в далеком далеком 2013....


(03.03.2016 / 12:53)

> Много версий-вариантов. Все интересно. Пока сложно скомпоновать
> так, чтобы понравилось большинству. Думаем...
>


сначало отобрать то , что встречается чаще всего. Корректировать разницу в рейтинге и отменить возможность участия в клан войне союзников.


(03.03.2016 / 12:56)
сделать перерасчет начисления очков. Де-факто, финалка все решает, 3 дня можно пересидеть в гостинице, даже если проиграть несколько боев


(03.03.2016 / 12:58)
Удалено Администратором


(03.03.2016 / 13:00)
Почему все представляют войну как "запланированное мероприятие", как квест?
* Война это не финальная битва.
* Война это состояние отношений между двумя группами (если не война, то союз и нейтралитет).
* Война не должна приносить прибыль воюющим сторонам. Война должна приносить выгоду только производителям "средств ведения войны".
* Война не должна кончаться "по часам". Войны кончаются ликвидацией одной из стонон или подписанием договоров. Из договора уже вытекает конрибуция (и получится, что нет смысла делать контрибуцию программно - игровые ценности зачастую не сложно передать).

Я мог бы много расписать как можно сделать действительно войны кланов, но смысла в этом нет. Вы всеравно оставите суть как есть - квест на финальное сражение и набивание очков нападениями на детей.


(03.03.2016 / 13:12)

> Apache [28]   (03.03.2016 / 13:00)
>
> Почему все представляют войну как "запланированное мероприятие",
> как квест?
> * Война это не финальная битва.
> * Война это состояние отношений между двумя группами (если
> не война, то союз и нейтралитет).
> * Война не должна приносить прибыль воюющим сторонам. Война
> должна приносить выгоду только производителям "средств ведения
> войны".
> * Война не должна кончаться "по часам". Войны кончаются
> ликвидацией одной из стонон или подписанием договоров. Из
> договора уже вытекает конрибуция (и получится, что нет смысла
> делать контрибуцию программно - игровые ценности зачастую
> не сложно передать).

Извини, но ты глубоко не прав, во первых - как минимум одна сторона имеет выгоду от войны, во вторых - по истории не раз учили именно какие нить битвы, которые решали исход войн, при этом всегда были и небольшие стычки. Да и это онлайн игра, а не игра, основанная на реальных событиях. Если есть желание помочь - пиши, возможно именно твоя идея всем понравиться.


(03.03.2016 / 13:24)

> Война должна приносить выгоду только производителям "средств
> ведения войны".

Вот тут соглашусь, возможно после объявление войны, каждый персонаж в новом клановом магазине сможет купить разные временные вещи, скажем на месяц, в которых можно нападать, вести все военные действия, каждая от 1к до 5к монет (в зависимости от силы модификаторов)? Если вы не хотите проиграть - покупайте вещи, если же не хотите покупать - платите контрибуцию по окончании войны. Ну конечно вещи можно будет ковать и чарить, но по истечении срока оно все "пропадет". Ну или же сделать вещи на 5 объявленных войн.


(03.03.2016 / 13:29)
> Извини, но ты глубоко не прав, во первых - как минимум одна
> сторона имеет выгоду от войны,

Война́ — конфликт между политическими образованиями — государствами, племенами, политическими группировками и так далее, — происходящий в форме вооружённого противоборства, военных (боевых) действий между их вооружёнными силами. Одни из целей войны — собственное выживание или уничтожение противника.

> во вторых - по истории не раз учили именно какие нить битвы,
> которые решали исход войн, при этом всегда были и небольшие
> стычки

Так называйте это клановым сражением, по аналогии с осадой замка.


(03.03.2016 / 13:37)

> Да и это онлайн игра, а не игра, основанная на реальных
> событиях. Если есть желание помочь - пиши, возможно именно
> твоя идея всем понравиться.

Это онлайн игра и конфликты в ней всегда были. И войны более менее традиционные всегда были. Но никогда небыло поддержки войны со стороны игры, только общий набор средств воздействия (нападения и т.п.). Почему бы не закрепить военное отношение (аналогично союзу) программно, официально с предоставлением дополнительных средств воздействия и противодействия (разумеется не бесплатно). Средствами могли бы быть: "темное/кровавое нападение", "обнаружить тень" (узнать комнату где неприятель в тени), "снять с цели амулет охранения", ....


(03.03.2016 / 14:10)

> Вот тут соглашусь, возможно после объявление войны, каждый
> персонаж в новом клановом магазине сможет купить разные
> временные вещи, скажем на месяц, в которых можно нападать,
> вести все военные действия, каждая от 1к до 5к монет (в
> зависимости от силы модификаторов)? Если вы не хотите проиграть
> - покупайте вещи, если же не хотите покупать - платите контрибуцию
> по окончании войны. Ну конечно вещи можно будет ковать и
> чарить, но по истечении срока оно все "пропадет". Ну или
> же сделать вещи на 5 объявленных войн.


клановые шмотки, сделай все фуллы что бы воевать комфортно, прокуй, зачарь, обнови, а еще найди толковых сокланов которые будут делать это вместе . Мало что ли затрат?

Я за то что б войны приносили интерес, что бы хотелось воевать, что бы это было весело. Только что б весело было всем, а не пару тройке человек неубиваемых!


(03.03.2016 / 14:20)
Неплохо было бы сделать бои во всех локациях(включая гостиницу) дабы не было возможности отсидеться


(03.03.2016 / 14:28)
Сделать, чтоб битвы происходили в шмотках из тр, клан шмотки и купленные в клан магазине.обкасты и единяху оставить. Возможность вмешаться в бой могут только сокланы и 3 человека из союза...

И согласен с многими людьми, нужен другой массовый квест..кланвары либо переделывать полностью, либо чуть подправить и делать новый ивент


(03.03.2016 / 18:32)
Удалено Администратором


(03.03.2016 / 20:35)

> нечто [28]   (03.03.2016 / 12:42)
>
> Много версий-вариантов. Все интересно. Пока сложно скомпоновать
> так, чтобы понравилось большинству. Думаем...
>
>

Сделайте чтобы нельзя было подавать осаду замка если в клане очки ОКР в минусе.
Очки Кланового Рейтинга: -327 / 1000
С таким рейтингом мне подавали осаду и не раз.

Сделайте чтобы нельзя было. Иначе окр проблематично собрать .


(03.03.2016 / 20:39)
Сообщение не по теме вы сказали будете наказывать:
Прошу не наказывать за это сообщение не по теме:
" Сделать так чтобы добавлять в друзья можно было бы по подтверждению того человека кого хотите добавить. Пример как с кузницей - помощь. "


(03.03.2016 / 20:47)

> Сделать так чтобы добавлять в друзья можно было бы по подтверждению
> того человека кого хотите добавить.

а как же с духом?


(03.03.2016 / 20:48)
Удалено Хранителем Закона


(03.03.2016 / 21:00)
Возможно, после входа в военный стан против другого клана, в "клановом магазине" появляются всевозможные свитки, которые можно будет купить за монеты каждому члену клана, + на каждый свиток тратиться 1 единица ОКР. Свитки можно применить только в междуклановых боях и в финальной битве. Примеры свитков:
Снять шлем противника - снимает шлем противника
Снять бронь противника - снимает бронь и так все предметы.
Далее, снять все свитки восполнение хила и манны у противника. Снять свиток "Второй шанс" у противника.
Наложить на противника негативный эффект - например -100 к макс удару (не может быть ниже минимального дополнительного). -50-100 к владениям всех магий. И так далее, разные, которые ослабят противника.
Каждый соклановец может применить магию лишь 1 раз за бой.


(03.03.2016 / 21:03)
Заморозить все печати противника, в общем чтобы был драйв)


(04.03.2016 / 05:22)
да... снимать все обкасты.... как зашел...заморозить...


(04.03.2016 / 10:42)

> Сделайте чтобы нельзя было подавать осаду замка если в клане
> очки ОКР в минусе.
> Очки Кланового Рейтинга: -327 / 1000
> С таким рейтингом мне подавали осаду и не раз.
>

Если у вашего клана отрицательное количество ОКР, вы можете исправить это положение с помощью монет. Одно ОКР равно 100 монетам:


(04.03.2016 / 12:11)
заморозить все дратся чисто руками


(04.03.2016 / 12:21)

> _Kamin_ [32]   (04.03.2016 / 12:11)
>
> заморозить все дратся чисто руками


> gros [27]   (04.03.2016 / 05:22)
>
> да... снимать все обкасты.... как зашел...заморозить...

А не бред то что один персонаж выкосит 90% кланов в одиночку? Какие же то нужны командные бои, вот пускай если хочет - зовет клан, других сокланов, которые так же, потратив монеты и ОКР клановые(ну а их не бесконечное количество) будут помогать своему непобедимому соклановцу противостоять. Это же не означает что вы не можете использовать те же методы, что и ваш противник.
Ну а по теме, можно сделать так же свитки потери статов (за каждый удар теряет 2-5 статов, по типу "заражения"). Главное - не вводить свитки усиления персонажа.


(04.03.2016 / 12:26)

> _Kamin_ [32]   (04.03.2016 / 12:11)
>
> заморозить все дратся чисто руками

Интересная война будет твоего клана с Амидом (именно с амидом а не кланом), он один выкосит твой клан трижды подряд, а то и бесконечное количество раз. Вот тогда начнешь ныть, что мол квест для амида и подобных (в этом я просто уверен, что начнешь). А так, позвал сокланов, вместе сделали своего врага слабее (он в одиночку) и выиграли. Ну а если он хочет победить, тогда ему нужно звать своих сокланов, и уже как-никак командный бой. Во общем идея моя в этом, в командном бое, если вам это кажется смешным, тогда напишите свой вариант клановой битвы.


(04.03.2016 / 13:15)

> Ну а если он хочет победить, тогда ему нужно звать своих
> сокланов, и уже как-никак командный бой.

для того, чтобы была возможность побеждать я уже сделал многое, теперь сделай и ты. а как сделаешь - приходи поговорим кто кого не побеждает и почему)


(04.03.2016 / 13:33)

> deMind [27]   (04.03.2016 / 12:26)

ты читать умеешь ?


(04.03.2016 / 14:09)

> deMind [27]   (04.03.2016 / 12:26)

твои рассуждения напоминают мне моменты с истории - когда татаро-монгольская орда, одетая в кожаные доспехи с дубинками наперевес разбилась фактически об одетых в железные латы тевтонских рыцарей на лошадях. Видимо в этом момент им надо было кричать "Так нечестно, солазьте с коней, раздевайтесь, берите дубинки и давайте воевать. А если не получается - зовите на помощь франков и саксов" ;))
Для любителей копипаста из википедии - не утруждайтесь, я образно взял некий момент, неточности возможны.


(04.03.2016 / 14:56)

> Amid [32]   (04.03.2016 / 14:09)
>
>
> > deMind [27]   (04.03.2016 / 12:26)
>
> твои рассуждения напоминают мне моменты с истории - когда
> татаро-монгольская орда, одетая в кожаные доспехи с дубинками
> наперевес разбилась фактически об одетых в железные латы
> тевтонских рыцарей на лошадях. Видимо в этом момент им надо
> было кричать "Так нечестно, солазьте с коней, раздевайтесь,
> берите дубинки и давайте воевать. А если не получается -
> зовите на помощь франков и саксов" ;))
> Для любителей копипаста из википедии - не утруждайтесь,
> я образно взял некий момент, неточности возможны.

Да и не буду. Еще раз отвечу тебе и хватит. По крайней мере потому, что это не приведет ни к чему хорошему, и тем более к решению поставленной задачи.
Во первых, если брать твой пример, то там "тевтонских рыцарей", а не тевтонского рыцаря, поверь 30 моноголо татар с ним одним бы справились. В клановом бою же не так, ты один снесешь весь клан. Во вторых, я уважаю тебя и твои решения по поводу всех тех "сверх" покупок, и никак не хочу тебя обидеть, все чего бы хотелось кланового боя, не клан против 1 персонажа, а "орда на орду". В третьих, это лишь малая ветвь того дерева, коим является Неверфейт, но ты хочешь полностью захватить и ее. Все прежние и будущие квесты, бои - ты как был одним из сильнейших, так им и останешься, потому что "за возможность побеждать ты уже сделал многое".


(04.03.2016 / 16:19)

> [Служитель солнца] [Клан GuardsOfLight] deMind [27] [Информация
> о персонаже deMind] (04.03.2016 / 14:56)

уже ранее предлагал. войны разбить на 2 этапа
1. бои между членами клана
2. финальный бой

и за каждый бой присваивать рейтинг побед.
финальный бой дает кучу рейтинга но не более 25% от максимально возможного.
Ежедневные бои, сделать лимит на количество нападений в день, к примеру 10 на каждого члена клана, в том числе и возможность вступить в бой, но при этом нападать на противника можно без ограничений.

то есть к примеру тот же амид выиграл бой, но после 10 сражений и всех победных. воюющий клан может намерено вылавливать противника и побеждать.
тем самым будет решать общее количество побед. + финальная битва, а не 1 персонаж.



(04.03.2016 / 19:36)

> and_ru [28]   (04.03.2016 / 16:19)

В игре где нет предела - выигрывает 1 персонаж (тот кто богаче, ну или глупее .. тут уж)


(04.03.2016 / 19:51)

> ГолубоглазаЯ [31]   (04.03.2016 / 19:36)
>
>
> > and_ru [28]   (04.03.2016 / 16:19)
>
> В игре где нет предела - выигрывает 1 персонаж (тот кто
> богаче, ну или глупее .. тут уж)

амид походу багач


(04.03.2016 / 20:08)

> Kruger [28]   (04.03.2016 / 19:51)

На мой взгляд такая стратегия заведомо провальная! И такого нет ни в одной игре с большим онлайном.


(04.03.2016 / 20:12)

> ГолубоглазаЯ [31]   (04.03.2016 / 20:08)

та ладно, играй себе в удовольствие


(04.03.2016 / 20:49)

> большим онлайном.



(05.03.2016 / 02:21)

> то есть к примеру тот же амид выиграл бой, но после 10 сражений
> и всех победных. воюющий клан может намерено вылавливать
> противника и побеждать.
> тем самым будет решать общее количество побед. + финальная
> битва, а не 1 персонаж.

а если Амид один в клане?


(05.03.2016 / 02:44)

> Kamin_ [32]   (05.03.2016 / 02:21)
>
>
> > то есть к примеру тот же амид выиграл бой, но после 10
> сражений
> > и всех победных. воюющий клан может намерено вылавливать
>
> > противника и побеждать.
> > тем самым будет решать общее количество побед. + финальная
>
> > битва, а не 1 персонаж.
>
> а если Амид один в клане?

1.а если в клане меньше 7 человек клан автоматически расформировывается.
2. если персонаж не заходил больше 30 дней в игру он автоматически выгоняется из клана за 5000 монет ( вычетается из клановых монет,если не хватает монет , то уводит клан в минус)


(05.03.2016 / 03:12)

> 1.а если в клане меньше 7 человек клан автоматически расформировывается.
>
> 2. если персонаж не заходил больше 30 дней в игру он автоматически
> выгоняется из клана за 5000 монет ( вычетается из клановых
> монет,если не хватает монет , то уводит клан в минус)

ну ты петросян


(05.03.2016 / 03:33)

> _Kamin_ [32]   (05.03.2016 / 03:12)

а как по мне, всегда вводят бредовые идеи :)
помню предложил клановые аки, все смеялись. в итоге получили :)


(05.03.2016 / 10:24)
Введите свиток Клановое возмездие в ТР/ЛЦ (либо за ОКР). Свиток можно применить только если клан находится в состоянии войны и только на врагов. Позволяет начать кровавый бой с противником. При победе все вещи проигравшей стороны ломаются на величину от 1 до 4-х независимо от действующей у проигравшей стороны магии бережливость. Кроме того проигравшая сторона получает травму (от легкой до тяжелой) которую можно вылечить за свитки приобретаемые либо в ЛЦ либо за ОКР (25 окр к примеру)


(05.03.2016 / 10:45)

> [Познавший истину] [Клан PrivyClub] Amid [32] [Информация
> о персонаже Amid] (05.03.2016 / 10:24)
>
> Введите свиток Клановое возмездие в ТР/ЛЦ (либо за ОКР).
> Свиток можно применить только если клан находится в состоянии
> войны и только на врагов. Позволяет начать кровавый бой
> с противником. При победе все вещи проигравшей стороны ломаются
> на величину от 1 до 4-х независимо от действующей у проигравшей
> стороны магии бережливость. Кроме того проигравшая сторона
> получает травму (от легкой до тяжелой) которую можно вылечить
> за свитки приобретаемые либо в ЛЦ либо за ОКР (25 окр к
> примеру)

+


(05.03.2016 / 10:57)
анд ру, ты плюс поставил потому что носатый попросил? да тут топ не о чём... всем потятно, что очередной раз он пытается перетянуть одеяло на себя... 10 лет он сидел в гостинице как страус... знал , что не играя никто его не обидит, купил 3 поглота в оружие и решил, надо чтото поменять... иначе толку нет... ныл не один месяц админам на почту, начал плакать на форуме... ( а где он засунул нос все ети 10 лет ? ) Он прятаться сансей 100ур. поетому и пытается навязать всем , Но только то что ему угодно. Про свиток, неужели не понятно, что ему надо чтоб маги не одели кулон берложный так как он сломается?


(05.03.2016 / 11:26)
барбос опять не тем зашел на форум?(


(05.03.2016 / 11:54)
увеличить время войны от 3дней до недели ( не всегда есть возможность повоевать за короткое время ) , а по мне лучшеб на месяц... с возможностю сдаться любой из сторон ( капитулировать ). Возможность нападать везде ( даже в гостинице )


(05.03.2016 / 11:58)
по мне так это все бред не может быть никаких противостояний кланов в вязи с таким онлайном, делайте противостояние персов... хотя тоже не сможете слабые просто навалят на игру от того вы и убрали нелечь для лвл -+2 даже эту беспантовую нелечь которую все вылечить могут


(05.03.2016 / 11:58)
Сделайте что-то такое, чтоб везде было мясо крови и в гостинке в том числе )))) оxx появиться азарт у людей, и онлайн я уверен поднимется :))))


(05.03.2016 / 13:12)

> Новый Лев

бублик развейся немного ... пойди в бар ... выпей... попроси рядом сидящую даму дать тебе потрогать ее за каленку , если очень повезет и за грудь... короче расслабься ! ты очень импульсивен ! только никому в реале не говори что у тебя 30 ур прокачан маг огня ! ибо не будит у тебя девушки еще долго !!!


(05.03.2016 / 14:21)
жалко персов вложивших все что копилось годами на пластику лица и не получающих драйв


(05.03.2016 / 17:27)
> нечто [28] (02.03.2016 / 10:19)
>
> Изменения, дополнения, упразднения...
>
> Обосновываем позицию развернуто: так чтобы было понятно,
> что проблема не высосана из пальца и не взята с потолка,
> абы натянуть одеяло на себя.



Вот:

Сделайте чтобы нельзя было подавать осаду замка если в клане очки ОКР в минусе.
Очки Кланового Рейтинга: -327 / 1000
С таким рейтингом мне подавали осаду и не раз.

Сделайте чтобы нельзя было. Иначе окр проблематично собрать .


(05.03.2016 / 20:54)

> Терминатор [27]

очки ннада??


(05.03.2016 / 22:56)

> _Kamin_ [32] (04.03.2016 / 12:11)
>
> заморозить все дратся чисто руками

Маги взвоют от рукопашек


(05.03.2016 / 23:31)

> Маги взвоют

мы же дно - нам полезно...


(06.03.2016 / 18:25)
ты лучше духа поправь а то половину вешей снимает в бою!!!


(07.03.2016 / 01:46)

> hepish [28]   (06.03.2016 / 18:25)
>
> ты лучше духа поправь а то половину вешей снимает в бою!!!

а ты хотел в одного его завалить? )


(07.03.2016 / 17:05)

> Astar [27]   (05.03.2016 / 23:31)

хватит задротить астарчик )


(07.03.2016 / 20:21)

> _Kamin_ [32]   (07.03.2016 / 01:46)

ну не 8 вешей же(( прикин заходишь в бой фулл комплект и выходишь голыми))) я на стриптзера похож?))


(08.03.2016 / 03:08)

> ну не 8 вешей же(( прикин заходишь в бой фулл комплект и
> выходишь голыми))) я на стриптзера похож?))

скажи сколько ударов ты делаешь прежде чем тебе 8 вещей снимут?


(08.03.2016 / 09:25)
втророй шанс бери в бой и не парся, я так делаю и никакиx проблем.


(08.03.2016 / 10:38)

> _Kamin_ [32]   (08.03.2016 / 03:08)

ну не снимаеть же всю сразу...а так 3 4 удар и начинаеть снимать веши


(08.03.2016 / 10:38)

> Новый Лев [30]   (08.03.2016 / 09:25)

ну из за духа второй шанс юзать тем более с духа не дает мне ничего((


(08.03.2016 / 23:13)
Ребят, вы реально верите, что что то изменится тут *)))


(08.03.2016 / 23:23)
> Ребят, вы реально верите, что что то изменится тут *)))

Я верю в то, что остаток монет на персонаже изменится после этого поста :(


(09.03.2016 / 08:09)
> нечто [28] (02.03.2016 / 10:19)
>
> Изменения, дополнения, упразднения...
>
> Обосновываем позицию развернуто: так чтобы было понятно,
> что проблема не высосана из пальца и не взята с потолка,
> абы натянуть одеяло на себя.



Вот:

Сделайте чтобы нельзя было подавать осаду замка если в клане очки ОКР в минусе.
Очки Кланового Рейтинга: -327 / 1000
С таким рейтингом мне подавали осаду и не раз.

Сделайте чтобы нельзя было. Иначе окр проблематично собрать .


(10.03.2016 / 11:33)
переработать войны следующим образом: Сделать войны для всех кланов обьязательными и автоматическими. Сделать рейтинг кланов по боевой силе по каким то параметрам. Сделать войну ровно неделю примерно : понедельник начало войны, сбор информации о противнике, вторник мелкие дуельки, среда большая массовая битва, четверг маленькие дуельки, пятница массовое сражение, суббота выводы войны и воскресенье отдых. Все кланы принимают участвие в войне, причем рандом пусть расскидывает кто с кем воюет с учетом боевого рейтинга. И сделать награды всем и победителям и проигравшим. Сделать награду в зависимости от стараний в войне, тоисть кто старался но проиграл так как противник слишком сильный должен получить больше награды чем клан победивший очень слабого противника..и вообще для клановых войн надо придумать более справедливую систему боев, такую которой нету в игре, идите как то в этом направлении и получиться хорошая штука..


(10.03.2016 / 13:04)

> [Служитель солнца] [Клан Unrestrained] happy end [27] [Информация
> о персонаже happy end] (10.03.2016 / 11:33)


ты не понял сути топа, перса гнобили 10 лет он скопил вложил бабла и хочет мстить)


(10.03.2016 / 13:41)
хеппи енд, плюсую, дельное предложение :)


(11.03.2016 / 00:04)
начните с пересмотра рейтингов)


(12.03.2016 / 00:10)
амид кого ты бить собрался?....если есть записть нас записуй...тех убил..тех...а мы чо ..тоже играем)...


(12.03.2016 / 05:48)
http://neverfate.ru/logs.php?log=1457750301.64853
Предлагаю УБРАТЬ такой тайм или мне что делать нечего 20 минут сидеть любоваться на этого троля.Я зашёл поиграть ,а не для того чтоб Вы там надо мной стебались сидели(
Нечто я играю или ты со мной таким образом???


(12.03.2016 / 07:55)
100к монет контрыбуцию сделайте


(16.03.2016 / 18:43)
Рейтинги - тормоз войн)


(16.03.2016 / 18:45)
16.03.2016 18:44 СС: Вы не можете объявить войну этому клану, так как имеется слишком большая разница в рейтингах кланов.

И это никак не исправить


(16.03.2016 / 22:29)
такая борода с рейтингом для того , чтобы онлайн не попадал в процессе окучивания парой-тройкой лютых донатеров всех имеющихся в игре кланов. ёма!народ. - баланс же. всё предусмотрели


(17.03.2016 / 14:19)
Даёшь новые бонусы до 1500 Силы, интуиции, интеллект, ловкость?
http://encicl.neverfate.ru/?id=14


(17.03.2016 / 16:15)
> нечто [28] (02.03.2016 / 10:19)
>
> Изменения, дополнения, упразднения...
>
> Обосновываем позицию развернуто: так чтобы было понятно,
> что проблема не высосана из пальца и не взята с потолка,
> абы натянуть одеяло на себя.



Вот:

Сделайте чтобы нельзя было подавать осаду замка если в клане очки ОКР в минусе.
Очки Кланового Рейтинга: -327 / 1000
С таким рейтингом мне подавали осаду и не раз.

Сделайте чтобы нельзя было. Иначе окр проблематично собрать .


(18.03.2016 / 06:59)
Ухх Тыы Клановые войны)ЭТо так интересно)


(21.03.2016 / 11:02)
Все, топ завис?) начните с пересмотра параметра рейтинга, все равно сразу все не сделаете..)


(21.03.2016 / 11:45)
за захват города каждому участнику клана по 500 зм


(21.03.2016 / 18:19)
нечто сделай что бы когда персонаж в тени воины тоже не могли бить по нему пока не юзнут ОКО или не выведут


(21.03.2016 / 18:20)
подшамань над 2 магией плииииз )


(21.03.2016 / 18:22)
во, увеличте расход маны на 3 круг, за каждую выучку на 10 единиц за каждый маг стат на 1 единицу )


(21.03.2016 / 21:35)

> нечто сделай что бы когда персонаж в тени воины тоже не
> могли бить по нему пока не юзнут ОКО или не выведут
>

А кто запрещает магам бить тень без ока?))))))))


(21.03.2016 / 22:05)

> [Служитель ночи] [Клан CollectorsofHumanSouls] Ke11y. [28]
> [Информация о персонаже Ke11y.] (21.03.2016 / 18:22)
>
> во, увеличте расход маны на 3 круг, за каждую выучку на
> 10 единиц за каждый маг стат на 1 единицу )

не гони... поднять базовое количество мп еще куда бы не шло и 2 и 3 круг, но не +мп за заучки и владелки.


(21.03.2016 / 22:09)

> Reborn. [25]   (21.03.2016 / 22:05)

а воинам усталку пусть за удары нагоняет )) чем больше владений оружием тем больше усталки за удар ))


(21.03.2016 / 22:11)
перенесите ауры поглоты в амулет и верните ей 10 % поглощения магам


(21.03.2016 / 22:19)
что лучше 5 поглота..5 вымпирки иль 5 хаоса)?


(21.03.2016 / 22:31)

> -Nef- [27]   (21.03.2016 / 22:19)

5 хаоса )


(21.03.2016 / 23:18)

> ей 10 % поглощения магам

Ты последнюю неделю пьешь что-ли?)


(22.03.2016 / 02:12)
Удалено Хранителем Закона


(23.03.2016 / 15:55)
срежте противоклассы до 5 % + 5% печать великой силы, Криты говорят что оно безсмысленно путь чувствуют полную мощь ))


(28.03.2016 / 05:28)
Топ завис!


(28.03.2016 / 13:58)
развитие игры не в клан битвах)


(28.03.2016 / 15:08)
1. Предложение выгодное и Администрации и игрокам.

Раз сделали единение временным предметом, его нельзя передать, сделайте его тогда в лавке ценностей постоянным предметом. И игроки довольны единение есть, и администрация зарабатывает. А то либо покупай на пол года сразу, а иногда возможности не бывает купить, и купить и не продать.

Поэтому я прошу Вас админов, сделать единение по той же цене в 10з\10з.у. предметом постоянным в лавке ценностей.


2. Создать мешок для ресурсов.
Так как передачи ограничены 40шт\сутки, предлагаю ввести в торговые ряды мешок для ресов и т.д
Допустим кто-то продаёт медь, рубы, изумруды, осколки, и т.д оптом, или необходимо передать ресурсы для создания каких нибудь предметов и т.д, то мешок для ресов вам поможет.

Например 3 варианта мешка вместительности и цены:
1. Вместительность 0\50 - цена 20 монет
2. Вместительность 0\150 - цена 40 монет
3. Вместительность 0\250 - цена 60 монет


(28.03.2016 / 15:23)
Так как первое предложение отпадает...
Батраду дня 2-3 назад написал что пусть сделает магию месяца на постоянной основе, итог сегодня сделали обновление в магаз в лц, а мне вознаграждения даже не дали..

Тогда рассмотрите второе...


(28.03.2016 / 19:18)
Удалено Хранителем Закона


(28.03.2016 / 21:33)

> , итог сегодня сделали обновление в магаз в лц, а мне вознаграждения
> даже не дали



(29.03.2016 / 07:42)


(29.03.2016 / 17:56)
Сделайте, что-бы при обращении ко мне персонажа, который у меня во врагах, ему автосообщение м приходил болт на 22. Ну или системка там какая


(29.03.2016 / 17:57)
Суть в том, чтобы он знал что он во врагах


(30.03.2016 / 23:08)

> Суть в том, чтобы он знал что он во врагах

типо посмотри какой я классній аж во враги тебя добавил
посмотри как я ..ой все


(30.03.2016 / 23:15)
уберите пометку временного предмета для вещей из коробок тех что с кд в месяц)хоть какой то с них толк будет)


(01.04.2016 / 02:47)
Думают они ...типа что-то делают..верните мне клан вещи как обещали !!!Раз уж сами признали .что мой блок и расформирование клана -это недоразумение !!Обещали всё исправить,вернуть клан-вещи ,но это на словах ,а на деле ни чего ....Зачем вы даёте обещание которые не выполняете !?


(02.04.2016 / 00:36)

> Slove [28]   (01.04.2016 / 02:47)

зачем тебе клан шмот если у тебя клана нету?


(05.04.2016 / 14:40)

> Taltosh [28]   (02.04.2016 / 00:36)
>
>
> > Slove [28]   (01.04.2016 / 02:47)
>
> зачем тебе клан шмот если у тебя клана нету?

лал


(06.04.2016 / 00:48)
КРЮГЕР МАНЬЯК


(06.04.2016 / 08:22)
Ну чё там?когда веселье начнётся?)


(09.04.2016 / 16:37)
Удалено Хранителем Закона


(09.04.2016 / 19:15)
+


(09.04.2016 / 19:27)
Удалено Хранителем Закона


(09.04.2016 / 19:29)
Сделайте чтобы показывало имена теней в чате.

P.s. Надоело уже что всякие дятлы думаю что я в тени пишу.

А ещё лучше чтобы имена теней в чате в своей команде были видны как в клановом чате.


(14.04.2016 / 18:21)
сделайте чтоб терминатор окислился


(15.04.2016 / 14:24)

> 1)Убрать вмешательство союзников.(само потяние клановая
> война,клановая,а не всесоюзная)
> 2)Разрешить нападать в любой точке игрового мира(шахты лес
> катакомбы квесты гостинка комната релаксации везде)тогда
> будут бои)
> 3)Увеличить награду за победу в виде допустим печати +200опыта
> на пару недель.
> 4)Нападать можно только при одетом комплекте с Лцб/Зала
> доблести,так же вмешательства касается(уровняет всех в боях)
> 5)Убрать финальную битву,победу определять кол-вом победных
> сражений.
> 6)Увеличить допустимую разницу в рейтинге для подачи войны
> до 100
> 7)Контрибуцию до 5к хотя бы повысить.
> 8)В боях сделать доп опыт как у персонажа нечто на тайноведе.

Интересно +


(15.04.2016 / 14:25)
Сражения сделать по прицепу марафона, одеть можно только шмот часть комплекта. было бы интересно.


(16.04.2016 / 23:57)
тут и так слишком интересно


(20.04.2016 / 15:40)
17.03.2016 13:33 Изменения
-Контрудар игнорирует многие характеристики (включая ауры) персонажа, по которому наносится удар.
Уберите для темных регенерацию с контрудара,простым ударом не попадают или мало, а контрударом(тк игнорит все) хп ппц как восстанавливает.


(20.04.2016 / 22:20)

> Уберите для темных регенерацию с контрудара,простым ударом
> не попадают или мало, а контрударом(тк игнорит все) хп ппц
> как восстанавливает.

логично, ответка то не работает


(21.04.2016 / 23:23)
Да смысл что-то менять в одном месте, если бросили на полпути в другом? ;) как с захватом города ;)


(22.04.2016 / 01:08)

> Amid

кд на воскрешение подняли,безответы увеличили,что не так ?


(22.04.2016 / 01:09)

> Amid


всё вроде как ты и просил,или безответы увеличить раза в 3 после изменений,чтобы падали с первой минуты?


(22.04.2016 / 03:31)

> I-Gor [27]  
> (22.04.2016 / 01:09)

надо чтобы респа небыло вообще, чтобы такое дно как ты не могло даже пискнуть без разрешения


(22.04.2016 / 19:36)

> I-Gor [27]   (22.04.2016 / 01:08)
>
>
> > Amid
>
> кд на воскрешение подняли,безответы увеличили,что не так
> ?

а смысл в воскрешении, если на время респауна игрока выгоняют с похода и берут со скамейки запасных нового?

http://neverfate.ru/forum.php?f=1