Общий

http://neverfate.ru/forum.php?f=1

предложения:)

(24.11.2016 / 01:06)

плюсуем-минусуем-комментируем.

Один топ для компактности



(24.11.2016 / 01:07)
Удалено Хранителем Закона


(24.11.2016 / 01:08)
Реформа Гуля.

Так вот, ближе к делу. Гуль, как известно нежить, тоисть, монстр особенно активный ночью, и такой что может нанести дополнительный урон из-за того ,что он нежить:) В дневное время суток игры Гуль пусть остается таким как сейчас, что бы потом не ностальгировали, а вот в ночное время суток начинается весь экшен :D

Зайдя на Кладбище, вы не увидите там Гуля , только его охрану, если конечно хватит сил - можете с ней подраться, но вы явно сюда пришли за другим обитателем этого жуткого места. Приглядевшись к слизистым следам у выхода вы получаете СС вроде такого:
CC "Похоже старый Гуль в поисках добычи отправился в сторону ***(и тут рандомная локация)". В жизни это будет простое СС, которое придет вам в чат, как только вы зайдете на Кладбище.
Ах да, ночью Гуль персонален для каждого игрока, и поймать его можно раз за всю ночь, а еще друзья не смогут вам помочь в бою.
Так вот, вы следуете к месту , которое указано в СС. Гули же, как известно, любят подпитаться плотью, вот и наш старый знакомый пошел поохотиться на какого то пьяного путника, который не сможет отбиться. Но в это же время, он боится падения от человеческой руки и устраивает засаду в той локации ,куда вы прибыли. По прибытию же, все зависит от вашей харизмы. На указанной локации появляется новая функция - обследовать местность, использовав эту функцию у вас есть три варианта дальнейших событий:
- Вы напали на Гуля в его же засаде. Гуль же в этом бою будет достаточно сильным мобов, гораздо сильнее того что на Кладбище (это и есть одна из причин того, что днем я "оставил" нынешнего Гуля, по другому - многие что ходят сейчас на него попросту не смогли бы ночного Гуля убить и для них этот квест был бы утрачен). Награда за бой 50(?) зд и повышенный шанс получить что-то из привычного нам дропа (дропаются при этом только свитки ІІІ уровня, может упасть сразу несколько или все), повышенный опыт;
- Гуль пошел на переговоры с вами (в нем еще остались остатки человечности а у вас достаточно харизмы). Он выкупает у вас все Плоти глубинного зла по цене 50 монет за 1 штучку. Этот исход событий возможен реже всего,и при максимальной харизме;
- Вы спугнули Гуля, и опять же получаете СС о направлении существа. Возможно при малом показателе удачи;

Если же начатую ночную погоню за Гулем вы не окончили до дня - она считается проваленной, и вы сможете найти привычного Гуля на Кладбище. Пугать и бегать за Гулем вы сможете до бесконечности, но с каждым уходом Гуль становится чуточку крепче. Если вы проиграли бой - через полчаса вы опять сможете стартовать с Кладбища


(24.11.2016 / 01:11)
Познание тайны

Квест для 25+ уровней, 30+ лвл собирателя

-------------------------------------------------

Вы уже опытнейший собиратель, и способны заметить ресурс в самом неожиданном месте. Идя по лесу вы заметили гриб , растущий на камне ,и по привычке ,сорвав его, кинули в сумку. Но что-то привлекло ваше внимание. Какие-то необычные царапины на камне...
Стерев с камня мох, вы увидели странные знаки, несущие какой-то смысл. Оглядевшись по сторонам вы увидели еще несколько похожих камней ,расположенных по кругу. "Что-то похожее на древнее святилище или алтарь" - подумали вы... Интересно было б узнать о нем побольше. И тут у вас 2 дальнейших пути:

1) зарисовать знаки и показать Магам из Школы магии(продолжить квест).
2)не придать смысла увиденному ,и пойти дальше(отказаться от квеста).

Маги вам сказали, что когда то в лесу жило сообщество друидов, языческих поклонников ,и это их святилище, но прочитать знаки ,а точнее руны ,как сказали маги ,они не могут... Вы вроде бы отправляетесь от Магов ни с чем, но вам приходит внезапная мысль:
"Знаки... Знаки... Знаки... Руны... Точно Руны! Может Загадочные руны с Ущелья Безумия связаны с этими?"
Ущелье Безумия. Руны добываются с сундуков ,а сундуки охраняются тварями. Значит для охранников сундуки имеют ценность, значит охранники в курсе значения рун. Но вырисовывается проблема. Охранники слишком долго пробыли в Ущелье, и обезумели там ,стали фанатиками ,сосредоченными лишь на охране сокровищ.

Вы направляетесь в Ущелье, и убиваете охранников, пытаясь что-то разузнать. С вероятностью 2% с охранника вам упадет фрагмент какой то книги... Вы поднимаете этот фрагмент ,и исследуете его. Этот процесс займет у вас 2 суток, начать исследование фрагмента вы сможете нажав кнопку "Использовать".

Использовав фрагмент вы узнаёте ,что это урывок Мистической книги племени друидов. Содержимое фрагмента вы сможете прочитать в нем же.

Существует 7 разных фрагментов:

1) в нем описана история племени, вы узнаете ,что раньше они процветали в Лесу, но их изгнали новоприбывшие племена варваров. И остатки друидов скрылись в Ущелье недолеко от Волшебного леса.

2)В этом фрагменте описывается заклинание ,ставящие на персонаж выборочную ауру х1 ( склонностные ауры, солнечная ,стихийной защиты, охранения, двойных неприятностей ,крепкой дружбы) сроком 8 часов.

3) Увеличивает параметр Поглощения огня\воздуха\земли\воды\удара на 20% на 8 часов.

4) Увеличивает все статы на 10% на 8 часов.

5) Увеличивает ваш рюкзак +300 на 8 часов.

6) Увеличивает скорость восполнения маны\здоровья +200 на 8 часов.

7) Улучшает качество роботы в ювелирном\рудокопном\охотничьим\собирательском деле (рандомно). С данным эффектом вы будете чаще ловить зверей (Дремучий лес),лучше собирать ресурсы (Лес), удачнее извлекать камни с предметов (Ювелирное дело), лучше копать ресурсы (рудокопство).

Подобно ,как в квесте "Блюдо дня" вы сможете иметь лишь один эффект , наведеный выше , тоисть накапливаться они не будут, а будут заменять друг друга.

А теперь как же получить эффект

Оказывается что знаки на камне в Лесу- высеченные заклинание. И лишь под покровом ночи, можно его произнести.

Так вот ,вы приходите в темное время суток в Лес. Вам будут попадаться разные камни (у каждого свое заклинание).
Днем эти камни почти не заметны ,и найти их нельзя ,вам в тот раз очень посчастливилось.
Чтоб провести ритуал вам произнести заклинание у выбранного камня, для этого будет достаточно нажать на камень (соответственно, если у вас есть в инвентаре Фрагмент с данным заклинанием ,по другому никак не выйдет). Молитва будет продолжаться 10 минут ,и при окончании вы получите выбранный вами эффект.

Кулдаун на проведение заклинания - сутки.


(24.11.2016 / 01:16)
Туманная чаща

Издавна ходят легенды что в Дремучем Лесу есть место которое даже звери обходят стороной. Оно всегда окутано туманом, и охотники, что скрылись в этом тумане, никогда не возвращались, говорят, там живет тварь, что убивает их, а потом духи этих охотников пугают заглянувших в Дремучий Лес путников в ночное время.
===============================
Несложно догадаться что ивент , который я хочу предложить будет связан с посещением этой Чащи) Найти ее сможет любой персонаж , что может зайти в Дремучий Лес, вход в эту зону будет на рандомной точке, например ,точка D7 , помимо "Север","Юг","Восток","Запад" будет кнопка "Тропинка прямиком в туман", под картинкой леса же будет надпись "Странно, солнечный\лунная день\ночь же, дождя давно не было , а впереди туман... Да еще эта забытая тропинка, словно бы манит в чащу леса".

Но, он ее всего лишь найдет, пройти вглубь он не сможет, сделав пару шагов в густоту тумана на него нападет Тень охотника, моб, которого невозможно убить. Его придется преодолеть другим способом.
================================
КД на посещение Туманной чащи - 7 дней. Заинтересованные туманной частью Дремучего Леса, вы будите искать способ обойти Тень, нападающую на заблудившихся охотников, или смелых искателей приключений. И шатаясь по лесу, вы не придумываете ничего лучшего как идти в Школу магии, что бы вас там научили способу обойти Тень.

Эта часть квеста схожая на квест на получения Супервизора - вам в Школе магии соглашаются помочь, оказывается есть способ обмануть Тень, заставить ее принять вас за какого-нибудь дикого зверя. Маги вам сделают накидку, одев ее вы превращаетесь в Волка.
У вас даже образ меняется, подобно одетому комплекту Деда мороза\Снегурочки. Но для того что бы получить накидку вам надо принести магам 7 шкур Вожака черных волков.
Для этого следует чуть-чуть изменить стаю. С 5 волков одного сделать чуть сильнее , ну и назвать соответственно - Вожак черных волков. Взяв задание в Школе магии, после убийства стаи, но при этом надо взять задание в Здании Администрации , с шансом 100% вы получаете предмет Шкура вожака стаи, он квестовый. Тоисть можно выбить 1 шкурку раз в 15 часов.
Насобирав 7 шкурок и отнеся их в Школу Магии вы получаете желанную Накидку) Теперь , зайдя на туманную тропинку Тень на вас не нападет. Ну и делав 2 шага по тропинке вы попадаете в новую локацию - Чащу мертвых.
============================

Локация будет примерно 7*7 клеток, на ней будет медленное передвижение, так как очень все заросло + болотистая местность. Сдесь вы сможете найти останки 3 охотников,обследовав их останки вы можете получить - Амулет охотника, Флягу охотника или еще какую нибудь его вещь,не важно какую , суть вещей описана ниже. А также , на вас будут нападать мобы - Дикие медведи и Дикие волки, они будут немного сильнее мобов в Дремучем лесу, и особенной сложности не должны доставить. Всего таких мобов будет 15 штук, с каждого будет выпадать Шкура\кровь\кость дикого медведя\волка (сияющая?),и вдвойне начисляется опыт охотника, счетчик мобов тут отдельный от Дремучего леса. Так вот, собрав ресурсы с зверей и вещи охотников - вы можете убираться с локации. Накидка,же должна быть надета, или же на выходе на вас нападет Тень, и вы отделаетесь хорошеньким тяжем, так как не выиграете.
=============================
Когда вы попадете обратно в Дремучий Лес - вы с удивлением обнаружите, что накидка пропала, тоисть придется делать ее заново. Но это вас уже не беспокоит, ведь вы уже оттуда вышли. Теперь вы идете в Здание Администрации и докладываете о своем подвиге. За каждую вещь охотника вам дадут 20 зд вознаграждения, а за каждый ресурс с зверя – 70 монет.
Ну и пока идет кд вы опять бьете шкурки для следующего захода в Туманную чащу мертвецов)
: 30 охотник


(24.11.2016 / 01:23)
Пустыня, караваны...

На север от Кладбища и входа в пещеры мы видим пустынную местность, а дальше там наверняка высочат высокие песчаные дюны, по которым бредут вереницы верблюдов с товаром, так как наш город , как и все другие поддерживает экономические отношения с другими городами, и постоянно покупает или продает товары.

Сама локация Пустыня разделяется на 3 подлокации : Стоянка (у входа в пещеры), Чужеземная стоянка (стоянка у границы с чужеземцами), Оазис (место отдыха и восстановления путников, и место где те пережидают дневной зною и ночной холод , хорошо укрепленное место, где не надо опасаться атаки бандитов или хищников)
Переход от любой стоянки до Оазиса составляет 20 клеток, то есть между стоянками 40 клеток ходу. Ход чуть медленнее чем в лесу.

Караваны же передвигаются примерно раз в 30 минут днем, и раз в час ночью.

Раз в 4 часа дневного время, и раз в 7 часов ночного время в Здании администрации вы можете взять квест на защиту каравана. (Задержка отсчитывается от момента сдачи предыдущего задания). Награда за выполненное задание – 1000 монет и 30 зд
Если вы не довели караван до конца – администрация не будет вам предлагать задания на защиту, пока вы не выплатите 100зд (подобно магу, когда вы отказываетесь принести ему камушки с леса). Также будет выполняться достижение – Защитник караванов (0/300)\, при получении достижения КД на задания уменьшаются на час.

Второй способ проведения времени в локации Пустыня. На нашей Стоянке сбоку вы видите подозрительных , вооруженных людей с выпивкой. Угостив их бутылкой спиртного с Травяной лавки. вы вмешиваетесь в их разговор, и они вам поведают план ограбления каравана. Вы, соответственно, соглашаетесь или отказываетесь. Прокачивается достижение Темные дела (0/100). При получении вы будете получать частицу награбленного побольше.

Третий способ проведения времени в локации – ограбление каравана в одиночку. Самое экстремальное времепроведение) Доступно только ночью. Прокачивается достижение Налетчик (0/50). При получении цена на узнавание время отправки караванов снизится с 1000 до 800 монет.

Теперь поподробнее о каждом пункте.

Вы взяли задание в Здании администрации. Торопитесь на Стоянку, где вас встретит командир охраны. Он вам даст в подмогу 5 охранников. Получив подмогу – обращаетесь к заказчику на охрану, и выдвигаетесь в путь (у вас есть 30 минут с взятия квеста в Здании администрации, если придете раньше – караван выдвинется преждевременно). Первые 10 клеток вы можете подвергнуться атаке хищников (Скорпионы – жалят вас , средний показатель брони. Вы будете получать эффект при размене “потеря здоровья от яда”, Змеи – практически аналог змеи с леса, но удары посильней, и часто уварачивается, Пустынный дух – дух, схожий на Бесплотного с ЛЦБ (тоисть хп мало), направляет на всю охрану песчаную стену ). Следующие 5 клеток – это зона действия бандитов. 20% шанс, что они атакуют ваш караван. Их уровень равен вашему, среди них рандомно выбираются маги/воины разных классов. Эквип – максимальный для этого уровня (без метки “артефакт”). Тоисть для 21ого уровня это фулл Погибели/Уничтожения и т.д., для 24ого – фулл ЦБ + штаны/щит/броня/шлем, для 16ого уровня это фулл полуартов.
Их банда насчитывает от 7 до 10 человек.
5 последних клеток до Оазиса – безопасные ( местные охотники отлично делают свое дело).
Оазис. Место прежде всего для восстановления сил от переходов. Здесь можно напиться холодной воды (сбросить усталость, увеличить регенерацию ХП/МП) , вылечится от травмы у местного лекаря, поладить несколько вещей у мастера.
Выход из Оазиса может быть совершен не ранее, чем через 5 минут после входа (караван должен отдохнуть). За Оазисом опять же. 5 клеток пустынных, 5 за бандитами, последние 10 за мобами. Если вы успешно довели караван до конечной стоянки – заказчик вам выдаст письмо с его печатью, которое надо передать в Здание Администрации. Вернуться из подлокации можно пешком (назад через Пустыню (одиночного персонажа бандиты не атакуют. Для пешего самостоятельного передвижения по Пустыне необходимо арендовать верблюда (1 переход между стоянками – 20 монет)), а можете обратиться за телепортом к местному магу. который поможет вам быстро и безопасно , но за некоторую плату, достичь города). Когда вы приходите в Здание Администрации и сдаете задание – у вас пропадает Письмо с печатью заказчика, и вы получаете награду в
1000 монет и 30зд. Также прокачиваете достижение Защитник караванов (0/300)\, при получении достижения КД на задания уменьшаются на час.


Вы договорились с бандитами о ограблении каравана. Бандиты вам говорят время отправки ближайшего каравана, и вы все вместе идете путем, известным, только бандитам на его перехват в ранее указанное время (5 клеток зона действия бандитов, помните?) . Там собственно с группой и нападаете на караван. В этом случае охрана каравана также рандомно генерируется по классам персонажа, с теми же правилами эквипа как для бандитов , если вы защищаете караван. Но охранники на 2 уровня старше вас и иногда используют хилл. Если вы разбили караван – главарь бандитов отдает вам вашу часть, а именно рандомно от 2000 до 3000 монет (зависит от того, что перевозил караван). И вам надо чем по быстрее добраться до стоянки, что бы вас не заметили на месте преступления другие охранники, которые уже вышли с Оазиса, не дождавшись каравана. Если вы каравана не дождались, и например, отключился инет – бандиты без вас не нападут, и вернутся на стоянку, при этом караван на вас не обратит внимания. Если вы после нападения по любым причинам не сумеете убраться оттуда , или же еще хуже – проиграете охранникам – вас схватят, и запретят доступ в Пустыню, пока вы не заплатите им 5000 монет и 250зд.. После такого исхода Здание администрации прекращает выдавать задание на защиту караванов до выплаты штрафа. Если ограбление успешное - следующее ограбление возможно только через 12 часов , так как власти не на шутку встревожились, и на следующие караваны нанимают загоны элитных военных , и бандиты не рискуют высовывать нос из стоянок. При этом власти не дают вам задание на охрану каравана, так как не нуждаются в дополнительных силах. При успешном ограблении и прибытии на Стоянку вы прокачиваете достижение Темные дела (0/100). При получении вы будете получать на 10% больше монет от главаря бандитов.


Вы пошли грабить караваны в одиночку. Данный пункт возможен только ночью. Караваны ходят редко, а ждать в пустыне вам не очень хочется. И вы подкупливаете одного из дозорных (даете 1000 монет), и узнаете время ближайшего отбытия каравана. Можно конечно пойти и без этой информации , но вам придется ждать до часа появление нового каравана, постоянно кликая мышкой и обновляя страницу. Арендуете верблюд (ночью цена возрастает до 200 монет, из-за большой опасности того, что верблюд будет съеден, ибо ночью хищники активизируются), и идете на место зоны действия бандитов, по дороге возможно нападение хищников, шансы более высокие чем днем. Бандиты даже если и увидят вас – не атакуют, их не интересует малая награда, но если не прошло 12 часов от ограбления вместе с ними, независимо от исхода, бандиты подумают, что вы слишком хитрый и наглый, и нападут на вас, караван тем временем уйдет, а с бандитов в случае победы вы получите лишь опыт. На месте вы поджидаете нужное время, и нападаете на караван. (если не прошло 12 часов от ограбления с бандитами , или суток от одиночного – вас ранят (возможно, с помощью лука) и схватят издалека). Правила классов и эквипа противников все те же как для ограбления с бандитами. Если вы в одиночку всех убиваете – обыскиваете караван (занимает 2 минуты времени), получаете 4000 монет награды и делаете ноги. Опять же , если вас схватят – штраф в 5000 монет и 250зд. сделают Пустыню вновь доступной локацией, если добежали до стоянки незамеченным - у вас прокачивается достижение Налетчик (0/50). При получении цена на узнавание время отправки караванов снизится с 1000 до 800 монет.
Если ограбление успешное - следующее ограбление возможно только через сутки , так как власти встревожились больше от одиночного ограбления, чем от бандитов, и на следующие караваны нанимают загоны элитных военных. При этом власти не дают вам задание на охрану каравана, так как не нуждаются в дополнительных силах.

Задержка на ограбление одиночное и с бандитами общая, как на посещение Леса, Пешер , Дремучего леса. Тоисть вы выбираете, как вам будет лучше грабить. Но не забывайте - если грабить то не защищать)

Задержки на вход в локацию Пустыня нет, тоисть можно слегка прокачиваться на мобах, но опыта с них будет давать мало, а нападать они будут нечасто, если неактивно задание от властей, или не идет ограбление.

В локации Стоянка обитают: дозорный, заказчик, арендатор верблюдов, бандиты, командир охраны, охранники. В Оазисе лекарь, мастер, охранники. В чужоземной Стоянке обитают маг-помощник с телепортом, арендатор верблюда, охранники.

Также возможны допустимые подквесты:

1) На третьем этаже ювелирного дома вас просят принести 10 Панцырей скорпиона (аналог квеста Гильдия городских мастеров)
2) Власти раз в 3 дня просят расследовать исчезновение каравана. Вы арендуете верблюда (при выполнении этого квеста верблюд вы получаете бесплатно, но всего один раз), идете на точки действия бандитов, и находите останки каравана, и следы бандитов, которые ведут к стоянке. Там трусите бандитов (как карлика у кузни в квесте к Дню рождения мира), пока они не расколются, сдаете им властям, и получаете 100зд награды.


(24.11.2016 / 01:29)
Вот надумался небольшой квест Утраченный покой. Доступен для персонажей с 30 ур. Рудокопа или 50 ур. Собирателя [зависит от локации где будет начинаться квест.]. Уровень персонажа 10+.
==========================================

Пещеры. Вы не спеша копаете ресурсы, и неожиданно наткнулись на закупоренный сосуд, который напоминает кувшин, по нему видно, что он очень стар и пролежал в горной породе возможно и столетия.
Само же оповещение о находке кувшина будет такое как о находке стаи в Дремучем лесу. Под картинкой локации будет сообщение “Вы выкопали старинный закупоренный сосуд. Поднять.” с кликабельным словом “Поднять”. Вы можете как поднять сосуд так и проигнорировать его и пойти дальше раскапывать Пещеры. Если же вы подняли сосуд – у вас есть два варианта развития событий:
- Вы открываете сосуд [юзаете его в инвентаре], что с этого будет – напишу далее;
- Вы относите кувшин в Ломбард, хозяин заинтересуется антиквариатом и даст вам награду в 1000 монет.
----------------------------
Если же вы находитесь в Лесу. Собирая ресурсы, на рандомной точке, сунув руку за грибом в щель между корней огромного дуба вы обнаруживаете этот же сосуд. Оповещение о его нахождении будет такое же как и в Пещерах, только само сообщение чуть другое. “Вы обнаружили старинный закупоренный сосуд. Поднять.” Варианты дальнейшего развития событий такие же как и в случае с Пещерами
==========================================

Если же вы, преисполненные интересностью откроете сосуд – с вами произойдет следующее. Из сосуда вырвется Тень, чей то отблеск из прошлого, чья-то заключенная в сосуд душа. Диалог с Этим будет происходить в стиле общения с Младшим духом – есть два варианта “Напасть” и “Поговорить”. При нападении вы получаете за победу 0,2% базового опыта, при этом никакой дополнительный опыт не действует, а так же 50 зд а пустой сосуд можете отнести тому же хозяину Ломбарда, и он даст вам 1000 монет]
Но гораздо интереснее поговорить с Этим не так ли?] Если вы выбрали этот пункт – вы узнаете историю [как окажется солдата древней армии], который совершил бунт против тирана-правителя , но со временем бунт был подавлен а мятежников было наказано самым жестоким образом. Древние жрецы совершили ритуал, в котором они разделили тело бунтаря на 5 частей ,а его душу заключили в сосуд, что бы она не знала покоя. Сами же части тела были раскиданы по всему Миру. И бунтарь вас очень просит что бы вы помогли объеденить его душу и тело , разбив чары жрецов, что бы тот навсегда обрел покой.

Следующая ваша задача – поиск праха бунтаря, 3 места захоронения были очевидны – площади склонностных Храмов, в те времена поклонения богам достигло фанатического уровня, и древние жрецы не могли не проигнорировать склонностные Храмы.
Вы вооружаетесь Лопатой и двигаетесь на площади Храмов, где выкапываете кожаные мешки с останками бунтаря. Остальные два мешка находятся неизвестно где, и вы обращаетесь с помощью в архив Школы магии, все таки умнее людей в нашем Мире нигде больше не отыщешь] Они сказали что вариантов для местонахождения остальных частей не так уж много , это может быть Окраина дремучего леса, Опушка волшебного леса, Северная развилка или же если преступник был очень опасен самую главную часть его тела – голову отдавали “на сбережение” Скелету из подвала Башни страждущих.
Вооружившись лопатой вы обследуете все эти места, если же одной части вам не хватает – придется собирать к.о. для нападения на Скелет, вместе с Рубином вам дропнется недостающая часть тела. Теперь когда все части тела и душа у вас есть необходимо разбить древнее проклятие жрецов , и вам сможет помочь Темный маг, тот что сейчас исследует камешки с Леса.
Для ритуала он попросит вас принести ему 3 белых и 1 черный маг порошков, 3 склянки крови Глубинного зла и 5 шт. сухих поленьев. Совершив ритуал он волшебным пламенем сожжет то что осталось от бунтаря и вещей которые поразило проклятие и скажет вам развеять прах по ветру над рекой, то есть на Пристане. Когда прах был развеян, душа бунтаря почувствовала что больше на земле ее ничто не держит, а в качестве награды – она поведает вам место где при жизни бунтарь спрятал свои сокровища от лап тирана.
Эта рандомная локация, придя на которую с помощью лопаты вы выкопаете сундук, с которого вам дропнетя 5000 монет а клану начислится 100 ТРРК, все предметы в квесте - квестовые.

После завершения квеста найти следующий мешочек вы можете лишь через 14 дней.
: http://neverfate.ru/forum.php?act=read
: http://neverfate.ru/forum.php?act=read
: neverfate.ru/forum.php?act=read


(24.11.2016 / 01:33)
Пара зимних квестов для разнообразия.
=================

И так, поехали!

1) Харчевня. Только увидя вас в Харчевне к вам сразу обращается ее хозяин. Говорит что помощник Вкуснохвата ушел в Холодную Страну за елкой, что бы украсить помещение,но слишком долго уже он не возвращается. Далее у вас 2 варианта:
- Вы говорите, что поможете его найти, соответственно идете в Холодную Страну, и там на рандомной клетке находите полуживого человека, возвращаете его к жизни с помощью Грелки (просто используя ее) . Оказывается он не смог найти выход, он то постоянно меняется. Ну вот,вы его доводите до выхода, и на точке выхода получаете СС: "Спасибо, далее я пожалуй пойду сам. Вот тебе небольшая награда за мою жизнь" и вы получаете 50зд , а придя в Харчевню хозяин позволит вам раз бесплатно снизить сытость до 0%.
Кулдаун на квест сутки.

2) Я думаю этот квест, что с елками да украшениями у травника слишком скучен, вот навеялось что-то похожее. Дажее название придумал - "Самая красивая елка".
Квест-лотерея. Суть такова, в каждое здание в городе можно будет сдавать елки (все же надо украсить) но сдавать их можно будет без лимита ,как сейчас в Травяной лавке. а в ночь с 30 на 31 декабря в каждом здании рандомно (как в лотереи) выберется одна елка, как самая красивая, и соответственно тот кто ее пожертвовал. Понятно ,что чем больше елок вы сдадите в какое то здание тем больше шансов на выигрыш. Какой же плюс победителю? В Новогоднюю Ночь под своей елкой он найдет подарок, такую себе коробочку,открыв какую он получит что-то эксклюзивное, пусть администрация решает что, + всю оставшуюся зиму каждые 13 минут (в честь 2013 года) он сможет регенерировать какое-то количество хп и мп ,а так же сбрасывать часть усталости. Но при этом ему придется подойти к своей елке)
У одного персонажа может быть только одна такая елочка.
: Или же, вам откроется несколько новых блюд, скажем так Оливье, Мандаринки


(24.11.2016 / 01:39)
Рождественский ивент)
======================

Новое зимнее развлечение

Начиная с первого декабря все персонажи могут построить на Городской площади Снеговика(не зря же его упоминает Йод Мороз в своих репликах. Или не упоминает… Ну ладно). Лепить его будут из Снежных комов. Всего необходимо 10000 Снежных комов. Один персонаж может положить 1 Снежный ком за раз, следующий только через полчаса. По завершению строения Снеговика персонажам придется еще принести 500 Ведер с водой (как их заполнять - неважно) для укрепления Снеговика. Для воздвижения Снеговика на ГП будет доступна новая функция – “Слепить снеговика” и “Плеснуть водой на снеговика” , а также будет отображаться текущее значение работы.
Когда же Снеговик будет воздвигнут на ГП - будет уменьшен КД на использование магии “Снежок” (будем проводить снежные баталии :)), а в первую неделю января небольшая часть новогодней радости игроков передастся снеговику, и тот будет излучать едва ощутимую магию, которую почувствуют те, которые будут стоять у снеговика – регенерация у них будет увеличена.
На Новый Год вы у Снеговика заберете свой подарок (так же интереснее чем на почте).

Теперь чуть о Рождественском ивенте. Маги из Школы магии захотели зажечь по всему городу магические свечи, но старый маг , испивший перед этим глинтвейна, неправильно прочитал заклинание, и вместо сотворения свечей вызвал Огненного Духа, который был неуправляемый магами, к тому же очень злющий, и сразу же начал носится по городу, ища источники радости, и через минуту после своего появления Дух находит один из источников – это Снеговик, и сразу же пробует разрушить его своим огнем. На защиту снеговика могут стать все желающие, начиная с 10го уровня. Само появление Духа будет сопровождено системным сообщением в чат, и на Городской площади активизируется заявка для защиты Снеговика, время с подачи заявки до начала боя – 1 минута. Начался бой. Это будет массовое сражение. Со стороны нападающих – Огненный Дух, с стороны обороняющихся – игроки и Снеговик. Все желающие также смогут попасть в бой, если они не успели в заявку, для этого придется кликнуть по Снеговику на ГП. В бою же одновременно не может быть более 150 живых участников. У снеговика будет запас ХП 100000 ХП, у Огненного Духа 5000000 ХП. Основной целью Духа буде Снеговик, к нему он будет применять особую магию – Огненное дыхание с задержкой в 2 минуты, сила удара – 10000 ХП, от этой магии будут идти дополнительные повреждения всем игрокам в команде, по -100 ХП. Основная задача игроков – не дать Снеговику сгинуть, и они смогут восстановить его здоровье, но не свитками хила, а снежками, снежными комами или лавинами. Одновременно с поддержкой снеговика игрокам придется убивать Духа. Особой силой против него будут обладать маги воды, маги огня же будут иметь маленький дамаг по Духу. Для воинов это буде самый обыкновенный маг с стандартной броней. Удар Духа по игрокам это Огненная буря. Параметр Поглощение Огня против Духа не действует.
Если Огненный дух убьет Снеговика – он покинет сражение и улетучится невесть куда, а вы получите неизлечимую травму. Также вы будете 3 суток замедленно продвигаться по Зданиям на Городской площади из-за озера воды, образовавшегося от растаявшего Снеговика, а те ,кто будут проводить бои с Городской площади в боях будут получать растянутые по времени повреждения от переохлаждения. Замерзать водичка будет эти три дня. Когда она замерзнет – до марта у каждого игрока есть небольшой шанс при выходе на ГП поскользнуться и упасть – в итоге легкая травма на 1 час дающая отрицательное значение случайной брони (смотря чем ударитесь при падении), а вот повреждений в бою уже не будет.
Если вы спасете Снеговика и выиграете бой – вы получите большое количество опыта, персонажи 23+ уровня получают сияющий ресурс и 250 зд.. Все игроки , которые находились в сражении и нанесли урон получат предмет Угасающий Уголек, сроком жизни до первого марта (тогда он угаснет и пропадет). Данный предмет при использовании подобно Грелке согревает обладателя и немедленно восстанавливает ему некоторое количество здоровья и маны и снижает уровень усталости (подобно кубку НФ, но не дает эффекта опьянения), и КД на использование Уголька 1 час. А новогодний бонус от Снеговика вы будете ощущать до марта, к тому же у него вы сможете улучшить свои Быстролыжи, которые после апгрейда будут обладать Скоростью перемещения +200

1го марта Снеговик пропадет)



(24.11.2016 / 01:46)
Квест для обновления вещей (если такое надумается)
=======================

Существуют легенды, что далеко на юге, вниз по реке, там, где люди еще стали владыками территории, и страшные чудища держат в страхе местные поселения, орудует легендарный кузнец. Поговаривают, что его молот вытесан из огромного рубина, а в вещи он вковывает сам Свет. Местные энтузиасты захотели установить связь между нашим городом и Кузнецом, и заручившись поддержкой нескольких безумных богачей (невероятно , но!) нашли этого Кузнеца. Многое из слухов не оправдалось. Молот Кузнеца был не рубиновый, чудища уже оттеснены в подземелья, а в вещи он вковывает не Свет, а особенный камень, который добывается в тех краях глубоко под землей - Горный Хрусталь(ГХ). Благодаря энтузиастам у Мастерской Кузнеца был построен небольшой порт, укреплена и расчищена река , маги построили громадный портал, и теперь туда в любое время можно попасть водным путем гораздо быстрее чем первые исследователи.

Отправка кораблей каждые 6 часов (4 раза на сутки), корабль может отправится, если на него купили билеты минимум 5 человек. В указанное время (00.00 , 06.00, 12.00 и 18.00) они должны находится на Корабле (за час до отправления на Пристане становится активной кнопка "Взойти на корабль"). У них должен быть минимум Х уровень (смотрите первый абзац), и купленный в Здании Администрации билеt (500 монет). Также 2 человек могут договорится с пьяным капитаном (будет отдельная функция. Становится активной за 10 минут к отправке), и нелегально оказаться на корабле за 1000 монет. Таким образом, численность команды будет от 5 до 7 человек. Путь же займет у вас ровно 10 минут. От Пристани отправится ровно столько кораблей, сколько команд собралось. Для каждой команды поход отдельный , как ЦБ.

По прибытию вы окажитесь в небольшом порте, и оттуда уже вся команда , непосредственно через портал, может перенестись прямо к Кузнецу. Он не желает разговаривать о погоде, политике, и о прочей суете и переходит непосредственно к делу. У него будет три функции:
- Обновить вещь. (требуется 20 ГХ);
- Купить ГХ ( Иногда он сам спускается в подземелье и добывает камни, но это редко, и он их поэтому очень ценит, в общем, это вариант для донатеров, 1 ГХ = 2 зм);
- Объединить Расщепленный Ресурс - цена 1 ГХ (ниже узнаем, что такое РР);

Естественно, многие не захотят покупать у Кузнец камни и будут вынуждены добывать их в одиночку. От Мастерской Кузнеца будет портал к Пещере , в которой добывается ГХ.
Пещера будет иметь форму как в Ущелье Безумия - идти можно только вперед, и одно ответвление. В общем, практически со старта вы будете нападать на монстров, по силе как мобы в ЦБ (БМ не будет:)) , только они будут обладать огромным количеством ХП (командой бить их будет намного проще). Иногда способны к регенерации (подобно Проекции тьмы, только без Зомби:)). В конце пещеры (всего в пещере будет 20 клеток прямого хода) , и в ответвлении (3 клетки) будут находится мобы посильнее, в прибавку к громадному ХП добавится мощная броня и маг защита и побольше силы, но в противовес они будут обладать очень низким параметром противоуварот и уварот , а также будут уязвимы к контрудару , в общем лучше всех здесь будут смотреться увароты. Из моба в конце Пещеры с шансом 100% выпадает ГХ, из моба в ответвлении с 100%ым шансом рандомный РР (из 10и РР складывается Сияющий ресурс). в пещере будет 7 мобов, за победу над ними у каждого есть 10% шанс получить рандомный РР, также подобно Берлоги Зла здесь можно будет попробовать удачи с киркой. На каждой клетке есть 10% шанс добычи ГХ. За полное прохождение Пещеры каждый в команде получит 100зд. При выходе с Пещеры мы опять телепортируемся к Мастерской и видим те же функции, но добавляется еще одна "Перенестись на Пристань", то есть в город. Магам пока не удалось сделать портал двусторонним. Теперь подробнее о функциях Кузнеца.
Объединить Расщепленный ресурс - подобно Плавильне нам предстанет перед глазами список из всех возможных ресурсов (медь, изумруд, рубин, осколки...), и возможность их объединить (аналогично плавке). За раз можно провести лишь одно объединение, цена - 1 ГХ, 100% усталости.
Купить ГХ - думаю все ясно.
Обновить вещь - перед вами предстанет список вещей, которые есть в инвентаре и есть вещами из комплектов на Х уровень. При обновлении у вас исчезнет 20 ГХ, а вещь трансформируется в новую. Также есть 25%ый шанс, что в вещь добавится новый модификатор (чуть-чуть), что принесет некую уникальность. Вещи также квестовые - продать нельзя. Обновление аналогично действует к артам. За поход можно обновить не больше 2ух вещей.

Задержка на посещение Кузнеца - 20 часов. Неутомимостью не перебивается. ГХ И РР - квестовые предметы. Особой выгоды в дропе локация не имеет так как главное её предназначение - обновление вещей.


(24.11.2016 / 01:52)
Отлов лисичек)
===================
Администрация объявила о отлове бешеных лисиц в Лесу)
Для участия в мероприятии вам достаточно подписаться в разделе “Объявления”
Ниже непосредственно о самом отлове зверушек.
======================================
Добавить в ТР новый предмет – Отравленная Ловушка

Долговечность Отравленной Ловушки - 0/20, цена - 1000 монет.

Вещи не ремонтируются.

В Лесу на каждой клетке станет доступны 3 новых функции:
- установить Ловушку - процесс занимает 2 минуты времени;
- забрать Ловушку, при этом она попадает в инвентарь, процесс занимает 1 минуту;
- проверить Ловушку;
- а также пометка с точками, где уже стоят ваши Ловушки.

При наличии Ловушки \ Капкана в инвентаре вы можете установить их в Лесу на рандомной клетке, но всего вы сможете поставить не более двух ловушек. Потом вы сможете поменять их дислокацию. Если ваши ловушки установлены, теперь при каждом заходе в Лес ( кроме захода, во время которого устанавливалась Ловушка ) есть шанс, и при чем немаленький что вы в этих Ловушках \ Капканах найдете Лисичку, при чем , шанс найти ее в Капкане больше, чем шанс найти ее в Ловушке. Нажав “проверить Ловушку” вы проверите есть ли что-нибудь там, если есть - появляется следующая функция - “очистить Ловушку”. При удачной поимке зверька долговечность Ловушки \ Капкана увеличивается на 1. Ловушка же остается на месте ( при окончательной поломке - пропадает ).


Далее все просто. Вы идете в Здание Администрации и получаете за каждую лисичку 100 монет.


(24.11.2016 / 02:01)

Хочу предложить новые командный квест и локацию Болото смерти, для персонажей топ уровней.
Сама локация будет находится далеко за Волшебным лесом, телепортироваться туда можно будет с Кристалла Грез. Сама локация представляет с себя квадрат 13*13 клеток, подробнее ниже.
==================



Так вот , что бы попасть в эту локацию вам придется собрать группу из 8 игроков, в которую должны входить 4 мага разных стихий, остальные 4 игрока могут быть любых классов. При телепортации магов раскинет по разным углам локации, а также в придачу каждому магу кинут одного сопартийца . Болото будет складываться с 2х частей, внешняя – там где еще нет трясины, и Болото больше напоминает влажный лес] А также внутренняя часть Болота – такое, как то, где бродил Сусанин :D
Внешняя часть Болота несложная для прохождения – извилистая тропинка а также 2 моба – Болотные духи . Никаких условий относительно убийства мобов разными классами игроков не будет. Болотные духи – существа, обладающие большим количеством хп: у первого 200000, у второго 300000. Бьют физическим ударом.
Склонность – тьма, обладают вампирической аурой х1. За убийство может выпасть небольшое количество монет – от 200 до 300. После убийства второго, персонажи переходят во внутреннюю часть Болота. В этой части будет вырисовываться рандомная тропа к центру Болота, где мерцает неясный свет, который так и манит искателей приключений. Каждому отряду отведен свой участок, по котором может пройти его путь. На каждой клетке этой зоны будет доступна функция “Обследовать местность”, обследовав местность, становится ясным, в какую сторону продолжать путь. Обследование будет занимать полминуты, после исхода этого срока в системный чат приходит СС с рекомендацией насчет дальнейшего пути. Но все же, если персонаж не примет его во внимание и пойдет в другом направлении – он угодит в трясину, и тут нам понадобится напарник. В течении минуты он может помочь вам выбраться оттуда, сделать он это сможет благодаря новой функции, что будет доступна в течении минуты – “помочь товарищу”, если же напарник вам не помог – поход испорчен.
Зайти на участок дружественного отряда будет технически невозможно, то есть ваши пути никогда не пересекутся, а лишь объединятся в центре Болота. При подходе к центру каждый отряд будет поджидать новый моб – Мертвый тролль. Вот здесь и понадобятся маги, которые подобно щитам в ЦБ будут убивать Троллей, у которых будет по 100000 хп.
Только в отличие от ЦБ очередность нападения и убийства мобов здесь не играют роли.
После убийства Мертвого тролля, магу дадут квестовый предмет – Обрывок шкуры тролля и Кровь тролля. После убийства троллей вам будет доступен переход в Центр болота, где будет расположен древний алтарь. Сложив там 4 Обрывка шкуры тролля и 4 Крови тролля, вы совершите древний обряд, в последствие какого вызовете мощного монстра – Болотного дракона. Это будет воистину гигантский дракон. Обладает 15000000 хп.
После убийства Змея вы получите большое количество боевого опыта, по 100 зд, а также с шансом 50% вы получите Кровь болотного дракона.
Применение этой крови найдет Колдунья у Леса, которая вас щедро отблагодарит за принесенный ресурс, 3000 монет за склянку.
==========================
КД на Болото смерти будет обновляться каждую полночь,подобно квесту у Вкуснохвата.


(24.11.2016 / 02:18)
Предлагаю ввести новую локацию "Зачарованная долина"

Вход в локацию с 28 лвла.

Чтоб попасть туда надо сделать небольшой квест:

Колдунья у леса (К) сказала вам ,что ей надо 10 чешуек змеи ,10 жал змеи,и 10 кож змеи. Вы отправляетесь в Лес,убиваете змей. К вам за это дает Чашу з гравировкой, К говорит, что га гравировке старинная Карта мира, и там нанесены места,что сейчас забыты. Чтобы восстановить гравировку - идем в Мастеровой дом на 3 этаж. Там будет ювелир,способный помочь,но взамен он попросит принести по 3 екземпляра ресурсов для его работы - Хрусталь, Опал, Мраморный кристал, Стекло, Гранат, Сапфир, Оникс, Янтарь, Топаз.

Когда вы принесете компоненты - он скажет вам, что Чаша реставрирована. И вот с ней вы можете попасть в Зачарованную долину.

Когда Чаша в инвентаре - на северной развилке появляется новый маршрут - Забытая тропинка. Идем по ней минут этак 4 ,и добираемся к Долине.

А теперь о самой локации.

В Зачарованой долине обитают два племени - Хранители Долины и Надзиратели Долины. Они давно враждуют, так как не могут разобраться, кто в Долине главный.
При входе ,у Дозорного Долины вам надо будет сделать выбор, чью сторону вам принять , далее вы можете поменять сторону, но ваши бывшие союзники проклянут вас, и у вас на сутки все модификаторы и статы упадут на 50%, дебафф ничем не убирается.
Далее вы входите в Долину - это большой лабиринт, который всегда разный, как в ЦБ или Снежной Стране. Его будут населять монстры - представители того племени против которого вы пошли сюда.
Эти монстры - далее Надзиратель долины\Хранитель долины - довольно таки сильные мобы, но убиваемые для одного. Опыт будет идти как от тайноведа. С них дроп:

хил\мана +2000 (0\10) - 30%;
хил\мана +4000 (0\5) - 15%;
свитки менталки ІІІ (0/3)- 30%;
монеты 100-200 - 100%

Итак - начальное количество мобов - ур.игрока/2.
так же с моба будет падать квестовый предмет - Амулет Хранителя\Надзирателя с шансом 50% ,и он будет увеличивать лимит мобов на 2. тоисть,если у вас было х\10,вы выбили Амулет - стало х\12. Бьем мобов,пока не кончится лимит.
В чем же фишка Амулетов?
Через день будет соревнование. Вы в этот день всего раз можете зайти в долину и бить мобов. Сдаем при выходе Дозорному Долины квестовые предметы,и чья команда набила больше предметов -все следующие сутки может взять награду на выбор;

1) Знаки доблести - количество выбитых вами предметов*10;
2) Монеты -количество выбитых вами предметов*300;
3) Печать подобная Оберегу (броня\защита от магий +количество выбитых вами предметов*20) - эффект продлится всего лишь эти сутки.

ну вот) 1 день соревнований - 1 день мира - 1 день соревнований - 1 мира, и так по кругу)


(24.11.2016 / 02:19)
Удалено Хранителем Закона


(24.11.2016 / 02:24)
Ацтоы


(24.11.2016 / 02:40)
Пойзже прочту


(24.11.2016 / 06:28)
наверное +


(24.11.2016 / 06:34)
-


(24.11.2016 / 07:44)
Во тебе заняться нечем))))


(24.11.2016 / 09:25)

> Да этот вес никого не интересует, врятли кто-то юзал этот
> осколок. Сделайте, что бы при использовании понижал требования
> для вещи на 1. Например что бы одеть шмотку надо Х здоровья,
> юзнул осколок - стало Х-1 здоровья.


я юзал вес вещи на 0.1 уменьшился, гониво


(24.11.2016 / 14:27)
плати бабос, сделаем


(24.11.2016 / 14:29)
Полностью и целиком поддерживаю все предложения.


(24.11.2016 / 16:00)
Первое предложение отличное)


(24.11.2016 / 21:08)


(24.11.2016 / 21:19)
+


(25.11.2016 / 16:39)



(26.11.2016 / 16:44)
ага гостиницу еще по 20 к в месяц сделайте)


(27.11.2016 / 19:20)
не читал ни одного, даже прокручивать предложения вниз надоело, наложил кучу в топе и ушел, всем спасибо


(28.11.2016 / 08:45)
Столько текста, бывает и что то дельное) но к сожалению админы не заинтересованы в развитии локаций


(29.11.2016 / 02:20)
+


(30.11.2016 / 11:48)


(01.12.2016 / 01:01)



(01.12.2016 / 19:42)



(01.12.2016 / 20:16)

> НЕВМИНЯЕМЫЙ

запомни,ты тут никто. и мало кому интересно ты прочитал то что в топе или нет,мало кому интересно вообще твоё мнение,это тебе понятно?)


(02.12.2016 / 23:54)



(03.12.2016 / 00:16)
.


(05.12.2016 / 10:59)



(05.12.2016 / 11:27)
+


(05.12.2016 / 16:14)
читаем - комментируем - засираем


(05.12.2016 / 17:21)
в помойку топ


(05.12.2016 / 17:21)

> в помойку топ



(06.12.2016 / 17:30)



(08.12.2016 / 17:42)
.


(08.12.2016 / 18:33)
+ (огромнейший)


(08.12.2016 / 22:29)
+


(10.12.2016 / 11:58)



(12.12.2016 / 01:13)



(12.12.2016 / 01:18)
+


(12.12.2016 / 01:47)
+


(16.12.2016 / 13:36)



(17.12.2016 / 18:33)



(20.12.2016 / 21:41)
Удалено Хранителем Закона


(22.12.2016 / 01:19)



(22.12.2016 / 12:07)
Удалено Хранителем Закона


(25.12.2016 / 14:38)


(26.12.2016 / 00:27)
+


(26.12.2016 / 17:35)
++


(26.12.2016 / 17:42)
не читал но пускай будет +, человек же старался))


(27.12.2016 / 17:12)

>
> в помойку топ



(27.12.2016 / 18:00)
+


(27.12.2016 / 19:15)


(27.12.2016 / 19:19)
Если админам было-бы интерестно, они-бы уже высказались)


(27.12.2016 / 19:39)

> Роза


Не факт)


(28.12.2016 / 00:02)
++ Конечно всегда за новое и интересное!!!


(28.12.2016 / 16:11)
+


(02.01.2017 / 12:35)



(02.01.2017 / 19:19)
++++


(06.01.2017 / 03:31)
+


(06.01.2017 / 20:21)
up


(08.01.2017 / 01:53)


(10.01.2017 / 21:54)



(11.01.2017 / 17:26)
,


(13.01.2017 / 16:56)
++++


(13.01.2017 / 19:57)



(15.01.2017 / 22:35)
+


(15.01.2017 / 23:06)
интересно
+++


(15.01.2017 / 23:55)
+++++++++


(16.01.2017 / 12:12)
-


(16.01.2017 / 12:12)
--


(16.01.2017 / 12:28)
удалите этот топ уже... всем пофиг


(16.01.2017 / 12:43)

> - DarkAngel - [27]   (16.01.2017 / 12:28)
>
> удалите этот топ уже... всем пофиг

можно даже просто в помойку


(16.01.2017 / 12:46)
> можно даже просто в помойку

вместе с тичером


(16.01.2017 / 12:55)

> всем пофиг



(16.01.2017 / 18:13)

>
> можно даже просто в помойку



(17.01.2017 / 13:28)
Перенесем сюда)

И так здесь я пробыл после глобальных изменений по сути не много и хотел бы поделиться своим свежим мнением об дальнейшем развити квестов, економики игры и проэкта вообще.

Первое что очень бросается в глаза что инфляция идет с каждой неделей, это плохо, предлагаю:
- Для начала увеличить запас знаков доблести (до 1000 например, не принципиально до скольких, но 255 мало)
- Скелет стражник (с рубином) запихаем в дроп простые осколки (бирюзовый, синий, красный, фиолетовый, рубы (шанс на руб становиться % 5- 10 что естествинно приводит к подорожанию рубов, а с осколков есть возможность клепать сияйки(распыливать такое количество не реально) . Нападение на скелета остаеться 100доблести.
- Меняем сундук, стоит 500 доблести (70% падает рандом сияйка, 50% хилка и маналка на 8к 0\15 в бой, 20% темным вампирка х4, хаотам х5 противоречка, светлякам х2 поглот, 50% шмотка (берем за основу для магов например вещи ума, критам - инстинкта и т.д. но + туда рандомно (как в вещах счастливчика) + 400 к моду (крит, противоуворот, магкрит) +3% случайный сильный мод (поглот удара, крит мощность ,интенсивность ) и + 150 рандомного сопрота) вещи чинящиеся (а вот передаваемы ли?Тут 2 стороны медали , прошареные сами поймут какие) требования 30+ для броони шапки , 31 пояс сапоги, 32 перчатки, 33 браслеты и так далее ) . Это должно сделать игру интереснее, мы должны коваться и собирать свои комплекты годами, + каждый персонаж будет уникален по модам.
- Добавляем новый слот (подарок) в магазин завозим подарки со сроком жизни например 3 дня, у которых тоже рандомный мод + 700 простой, и +2% сильный,(можно ауру економки например, или тоже рандомную, если это не будет лишним) стоимость его допустим 5к
- НУЖЕН НОВЫЙ КОМАНДНЫЙ СИЛЬНЫЙ КВЕСТ в котором были бы задействованы все классы, не будем выдумывать велосипед - легендарное ХТП. Вход с 32, за прок по 20 доблести, в сундуках заряды с зала азарта х2 (или же старые чарки в раза 2-3 сильне)желательно с шансом на падение 2.5-4% , так же шанс сверх порчи,уязвимости, мегахила(-10 усталки всем, и больше хп, +1 аура економки) , сильной выбивалки (минус оружие, минус шмотка, минус свиток) еще каке нибуть свитки. + добавить в хтп опыт ( например по 0.015 % с боя при макс нанесенном хп) ну и мальенький шанс на рецепт колец и талисманов (аналогичных вещам из сундука) на которые нада, по 5-10 сияек бирюзовых, фиолетовых, синих т.д. маг порошки 3, кости 100 из дрема\шахт) (для переоценки ресурсов)
- Гуль , кд днем 5 мин, ночью 15 . шанс 2% (1 из 50 ) выпадения УНИКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ для професий, для ювелира + 100опыта + 7.5% шанс вковырять древний элемент\порошок, +1% осколок простой. Кузнец- молоток, 100-200 удар, 50 удачи, +200 скорость уменьшения усталости +5% шанс на повторную ковку + 100% опыта за ковку. Рудокопам - каска 200% скорости уменьшения усталости, + 200 броня головы, - 10 сек к нападению моба, + 0.1% шанс нахождения сияющего ресурса ( с 1 копки , тоесть если копать сразу 100 ресов шанс все равно 0.1% ) .
Охотникам охотничий нож , + 50 % шанс добыть еще 1 шкуру, % 50 к выпадению костей кровей) Собирателям - сапоги скитальца , + 50% к количеству вещей в лесу, - 50% времени варки зельев, +40% шанс сварить 2 зелья вместо 1.

- Карты тоже пора усилить, а эфекты сделать печатями, на недельку например.

Вобщем идей еще много. Я думаю не только у меня. Игру надо делать интересней... С этим думаю все согласны , даже нечто))) Надеюсь что то из написаного даст хоть маленькую идею для админов.



Спасибо за внимание


(17.01.2017 / 13:32)

> -Made in SkY-



(18.01.2017 / 00:42)
в помойку автора


(18.01.2017 / 13:46)

> НЕВМИНЯЕМЫЙ [27]   (16.01.2017 / 12:55)
>
>
> > всем пофиг
>



(21.01.2017 / 22:57)



(23.01.2017 / 00:15)
+


(24.01.2017 / 11:36)



(25.01.2017 / 22:47)



(26.01.2017 / 14:36)
+ любые изменения надо)


(26.01.2017 / 23:38)
Топику 3 месяца, оно и видно как предложения нужны админам


(29.01.2017 / 00:12)



(30.01.2017 / 01:00)
Пополните лавочку с достижениями. Что бы играть тут нада задавать себе цель)
Например.

Победитель. 0 5 , 0 10 , 0 20 , 0 50

При этом дать парочку не сильно дизбалансных ништяков) 0\5 + 2 знака) 0\10 свиток телепорта (городского портала)0\2 после каждой победы, 0.20 (думаю это будет уже трудно) +20 % к усилению способностейю. 0 \50 (избранные предпологаеться 10 человек на всю игру через пару лет) + 1 к слоту склонностной способности навсегда)

развиваем мысли, наше комюнити не раз на самом деле черпало идеи даже с самых "разных" предложений , будьте оптимистами, пытайтесь изменить игру с себя)


(30.01.2017 / 01:01)

> Победитель. 0 5 , 0 10 , 0 20 , 0 50
>

Победитель поля сил подряд (винстрик)


(31.01.2017 / 12:16)



(01.02.2017 / 17:17)
писал в запросы в предложения по поводу знаков артефакта что тратить их особо не куда, куда выгоднее купить коробок и с сундуков и достать оттуда обновленные арты уже. Предлагаю дать возможность покупать за знаки артефакта кровавые сундуки думаю за зм их особо не покупают а вот за знаки артефакта думаю будут так как девать знаки реально некуда а так может внесет какой-то интерес в локальные битвы


(03.02.2017 / 12:47)



(04.02.2017 / 23:36)
НЕЧТО И БАТ СДЕЛАЙ АКЦИЮ раз в 30-60 дней выбрасывать шмотку именную с имобалансными модами(немножко) (квестовую , без временную ) , мы ищем обычным поиском хлама. Награду на главной) Еще парочку раритетных вещей которые сейчас не внесут дизбаланса но будет прикольно ) Вещи типо таких : Ледяной клинок, Нож эпохи или пестрых сапогов )
:kankan:


(04.02.2017 / 23:36)

НЕЧТО И БАТ СДЕЛАЙ АКЦИЮ раз в 30-60 дней выбрасывать шмотку именную с имобалансными модами(немножко) (квестовую , без временную ) , мы ищем обычным поиском хлама. Награду на главной) Еще парочку раритетных вещей которые сейчас не внесут дизбаланса но будет прикольно ) Вещи типо таких : Ледяной клинок, Нож эпохи или пестрых сапогов )



(05.02.2017 / 00:03)
04.02.2017 23:59 СС: Большая праздничная коробка снова доступна.
05.02.2017 00:00 СС: Вы достали из коробки Кольцо великого звездочета огня.05.02.2017
00:01 СС: Вы выбросили предмет Кольцо великого звездочета огня.

и опят кд 30 дней) найс) Сделайте пожалуйста в подарочнокй коробке как с лц всем стихиям или поставте как с зала доблести пренадлежность вещи к стихии.


(05.02.2017 / 00:07)

> -Made in SkY-

за 1зм кольцо можно поменять на нужную стихию)


(06.02.2017 / 14:49)


(06.02.2017 / 19:13)
Квест-доступ к полю сил, некая аналогия с похищением. Имхо, так интереснее. Не у каждого есть возможность столько сидеть в побоищах.

Последнее доказательство

Вы обзавелись желаемой благосклонностью, достигли 15 уровня и вам осталось недоступно только последнее сражение. Поход против ненавистных противников на Поле сил. А попробуйте-ка доказать, что вы не подведете товарищей в бою, и что вы все также преданны своей склонности;)

Ваша история начинается там же, где вы и взяли благосклонность - в храме. Вопреки наличию значка у ника, вам придется пройти испытания, что бы доказать, что вы убеждены в своих помыслах.
В реальности это окажется одной кнопкой, кликом по которой вы начнете квест.

1 часть
Сперва вам надо доказать, что вы не диверсант противника. Для прохождения вам надо убить в побоищах 20 игроков склонности противника (хаотам по 15 темных и светлых). Аналогично ежедневному заданию.

2 часть активная после выполнения первой.
Совершить набег на поставщика магии противника. Принести несколько экземпляров в свой храм. Темные выбивают 10 свитков светлой бодрости, светлые 3 свитка порчи. Хаоты - 5 бодрости, 2 порчи.

3 часть активная после выполнения второй.
Начинаете квест для встречи с склонностным духом, идете к нему и выбираете пункт "поговорить". Дух дает вам кроме обычной награды печать без срока годности, которая пропускает на Поле сил. Если вы выберете пункт "Напасть" - вы провалите испытания. Надо доказывать снова, но минимум через сутки.

P.S.
Печать пропадет, как только значение благосклонности уменьшится более, чем на 1%(ну или любое другое значение) со времени получения печати.
У истины печать не пропадает, но в случае перекачки в другую склонность предыдущая становится неактивной, то есть делайте 3 печати и норм.
Персонажи без склонности проходят квест в хаосном храме.
После доказательства принадлежности к склонности вы будете получать бонус за каждого убитого игрока вражеской благосклонности в побоищах в виде 1 склонностного знака.
Мобы не считаются за таких игроков ни в процессе прохождения квест-доступа, ни при получении бонуса.


(06.02.2017 / 22:55)
доступ к полю №2.


Чтобы попасть на поле надо набрать 50 знаков. За побоище дают 2 знака, полное прохождение зоны заработка 1 знак, победа в башне - 5 знаков, похищение или дух - 5 знаков. 250 знаков - 1 зм в ЛЦ. Знаки не пропадают, лимит 255, то есть можно насобирать за день на вечернее и утреннее поле:)


(07.02.2017 / 16:01)


(08.02.2017 / 16:55)



(09.02.2017 / 11:50)
Бред, админам всё равно лень что-то делать) не утруждайтесь комментировать)
Они проще все вещи в игре сделают за з.м.) И чтобы перейти с локации на локацию нужно будет заплатить 1 зм.


(10.02.2017 / 23:18)



(13.02.2017 / 16:52)
Плюшки долгожителям.

Часть 1. Изменение доступных предметов.
Хил/Мп - увеличить долговечность. В игре сейчас полно хила, за онлайн, знаки доблести, за участие в квестах, с сундуков и прочее. Свиток 0/1 в серьёзный бой никто даже не захочет надевать, что бы не забивать слот, к тому же его покупать надо, а тут бесплатный хил за онлайн есть.
Решение: +1 год - +1 к долговечности, но и +10 монет к цене. Свиток +4000 хп на 10 лет - 25+10*9 = 115 монет. 0/10 долговечность.
Скидочная карта. Раз в месяц (самый лучший вариант) получать 0/3 скидку 3%? Не актуально. Во первых - 3% это очень мало , сейчас полно возможностей заработка и развита система скидок. Месяцами ждать ради каста-другого? Спасибо, нет - тот же фонтан дает скидку 10% всем на неограниченное количество покупок. При том, что фонтан чаще дает скидку, чем её можно взять в Дворце, да и скидка больше.
Решение.Первоначальную скидку сделать 10%. За каждый год в игре +1% к скидке. 10 лет - скидка 10+9=19%.

Часть 2. Новое.
Раз в год, можно взять купон на скидку при покупке зм. +1год - +3%. Персонажу 10 лет - купон 30%. Купонов и так достаточно много у тех кто заливает часто. В данном случае они появятся и у обычных пользователей, и возможно, кто-нибудь захочет не проспать удобный случай залить зм).
Добавьте уже новый значек для 10+ лет :) И добавьте для этого класса персонажей новое ездовое животное, выносливее и быстрее чем предыдущее.
Список можно дополнить.


Часть 3. Накопительная система.(можно сделать как частью долгожительства так и отдельным нюансом игры)
Целый год за участие в глобальных квестах (Поле сил, Дух Хаоса, Похищение, Битва богов, Проводы старого года, День Рождения Мира) персонажи (даже новозарегестрированные) при успешном завершениии будут получать баллы,

Поле/Дух = 1 балл.
Похищение = 2 балла.
Битва богов = 10 баллов.
Проводы старого года = 50 баллов.
День Рождения Мира = 100 баллов.
Всего за год примерно 2377 баллов можно набрать, если все выиграть:)

которые в день регистрации (+-2 дня) в Дворце долгожителей можно обменять на следующие предметы:

Монеты: 1 балл = 100 монет.
Знаки упорста: 1 зу = 50 баллов.
Знаки артефакта: 1 за = 10 баллов.
Рандомный сияющий ресурс или легендарный чары: 100 баллов.
Рандомный артефакт на ваш уровень: 400 баллов.
Список можно дополнить.


(13.02.2017 / 19:42)
1е и 2е большой +
часть 3 - нет технической возможности, да и Тичер это не то что нужно нам сейчас.


(14.02.2017 / 17:20)

+


(14.02.2017 / 17:58)
+


(15.02.2017 / 20:48)
+++


(16.02.2017 / 18:22)



(17.02.2017 / 15:11)
Пожалуйста дайте возможность сдаваться , хотя бы в дуельных побоях.


(18.02.2017 / 00:45)
Удалено Хранителем Закона


(18.02.2017 / 00:48)

> Терминатор [22]   (18.02.2017 / 00:45)



(18.02.2017 / 00:49)
Удалено Хранителем Закона


(18.02.2017 / 14:54)
Жизнь за нерзула!!!


(19.02.2017 / 12:21)
За час до поля - заявка на побой висит не минуту а 30 сек


(19.02.2017 / 12:26)

> За час до поля - заявка на побой висит не минуту а 30 сек
>
>


Было бы круто))


(24.02.2017 / 02:10)



(27.02.2017 / 22:21)



(27.02.2017 / 22:26)
кидай в помойку свой унитазный топ) чё ж ты другие кидаешь а на свой фапаешь?


(02.03.2017 / 21:23)
Судя по всему клад ищется с 10-100 кастов лопаты, сделайте с 100 - 1000 , так как большинство людей даже не узнают где он был. Больше кастов лопаты на месте клада - больше адреналина, адреналин как известно самый "здоровый наркотик".


(02.03.2017 / 21:45)

> Судя по всему клад ищется с 10-100 кастов лопаты, сделайте
> с 100 - 1000 , так как большинство людей даже не узнают
> где он был. Больше кастов лопаты на месте клада - больше
> адреналина, адреналин как известно самый "здоровый наркотик".

Причем тут кол-во кастов если есть фиксированный шанс на каждой копке?


(02.03.2017 / 22:08)
ну суть ты понял ? Так че придолбался? ) Меня не интересует механика ... )


(07.03.2017 / 19:56)


(10.03.2017 / 15:11)



(16.03.2017 / 21:42)



(24.03.2017 / 00:12)



(26.03.2017 / 15:11)


(29.03.2017 / 12:21)


(02.04.2017 / 11:12)


(08.04.2017 / 11:24)



(08.04.2017 / 11:56)
Даешь запрет хаосу на поле ходить?

+


(14.04.2017 / 14:30)


(15.04.2017 / 08:41)
в помойку


(15.04.2017 / 10:25)
в помойку


(15.04.2017 / 22:21)

>
> в помойку



(17.04.2017 / 16:05)
Давайте разнообразим карты судьбы!

17.04.2017 16:02 СС: Поздравляем, вы получили 5000 монет. Вместо 5000 - от 50 до 50 000 рандомное число.

Так же с картой ресурса, добавить туда сияйки,

Добавить карту волшебного металлоискателя, который 0\2 показывает 100% место клада.


Еще придложения...


(19.04.2017 / 13:09)



(21.04.2017 / 22:29)



(22.04.2017 / 20:38)
Прошу прощения, но оставлять комментарии или рассматривать предложения в топе, где Хранитель Закона удаляет посты других игроков, без указания причины (то-есть без причины), нет желания.


(22.04.2017 / 23:13)

> Ворчун.


В тех постах нарушались законы :)


(23.04.2017 / 15:46)

> Kill My Teacher [29]   (22.04.2017 / 23:13)
>
>
> > Ворчун.
>
>
> В тех постах нарушались законы :)


Если Вы удаляете посты и оставляете следы, пишите причины, либо не оставляйте следов.
Зачем оставлять "удалено Хранителем закона" и не писать причины.

Вы то уже за многолетний опыт должны понимать, что это непосредственно влияет на репутацию проекта в целом и отношение к нему сторонних наблюдателей и вновь прибывших игроков.


(23.04.2017 / 15:51)
Они форум убили целиком и полностью, уже давно, и оживления не наблюдается. Форум - одна из главных составляющих любого, подчеркиваю любого , проекта . И тичер приложил к этому львиную долю усилий


(23.04.2017 / 15:51)
Абсолютно никак не влияет


(23.04.2017 / 15:52)

> Абсолютно никак не влияет


очень сильно влияет


(23.04.2017 / 17:12)

> Форум - одна из главных составляющих любого, подчеркиваю
> любого , проекта .


+


(23.04.2017 / 21:19)

> Ворчун.


Я не обязан писать причины, почему удален пост. Если пост удаляется просто так - это превышение полномочий хранителя, и, просто так посты никто не удаляет, так как это грозит нагоняем от админов или главы:) Если провинившемуся не нравится чистка его постов - он жалуется, жалоб по постам в этом топе не было, так как там были нарушения, и те кто их писал прекрасно понимали на что идут, и что с постами будет :)


(25.04.2017 / 09:39)



(25.04.2017 / 14:16)

> Я не обязан писать причины, почему удален пост. Если пост
> удаляется просто так - это превышение полномочий хранителя,
> и, просто так посты никто не удаляет, так как это грозит
> нагоняем от админов или главы:) Если провинившемуся не нравится
> чистка его постов - он жалуется, жалоб по постам в этом
> топе не было, так как там были нарушения, и те кто их писал
> прекрасно понимали на что идут, и что с постами будет :)
>


не гони пургу тут, ты лично перенес в помойку целую кучу топов с хорошими дельными предложениями, зато этот шлакотоп уже год апаешь


(25.04.2017 / 14:17)
и другие адекватные топы, и даже если они для флуда, попросту удалялись, без причины и пояснений, за счет чего люди и положили на форум большой и толстый болт . После чего форум умер и завонялся


(25.04.2017 / 15:17)
Удалено Хранителем Закона


(25.04.2017 / 15:43)
хДДД


(25.04.2017 / 19:10)

> НЕВМИНЯЕМЫЙ

Вы всегда можете апеллировать к администрации или главе ХЗ с аргументами, но претензии возникают только в этом топе, что уже свидетельствует о предвзятом отношениии)


(25.04.2017 / 19:31)

> Вы всегда можете апеллировать к администрации или главе
> ХЗ с аргументами, но претензии возникают только в этом топе,
> что уже свидетельствует о предвзятом отношениии)


не правда, претензии к тебе были по этому поводу всегда и не только в топе, и ты прекрасно понимаешь о чем речь.

Я знаю людей которые думают что это всё было сделано по заказу или с подачи админов , потому как жаловаться на вас толку нету, по крайней мере не было, особенно по поводу модерации форума. Вопрос только - зачем админам убивать собственный проект . Может ты ответишь?


(25.04.2017 / 19:58)

> НЕВМИНЯЕМЫЙ

не понимаю о чем идет речь...


(25.04.2017 / 20:03)
Та перенеси ты уже топ в помойку и апай его там, все равно нет толка где он весит, а тут только всем глаза мозолит!


(25.04.2017 / 20:05)

> Kill My Teacher


> не понимаю о чем идет речь...


всё ты понимаешь, не надо тут лукавить. И это не первый раз поднята эта тема, и не одним человеком


(25.04.2017 / 20:07)
и именно поэтому тут многие написали о том что топу место в помойке и его пора удалить, а некоторые даже в грубой форме


(25.04.2017 / 20:07)

> НЕВМИНЯЕМЫЙ


ну так напишите, с фактами, аргументами, может и админы проявят внимание. А так - пустая болтовня


(25.04.2017 / 20:10)
хранитель который тролит игроков , который доставляет неудобства десяткам игроков ради забавы, хранитель который ради своей выгоды, а именно что бы видны были только его предложения, а остальные быстренько подтирались ...он по факту уже должен был быть давно изгнан или наказан за свои действия


(25.04.2017 / 20:10)

> НЕВМИНЯЕМЫЙ


наведите примеры где я был неправ.


(25.04.2017 / 20:15)

> наведите примеры где я был неправ.


в моменты когда ты тролил Агена и терминатора , ты был не прав , в моменты когда повышал тайм ради забавы ( и не важно что это игровая возможность, ты доставлял кучу неудобств игрокам, и после замечаний высказываний и недовольства ты всё равно это делал ) ты был не прав, когда удалял топы с предложениями других игроков , ты тоже был не прав. Мало?


(25.04.2017 / 20:15)

> Kill My Teacher


хочешь быть таким же игроком как и все, снимай с себя значек хранителя и вперед


(25.04.2017 / 20:17)

> НЕВМИНЯЕМЫЙ


про тайм создан отдельный топ:) в других случаях, если я был неправ - меня штрафовали, если есть новые аргументы, я не прротив их сам глянуть


(25.04.2017 / 20:19)
перенеси топ в сопли и слезы


(25.04.2017 / 20:20)

> Роза

зачем?


(25.04.2017 / 20:21)
что зачем? ему там место


(25.04.2017 / 20:21)

> Роза


с чего бы?


(25.04.2017 / 20:22)

> Kill My Teacher


> про тайм создан отдельный топ:)


и про форум было создано как минимум 10 топов , только почему то они быстренько удалялись, тут же практически


(25.04.2017 / 20:23)

> НЕВМИНЯЕМЫЙ


никакой конкретики...


(25.04.2017 / 20:23)
(24.11.2016 / 01:06) уже почти полгода администрация не обращает на этот топ никакого внимания, или не ясно? топ в слезы или в помойку


(25.04.2017 / 20:24)

> Kill My Teacher


конкретно тебе , вопрос, почему удалялись масса топов с предложениями , адекватными, без срача, без слёз и соплей


(25.04.2017 / 20:25)

> [Клан LawKeepers] Kill My Teacher [29] [Информация о персонаже
> Kill My Teacher] (22.04.2017 / 23:13)
>
>
> > Ворчун.
>
>
> В тех постах нарушались законы :)


Закона о том что лично тебе не понравился топ, потому что есть твой, не существует


(25.04.2017 / 20:26)

> НЕВМИНЯЕМЫЙ


корректно сформлированные топы с аргументированной позицией "без нытья и перетягивания одеяла" никогда просто так не удалялись


(25.04.2017 / 20:27)
и аж бегом удалялись


(25.04.2017 / 20:28)

> НЕВМИНЯЕМЫЙ


так напишите запрос админам, мол, ХЗ удалял то-то без причины. Уверен, дело разберут)


(01.05.2017 / 18:39)



(01.05.2017 / 19:11)
зачем ты его апаешь? админы не проявили интереса или тупо жаль усилий по набору?)


(19.01.2018 / 16:41)



(19.03.2018 / 23:26)



(20.03.2018 / 02:45)

> Kill My Teacher [50]   (19.03.2018 / 23:26)
>
>

отпишы что реализовали их твоих предложений ? смотрю топ из 16 года


(20.03.2018 / 09:26)
Было бы интересно)


(20.03.2018 / 12:52)

> Тургон


цепочку заданий


(21.03.2018 / 17:37)
Сколько лет ты будешь апать свой нубо-топ ? Даже школозавру ясно что делают те ко которые актуальны

http://neverfate.ru/forum.php?f=1