Общий

Описание: здесь допустимо обсуждение любых вопросов, интересных общественности, но не содержащих коммерческих предложений, жалоб на модераторов и подобных тем, так как для этих категорий есть специальные разделы; помните, что все персонажи несут ответственность за сказанное в рамках законов проекта.


ув. нечто


Страницы: 1 2 3 4

(19.04.2016 / 17:32)

в самом начале хотелось сказать Вам спасибо! много полезного сделано!

Но с другой стороны попросить Вас покачаться с 1-23 уровень. и со всеми игроками поделится своим мнением. На сколько было интересно.





(19.04.2016 / 17:49)

игра стала шаблончиком - с 1-20 все валятся в одиночку с тайноведом, после начинается на пару левелов башни и массовые квесты, с 25 все одеты как под линейку - одинаковые шмотки и арты в том числе,как маги так и криты(исключение клан шмот) ну и на выходе 27 левелов больше половины игроков проэкта, дальше или ты кидаешь больше остальных и сидишь в зале - Новый Лев, или сидишь на одном марафоне и долбишь сутками по будильнику





(19.04.2016 / 18:02)

ты же видел как он качается )) 1 бой 16 млн опыта )) он до 23 за 1 бой качнется ))





(19.04.2016 / 18:02)


> Но с другой стороны попросить Вас покачаться с 1-23 уровень.
> и со всеми игроками поделится своим мнением. На сколько
> было интересно.


Вы подводите к тому что все сводится к боям с тайноведом?





(19.04.2016 / 18:03)


> ПаФ [29]   (19.04.2016 / 17:49)

а это все потому что противоклассы есть ) без них было бы стремление перс раскачать а так, ты знаешь кому сольешь на перед )





(19.04.2016 / 18:12)


>
> Батрад   (19.04.2016 / 18:02)
>
>
> > Но с другой стороны попросить Вас покачаться с 1-23 уровень.
>
> > и со всеми игроками поделится своим мнением. На сколько
>
> > было интересно.
>
>
> Вы подводите к тому что все сводится к боям с тайноведом?
>

Именно к этому все и сводится...





(19.04.2016 / 18:17)

грубо говоря игра начинается с 23 лвл





(19.04.2016 / 18:20)

грубо говоря игра начинается с 23 лвл





(19.04.2016 / 18:29)

Обнулить всех персонажей к 1 левелу





(19.04.2016 / 18:47)


> Именно к этому все и сводится...


Расскажу как и зачем ввели тайноведа. В свое время многие новички жаловались что боев нет, скучно и т.д. Чтобы всегда было с кем подраться он и был введен. Отменить его, сделать реже - вопрос 2 нажатий мышки. Нет уверенности что без него станет лучше.

При этом младшим уровням в побоищах драться ведь никто не запрещает.

Отсюда я делаю вывод что вижу проблему как-то не так, либо же проблема в чем-то другом.
С радостью выслушаю что-то по этому вопросу.

Само собой, как данность воспринимаем онлайн.





(19.04.2016 / 18:58)


> Батрад

Нужно чем то заинтересовать персонажей 1-20 уровней , что бы был какой то интернес в возможно каких то новых квестах для этих уровней , а то все персонажи спешат стать 23+ что бы им падали уже сияющие ресурсы , первый что вам соверую это пересмотреть башню , а именно уровень персонажей которых могут в ней участвовать , и еще есть такая интересная идея как на меня , что бы если не набралась команда в башне то ее автоматически заполняли бы боты , но не такие что бы с 1-2 ударов падали а на примере отражения , и для избежания мультов что бы не кидали одного перса за себя а одного против зделать одну заявку входа на башню , а в начале боя рандом раскидивает , а остальное боты как отражения и все , было бы очень круто )))
: Пометил





(19.04.2016 / 18:59)

+





(19.04.2016 / 19:05)


> На сколько было интересно.


> Нужно чем то заинтересовать персонажей 1-20 уровней , что
> бы был какой то интернес в возможно каких то новых квестах
> для этих уровней , а то все персонажи спешат стать 23+ что
> бы им падали уже сияющие ресурсы , первый что вам соверую
> это пересмотреть башню , а именно уровень персонажей которых
> могут в ней участвовать , и еще есть такая интересная идея
> как на меня , что бы если не набралась команда в башне то
> ее автоматически заполняли бы боты , но не такие что бы
> с 1-2 ударов падали а на примере отражения , и для избежания
> мультов что бы не кидали одного перса за себя а одного против
> зделать одну заявку входа на башню , а в начале боя рандом
> раскидивает , а остальное боты как отражения и все , было
> бы очень круто )))






(20.04.2016 / 00:25)

батрад верни лям монет





(20.04.2016 / 00:35)

почему нет боев на младших уровнях? потому, что младших уровней нету, это так сказать формальность какая-то для взятия 23) там не с кем дратся ибо та же Келли уже 21 уровень, а ведь недавно реснулась.





(20.04.2016 / 00:41)


> Батрад


Тайноведа убирать вообще не надо, так как нету того количества малых уровней, что бы дрались в побоищах. Остальные пути слишком медленные. Квесты склонностные никто не проходит на опыт. Марафон без печати за первую покупку зм много опыта не принесет, так как много не нанесешь урона, массовые квесты только с 15 ур в виде поля сил , башня регулярно собирается на 22+ ур.. Побоища ниже уровня так 12 редки как снег в Африке;)

Тайновед стабильный источник опыта, но монотонный. Можно ведь сделать кач с мобами интересный?

Цепочка квестов для персонажей 11го – 15го уровня для болем интересного и насыщенного кача. И для глубшего познания игрового мира. Для каждого уровня доступна цепочка из трех квестов, за которые вы получите 60000 опыта [по 20000 за каждый, исключение – 11 уровень, 10000 за квест, 30000 всего, и еще последний квест 15го уровня – 10000 опыта]
===========================
11ый уровень.

1.
В знак прощания Тайновед вам поручит небольшое задание. Он попросит вас помочь ему отстроить дом, для этого вам понадобится принести ему 20 железа, 20 меди. Добыть их вам надо самому как в квесте Гильдия городских мастеров. Что примечательно – за один подход вы можете дать Тайноведу один вид ресурсов. Задержка между разными видами – 2 часа [Тайновед же не может сделать все так быстро]. Когда вы поможете ему с материалами – он вас попросит принести ему 10 Шкур любых зверей с Дремучего леса, для утепления дома]] После этого вы получаете 10000 опыта и направление на следующий квест.
2.
Темный маг исследователь [у Леса] просит вас помочь ей пополнить ее запасы. Вы получаете задание собрать по 15 лунных и солнечных камней [защита на сутки при этом дается], 3 куска белого магического золота[со скелета в Пещере Тьмы], 3 адамантита [Рыцарь на Площади Света]. Все предметы надо добыть самому, а в награду за них вы получите 10000 опыта.
3.
Тролли из Златолюбий вовсю потеряли страх. Сегодня один умудрился украсть Янтарное ожерелье у жены хозяина Гостиницы. И вы соглашаетесь помочь потерпевшим. Самые низкие верствы троллей могли настолько обнаглеть, поэтому искать грабителя надо на первом уровне Златолюбий. С шансом 10% из Тролля дропнется это ожерелье , но к сожалению оно было в ужасном состоянии [увидев муху в одном из камней Тролль попытался разгрызть его] вы же не понесете такое ожерелье хозяйке?] обращаемся с помощью к Мастеру-ювелиру на третьем этаже Мастерового дома, и он просит у вас 14 Янтарей для реконструкции. Добываем камни, сдаем ювелиру, ждем два часа , что бы забрать ожерелье] Сдаем хозяйке и получаем 10000 опыта.

12ый уровень.

1.
Таинственный покупатель, торчащий на Аукционе, просит вас добыть ему 10 пузырьков крови Белого волка. Оказываете помощь, и этот человек дает вам еще одно задание – добыть 10 пузырей с кровью Упырь-диггера . Уж не темный маг ли это вас просит? Но вам главное выполнить работу ,а остальное уже не интересует. Выбиваем кровь на 3ьем уровне Шахт и даем покупателю. Получаем 20000 опыта.
2.
На Городской площади вы встречаете плачующею женщину, она вам говорит, что у нее пропал маленький сын. И еще сказала, что в последний раз люди видели его идущим в направлении к Северному перекрестку. Идем к Северному перекрестку , и там на мокрой от недавнего дождя земле видим отпечатки детских ног , их обладатель держал путь к Лесу]] В лесу с шансом 5% вы можете встретить на рандомной клетке ребенка, как стаю. Если после трех походов мальчика вы не нашли – вы его найдете при выходе с Леса [конец третьего похода] . Отводим к маме , получаем бонус в виде опыта от высших сил, заметивших вашу доброту]
3.
Маги из Школы магии хотят побольше узнать о природе Верховного лича из катакомб и просят вас помочь. Дадут вам предмет Энергетическая ловушка [аналогичен Жнецу душ]. Долговечность 0/3. За один поход наполняется всего раз. Наполняем ловушку, относим магам и получаем свои 20000 опыта.

13ый уровень.

1.
В Здании администрации неизвестный украл ценные бумаги. И вы подписываетесь на помощь. В ночное время суток на рандомной локации вы сможете отследить Вора. Он двигается быстро , и у вас есть две минуты для выбора дальнейшего действия, так как Вор исчезнет и появится на новой локации. Вы сможете попробывать обворовать его [оптимальный вариант, но может сфейлится и вор улизнет , а вы останетесь ни с чем. И опять ищите его]. Сможете напасть на него [не оптимальный вариант, Вор сильный моб – крит в сете изумления, но за награду – бумаги дропнутся 100%]. А можете просто проигнорировать его] . Заполучив бумаги – отнесите их в Администрацию, и вы получите 20000 опыта награды.
2.
Хозяин Ломбарда попросит вас принести ему свежей рыбы. Добыть ее придется вам самим [нет, вашей любимой рыбалкой здесь и не пахнет]. Хозяин ломбарда даст вам Рыболовную сеть. Идите на Пристань, и там появляется новая кнопочка – закинуть сеть. Через полчаса – проверить сеть. Шанс 70%, что в сети окажется 1 рыбина, 30% что две, 10% что три. Вам надо добыть так пять рыбин, при их добыче используем их [как Древние складываем, помните?]. И получаем Запакованный ящик с рыбой. Относим в Ломбард, получаем опыт.
3.
Один богатый житель города, которого вы увидели в Харчевне, попросил вас доставить ему настоящею Дикую рысь с Дремучего леса для своего зверинца. Согласившись, вы получите предмет – Приманка. Теперь в Дреме с шансом 5% вы можете найти не такую уж агрессивную рысь. Найдя такое животное – транспортируем его в город. Телепортироваться с животным нельзя. По дороге на каждом переходе есть 10% шанс что рысь сбежит, и вам надо идти в Дремучий лес за другим зверьком. Отдаем зверька – получаем опыт.

14ый уровень.

1.
Маги из Школы магии просят вас принести по одному экземпляру склонностных камней [Агат, Жемчуг, Звездный сапфир]. Идете и вымаливаете эти камешки. Принесите их обратно в Школу магии. Но этого окажется недостаточно, и вас попросят принести еще по 3 камня. Получаете опыт при их сдаче .
2.
Мастер ювелир [читайте выше, где он] просит вас принести ему по 3 эссенции Земли и Воды. Ходим в Златолюбия, добываем, сдаем, получаем опыт.
3.
Травник из Травяной лавки обучает вас азам зельеварения. Он просит добыть в Лесу всех ресурсов по 3 экземпляра, и сварить их в глиняном котле по рецепту, который даст травник, когда вы принесете ингридиенты. Сварив зелье вы отдадите его Травнику, тот его выбросит, а вам даст 20000 опыта. P.s. Зелье ничего не дает при использовании. Зелье варится 3 часа.

15ый уровень.

1.
Знахарь [догадайтесь где найти] жалуется , что его территорию постоянно атакуют лисицы, и просит вас добыть ему 10 пузырьков с ядом змеи [будет дропаться с Змеи при взятии квеста.]. А потом сварить эту кровь змеи по рецепту [попадет в инвентарь при взятии квеста]. Варится яд два часа. Отдаем его знахарю получаем опыт и возможность раз перераскинуть статы или сменить класс воина.
2.
Маги из Школы магии придумали еще сложнее задание связанное с склонностями] . При взятии квест вы получите предмет Жнец душ, 0/3, которым надо будет позлотить частички души склонностных духов [аналогчино с ЛЦБ квестом]. Выполняем задание – идем в Школу магии получем опыт и приглашение от Тайноведа сходить к нему в гости.
3.
Тайновед уже обжился в отремонтированном доме, и следил за вашими достижениями. После 15го уровня уже большинство новичков кречают, и Тайновед решил попрошаться с вами и дадь напутствие на будущее. Вы проводите с ним время за чашечкой чая и он рассказывает вам …[в об щем описание квестов Дикая стая, Поле сил, Похищение, про комплекты и марафон]. Квест доступен ,когда к 16ому боевому уровню остается меньше 10000 опыта. Тоисть , поговорив с Тайноведом вы становитесь 16ым уровнем.
=============================================
Квесты проходятся всего раз, и доступны только на том боевом уровне, для которого написаны. Это значит , что вы сможете взять квесты на 12 уровне, не пройдя предыдущие на 11ом. Также отказаться от квеста можно в любой момент в месте взятия. Если вы взяли уровень, а квест не выполнили – он аннулируется. Эти квесты расширят кругозор новичков, отшлифуют азы собирательства, охотничества, рудокопства, зельеварения и ювелирного дела и разнообразят игру. Так как побоев на этих проходных уровнях очень мало, да и духа непросто убить. К тому же на одних квестах уровни не возьмете, всего половину опыта, и вам все равно придется добывать опыт другими способами.





(20.04.2016 / 00:41)

викторину бы включили чтоль





(20.04.2016 / 00:43)

или вариант

Ядовитая башня. Древнейшее строение, где древние маги-алхимики проводили свои опыты. Однажды один из экспериментов закончился неудачей и серное облако застыло над Башней, отравив ее, а сами обитатели Башни сошли с ума и стали бродить по ней, ища жертв, для опытов, которые стали прямо-таки ужасными.
Само строение разделено на 4 этажа (диапазоны уровней подбирайте сами). Каждый этаж – небольшой лабиринт, в центре лабиринта переход между этажами. На каждом этаже одновременно может быть максимум 10 монстров. Респавн мобов – 2 минуты. Появляются они на рандомной точке. Искать их следует подобно тактике ЦБ – тоисть картинка моба появится на фоне локации, и будет кликабельна для нападения. Также здесь будет частичка тактики из Захвата города – снизу под картинкой локации будет перечень игроков , которые находятся на этой же точке, и возможность напасть на них (ну например мобов на этаже выбьют – будут между собой биться , возрождая командные, пока мобы отреспавнятся). Также чуть тактики из ХТП – возможность помочь игроку на в бою с монстром. Для этого следует кликнуть по мобу – и вы попадете в идущий бой. Попасть в бой против игрока, и за моба - невозможно. Тоисть есть четыре варианта боев - игрок против монстра, игроки против монстра, игрок против игрока, игроки против игроков.
Агрессивных монстров в Башне нету. Основными же есть бывшие стражники и те, которые пришли уничтожить население башни, но им этого не удалось, и они сами обезумели в серной среде. Это воины всех классов (теперь игроки будут обращать внимание на шмот с ТР, и учиться играть своим классом с маленьких уровней). А магов-алхимиков будет совсем немного, примерно 1-2 монстра с 10и. Они будут иметь чуть больше ХП, будут своеобразным мобом-боссом, и их респ будет от 5и до 10и минут. Убиваются командой (новички будут играть в команде, не замечательно ли?;)). С каждым этажом уровень и сила монстров будет расти. Количество опыта сделать 200% от базового за моба и 300% за мага . Из дропа можно сделать небольшое количество монет, 10-15 с моба, 25-30 с мага. Фарма нон-стоп также не будет, что бы избежать этого – персонажи в боях будут получать повреждения от воздуха пропитанного серой. Сначала это будут маленькие потери -1, -2. Но через час-второй они вырастут до больших, и качаться нормально вы не сможете. Задержка на посещение ядовитой башни – 1 час. Время достаточное, что б за него персонажи успели сбегать в зоны заработка , или пробежать Катакомбы. Персонажи 11 уровня и выше уже не смогут войти в Башню. Также персонажи не смогут попасть на этаж выше своего уровня. А если старшие захотят покачаться на маленьких уровнях – монстры будут их очень сильно проклинать, загоняя в минус броню, и маг защиту.
Сама же Башня будет находится недалеко от Пристани.
После ввода такого квеста-локации можно будет еще больше разнообразить времепроведение игроков в игре , внедря дополнительные квесты для получения КО, некоторой амуниции или прочих игровых ресурсов. Например, принести несколько квест предметов с магов-алхимиков, или какая то жена\мать ищет своего мужа\сына, который отправился в Башню, и вам надо узнать о его судьбе, но это уже совсем другая история.





(20.04.2016 / 00:58)


> Kill My Teacher

для хайлевелов можно было бы добавить новых квестов.что нибудь по свежее лцб...





(20.04.2016 / 01:00)


>
> для хайлевелов можно было бы добавить

легендарного тайноведа...





(20.04.2016 / 01:34)

Сделайте так, чтобы периодически с какой-то долей вероятности, в каждое побоище вступало в бой чье-то отражения (из списка участников).

Или чтобы за команду левых рандомное отражение с правых, а за правых рандомное с левых. И тогда не будет тупо боев, когда исход предрешен. И надо надеяться что кто-то сильный будет за тебя. А так, вдруг будет отражение топа.






Гостям запрещено оставлять ответы.