Общий

http://neverfate.ru/forum.php?f=1

Как так то Карл?

(04.04.2018 / 20:54)

Обсудим модификатор антикрит и зачем он существует



(04.04.2018 / 20:56)
Дрался я значит против вуйко. Который был одет в резни и в которого было 2к Крита

А у меня значит 4900 антикрита и вуаля прописал мне -3100 критом

Как работают новые формулы то?


(04.04.2018 / 20:58)
Ссылку не могу с боем добавить

Последний бой с мой с ним смотрите


(04.04.2018 / 21:02)

> Как работают новые формулы то?


2000/(2000+4900)*100=28%

Его шанс критануть по тебе.


(04.04.2018 / 21:04)
Да бред ето


(04.04.2018 / 21:06)
38+65 -5000/29 х 45 -3600 = 34

Примерно так. Надеюсь это правильно


(04.04.2018 / 21:06)
Нет стоп окей) сколько мне тогда надо антикрита что бы его шанс уходил в ноль


(04.04.2018 / 21:20)
Не правильно вы считаете


(04.04.2018 / 21:21)
Вы характеристики берете, а надо модификаторы , те что в% выражаются


(04.04.2018 / 21:22)
Хотя может я не прав, хз


(04.04.2018 / 21:23)
Знаю одно, против 3 круга магии нет приема


(04.04.2018 / 21:44)
идея конечно хорошая, шанс критануть, попасть, увернуться и т.п. при любых модах должен быть... но) почему то эти пресловутые 2-3-5-10% могут срабатывать по 5 раз за бой))
админы не учли, что этим нововведением опустили только критов. Поскольку у остальных классов урон статичен, а у крита он зависит от срабатывания крит/некрит. И можно было бы компенсировать это возвратом старой формулы расчета силы критудара и отвязыванием инты от антиуверта. А так мф теперь в принципе не особо интересны, потому как 1,5-2-2,5 к крита в модификаторах против 200-300 антикрита у соперника не помогут вам бить криты противнику, в то же время в ответ будете ловить стабильные плюхи от танков-увертов-магов)


(04.04.2018 / 21:48)

> Amid [50]   (04.04.2018 / 21:44)
>

Все это понимают, админы нет :( или делают вид что не понимают


(04.04.2018 / 21:49)
Ну вот амид прав


(04.04.2018 / 22:00)
Крит должен страдать!!!


(04.04.2018 / 22:01)

> Поскольку у остальных классов урон статичен

у мага 2 круга есть шанс не попасть по криту, как у крита по увороту, есть такой же "маг" крит, как у крита


(04.04.2018 / 22:12)
И сколько магов 2 кругом пользуется? Кроме тех кто в заучки не влил чтоб от 50 к бить


(04.04.2018 / 22:46)

> haHAA [50]   (04.04.2018 / 22:01)
>
>
> > Поскольку у остальных классов урон статичен
>
> у мага 2 круга есть шанс не попасть по криту, как у крита
> по увороту, есть такой же "маг" крит, как у крита

как ты любишь говорить - скажите мне что купить, чтоб всегда все пробивать и по всем попадать как маг 3-го круга?)


(05.04.2018 / 00:14)
Мдя (


(06.04.2018 / 08:50)
Ап


(06.04.2018 / 14:04)
> идея конечно хорошая, шанс критануть, попасть, увернуться
> и т.п. при любых модах должен быть... но) почему то эти
> пресловутые 2-3-5-10% могут срабатывать по 5 раз за бой))

Если есть отличная от 0 вероятность какого-то события (2-3-5-10% могут срабатывать по 5 раз за бой), то на бесконечном количестве попыток оно обязательно произойдет. Это очевидно.
Вот из-за этого невозможно выиграть в рулетку по стратегии "удвоения ставки при проигрыше".
Вот из-за таких как ты некоторые игры отказываются от честного рандома в пользу псевдорандома, который считает проки. Но у него есть свои проблемы.

> как ты любишь говорить - скажите мне что купить, чтоб всегда
> все пробивать и по всем попадать как маг 3-го круга?)

Покажи какой мод купить магу чтобы увеличить свой урон 3 круга в 10 раз.


(06.04.2018 / 15:58)

> Покажи какой мод купить магу чтобы увеличить свой урон 3
> круга в 10 раз.

интеллекта - увеличивай бесконечно

> Если есть отличная от 0 вероятность какого-то события (2-3-5-10%
> могут срабатывать по 5 раз за бой), то на бесконечном количестве
> попыток оно обязательно произойдет. Это очевидно.
>

т.е. по сути вероятность срабатывания того или иного модификатора 50% - сработает/не сработает..
и да, я играл в другие проекты и более того, был ознакомлен с котировками и формулами в одном проекте - и там был заложен в зависимости от игровой разницы соперников шанс срабатывания несвойственных классу модификаторов в 1-5%. И ни разу (!) такие шансы даже в самых затяжных боях (с большим количеством разменов) не выпадали более 2х раз. Наверное что-то сломалось в теории вероятности(

А по поводу нф - так бесчисленные косяки нечто (возьмем даже вчерашний пример) и "фиксы через года" - типа работало неверно, хотя годами писали и элементарная статистика и наблюдения при нижайшем кол-ве онлайна, а значит и общем кол-ве статистически возможных случаев наводят здравомыслящего человека на одну простую мысль - это не работает так, как описано. И более того, категорическое нежелание админа признавать свои же ошибки еще раз укореняет эту мысль.


(06.04.2018 / 16:00)

> Apache [35]   (06.04.2018 / 14:04)

ну и раз ты понимаешь как все работает и можешь за нечто ответить на все вопросы, есть громадная просьба - переведи на общекрестьянский пожалуйста:
Клан PrivyClub Amid [50]
закроется - 02.05.2018 / 16:45 есть ответ
01.04.2018 16:14 СС: Предмет Пояс скверны перекован. На перековку потрачено 437.5 м.
почему дало за 5 вкованых ресурсов меньше на 300 хп чем положено?
Клан Truth нечто [32]
02.04.2018 / 14:33
Потому что вы ковали предмет сияющими ресурсами, а не сверкающими.
Клан PrivyClub Amid [50]
02.04.2018 / 14:51
абсолютно идентичная ковка была произведена минутой до этого Брони скверны, итого Уровень здоровья: +5875 у брони
Уровень здоровья: +5575 у пояса
Клан Truth нечто [32]
02.04.2018 / 14:53
Ответ вам был дан.
Клан PrivyClub Amid [50]
02.04.2018 / 16:34
Вы издеваетесь? Я совершил 2 абсолютно одинаковые операции - проковал вещи на 35 уровень обе абсолютно одинаковым количеством абсолютно одинаковых ресурсов и должен был получить абсолютно одинаковый (!) конечный результат, но получил разный. В чем ошибка?
Клан Truth нечто [32]
02.04.2018 / 16:45
Для вашего предмета статистика операций такая, как было сказано ранее.


(06.04.2018 / 16:02)
походу не все вковалось


(06.04.2018 / 16:03)
я не пойму, почему нельзя сделать инфу о том, какой ресурс был вкован и в каком количестве количестве, и чтобы это отображалось по типу чарки, отдельными модификаторами


(06.04.2018 / 16:08)

> И более того, категорическое нежелание админа признавать
> свои же ошибки !




(06.04.2018 / 16:10)
опять же, чтобы не гадать, админа просили открыть формулы расчета урона и других событий


(06.04.2018 / 16:13)

> haHAA [50]   (06.04.2018 / 16:02)
>
> походу не все вковалось

это всегда касалось исключительно изюмов и единого стата в вещи


(06.04.2018 / 16:15)

> это всегда касалось исключительно изюмов и единого стата
> в вещи

возможно опять что-то поменяли и не сказали


(06.04.2018 / 16:15)
Вчерашний инцидент лишний раз показал,что админам по фигу на нас!люди и за их вины висели 6 часов в бою кто в касте ,кто без ,в итоге ни извинений а тем более компенсации не было,типа а ничего и не было,как говориться ложечки то нашлись - а осадок остался!


(06.04.2018 / 16:16)
я думал хоть акк на 6 часов продлили :D


(06.04.2018 / 16:38)
Достали они болт на 32 и показали всем чтоб видно было...


(06.04.2018 / 17:47)
http://neverfate.ru/logs.php?log=1522975226.47148&p=1
расскажите мне как уворот который слабее меня попадает контрударами чаще чем я, и почему он вообще уворачивается.


(06.04.2018 / 19:59)
> интеллекта - увеличивай бесконечно

1 интеллекта = +1 урона

1 инты кроме +урона дает +множитель крита
1% мощности = +0.01 к множителю урона

чтобы увеличить урон в 10 раз:
при ударе 1000 магу надо 9000 интеллекта = 45кзм
при ударе 1000 криту надо 900 крит мощности = 90кзм
при ударе 10000 магу надо 90000 интеллекта = 450кзм
при ударе 10000 криту надо 900 крит мощности = 90кзм
более того, множитель 10 можно получить от 2 множителей - оружие и мощность (если они до сих пор в итоге перемножаются в формулах), итого для множителя 10 достаточно 2 множителей равных корень из 10 = 3.16
итого при ЛЮБОМ ударе воину надо 216 мощности и 216 мощности оружием = 43.2кзм

Как видишь гиперурон воинам дешевле выйдет.

Ты же хочешь одинаковости в механиках для критов и магов, так будь честен, предлагай эту одинаковость и в множителях урона.


(06.04.2018 / 20:02)

> Ты же хочешь одинаковости в механиках для критов и магов,
> так будь честен, предлагай эту одинаковость и в множителях
> урона.

Какая одинаковость между критом и магом?) это ведь противоклассы) маг вообще не должен убивать крита) по аналогии уворотов в клан шмоте против критов)


(06.04.2018 / 20:03)
> Amid [50] (06.04.2018 / 16:00)
>
>
> > Apache [35] (06.04.2018 / 14:04)
>
> ну и раз ты понимаешь как все работает и можешь за нечто
> ответить на все вопросы, есть громадная просьба - переведи
> на общекрестьянский пожалуйста:

Перевожу: здесь нет ошибки. :)

Серьезно, откуда мне знать как работает ковка сверкающими? Вы же создали здесь тупорылое комьюнити, которое не способно элементарную статистику по ковкам собирать публично. Откуда кто то посторонний возьмет цифры для расчетов?


(06.04.2018 / 20:05)

> Какая одинаковость между критом и магом?) это ведь противоклассы)
> маг вообще не должен убивать крита) по аналогии уворотов
> в клан шмоте против критов)

Всмысле? Разве новые формулы с долями не увеличили шанс попадания по увороту?


(06.04.2018 / 20:28)

> Серьезно, откуда мне знать как работает ковка сверкающими?
> Вы же создали здесь тупорылое комьюнити, которое не способно
> элементарную статистику по ковкам собирать публично. Откуда
> кто то посторонний возьмет цифры для расчетов?

причем тут сверкающие??? мы говорим об обычной ковке сияющими (!) ресурсами


(06.04.2018 / 20:29)

> Apache [35]   (06.04.2018 / 19:59)

ты к формулам уже добавил максимальное кол-во выучек, которые можно приобрести за монеты без влива единого зм?


(06.04.2018 / 20:32)

> можно приобрести за монеты без влива единого зм?

без влива зм тут тяжело сделать даже 400 выучек и заучить их


(06.04.2018 / 20:33)

> Всмысле? Разве новые формулы с долями не увеличили шанс
> попадания по увороту?

Каким образом?) если у крита противоуворота 0, из-за инты) только уменьшили кол-во критов) так-что не зря эти нововведения пофиксило критов еще больше)


(06.04.2018 / 20:35)

> маг вообще не должен убивать крита)

вас поглотил треугольник из 2004, где было ток три кнопки и "сделать ход", вы зацепились за идею противоклассов, не важно кто и сколько закинул / прокачал, не видите очевидных косяков с формулами и как вы говорите "антиклассами"


(06.04.2018 / 20:39)

> вас поглотил треугольник из 2004, где было ток три кнопки
> и "сделать ход", вы зацепились за идею противоклассов, не
> важно кто и сколько закинул / прокачал, не видите очевидных
> косяков с формулами и как вы говорите "антиклассами"

Нет дружочек, просто маги хотят слишком многого. У критов от магов вообще нету защиты) кроме противоклассового снижения урона. Нечто скачет у вас на поводу)


(06.04.2018 / 20:41)
апач говорит, что если поднимаются темы работы формул, то у разных классов должны быть одинаковые линейки параметров, развивая которые разные классы будут более менее одинаково развивать урон и защиту, а сейчас у война и мага имеется неравенство между мощностью и маг усилением, которое не работает выше 100%, и молите батрада, чтобы он не снял ограничения, потому что в таком случае, воин вымрет.
п.с. у меня лишние 190% усиления не работают, а это 60к+ урона минимум


(06.04.2018 / 20:42)

> У критов от магов вообще нету защиты)

маг уворот отлично защищает, а третий круг мертвый, и нет персонажа кроме мелодии, у которого урон выше 50к, даже 35к не у всех


(06.04.2018 / 20:43)
> > Серьезно, откуда мне знать как работает ковка сверкающими?
> > Вы же создали здесь тупорылое комьюнити, которое не способно
> > элементарную статистику по ковкам собирать публично. Откуда
> > кто то посторонний возьмет цифры для расчетов?
>
> причем тут сверкающие??? мы говорим об обычной ковке сияющими
> (!) ресурсами

Пояс скверны. http://encicl.neverfate.ru/?id=27&t=obj&m=2&d=scverbelt
3825 + 5*x = 5575

Броня скверны. http://encicl.neverfate.ru/?id=27&t=obj&m=2&d=scverarmor
4125 + 5*y = 5875

x = 350
y = 350

В чем суть претензии?


(06.04.2018 / 20:43)
+ крит режет "антиклассом" и защитой от магии 12к+ урона, возьми того же арсайда с его ударом в 35к и посмотри логи, где он бьет критов в касте на 20к


(06.04.2018 / 20:45)

> апач говорит, что если поднимаются темы работы формул, то
> у разных классов должны быть одинаковые линейки параметров,
> развивая которые разные классы будут более менее одинаково
> развивать урон и защиту, а сейчас у война и мага имеется
> неравенство между мощностью и маг усилением, которое не
> работает выше 100%, и молите батрада, чтобы он не снял ограничения,
> потому что в таком случае, воин вымрет.
> п.с. у меня лишние 190% усиления не работают, а это 60к+
> урона минимум

Охо!) у Мага 1 мод у крита их 3, не говоря про мощь и крит мощь, оно все надо) как только добавят магам 3 лишних мода и зависимость урона от вещей а не выучек, тогда можно о чем-нить говорить. И вообще когда маги сделаные из бывших критов гворят о балансе - это выглядит смешно, вот честно)


(06.04.2018 / 20:47)
> Каким образом?) если у крита противоуворота 0, из-за инты)
> только уменьшили кол-во критов) так-что не зря эти нововведения
> пофиксило критов еще больше)

1. Покупайте крит удар.
2. Перекидывайте статы с инты на силу.
3. Нойте о снижении штрафа за инту.

Так много вариантов...


(06.04.2018 / 20:48)

> маг уворот отлично защищает, а третий круг мертвый, и нет
> персонажа кроме мелодии, у которого урон выше 50к, даже
> 35к не у всех

Шаман Рисовка админов показал как дешиво вложится в 2-й круг , так кто-то заностолигоровал о 2-м круге. Тут только 2 мага второго круга, он и ты, все) что там мертво?


(06.04.2018 / 20:48)

> у Мага 1 мод у крита их 3

вот именно, у мага выучка и усиление +100% (2 круг), либо выучка + интелект, а у война куча параметров, и многие из них работают больше 100%, более того, они халявные, но очень эффективные и об этом уже не раз говорилось


(06.04.2018 / 20:49)

> Шаман Рисовка админов показал как дешиво вложится в 2-й
> круг , так кто-то заностолигоровал о 2-м круге. Тут только
> 2 мага второго круга, он и ты, все) что там мертво?

что для тебя дешево? 7500 зм это дешево? какой крит одет на 7500 зм кроме амида? давай уж объективно


(06.04.2018 / 20:49)

> 1. Покупайте крит удар.
> 2. Перекидывайте статы с инты на силу.
> 3. Нойте о снижении штрафа за инту.
>
> Так много вариантов...

варианты? зачем они нужны.


(06.04.2018 / 20:50)

> что там мертво?

любой маг в игре просто ничтожен с ударами 20-30к, когда у такого же война в касте с руки 20-40к летит


(06.04.2018 / 20:51)
> ты к формулам уже добавил максимальное кол-во выучек, которые
> можно приобрести за монеты без влива единого зм?

Стоимость каждых следующих N единиц урона за заучки/владелки растет нелинейно. При нелинейном росте цены всегда возникает момент, когда урон, купленный за зм выйдет дешевле.


(06.04.2018 / 20:51)

> вот именно, у мага выучка и усиление +100% (2 круг), либо
> выучка + интелект, а у война куча параметров, и многие из
> них работают больше 100%, более того, они халявные, но очень
> эффективные и об этом уже не раз говорилось

Тебе не кажиться что ты ерунду городишь?) халява и криты.. говорит маг который сделал из крита мага. Чегож ты не остался в халяве?)


(06.04.2018 / 20:52)

> Чегож ты не остался в халяве?)
>

я не играю критами и вообще войнами


(06.04.2018 / 20:54)

> халява и криты

конечно халява, мощь оружием и крит мощь в касте стоимостью 15к зм на халяву


(06.04.2018 / 20:54)

> я не играю критами и вообще войнами

http://neverfate.ru/inf.php?cid=1483817299 не рассказывай мне сказки, пожалста!)


(06.04.2018 / 20:54)
это твинк


(06.04.2018 / 20:55)
Класс персонажа: уворотчик.
да ладно, твинк)


(06.04.2018 / 20:56)
им легче мобов убивать с моими ресурсами, критом я не убью скрытных убийц


(06.04.2018 / 20:57)
> апач говорит, что если поднимаются темы работы формул,
> то у разных классов должны быть одинаковые линейки параметров,
> развивая которые разные классы будут более менее одинаково
> развивать урон и защиту, а сейчас у война и мага имеется
> неравенство между мощностью и маг усилением, которое не
> работает выше 100%, и молите батрада, чтобы он не снял ограничения,
> потому что в таком случае, воин вымрет.
> п.с. у меня лишние 190% усиления не работают, а это 60к+
> урона минимум

Я этого не говорил. Смысл существования классов в том, чтобы у них были совершенно разные механики урона/защиты. Вот это различие и должно давать преимущество одних классов над другими. В тоже время из классов нельзя делать принцип камень-ножницы-бумага (как сейчас крит-уворот).
Но в игре типа "pay to win" это врятли применимо.


(06.04.2018 / 20:57)

> им легче мобов убивать с моими ресурсами, критом я не убью
> скрытных убийц

Хватит спорить, магов нужно фиксить. и не раз и два, а довольно основательно.


(06.04.2018 / 20:58)
Магов в могилу! Критам Силу!


(06.04.2018 / 20:59)

> Хватит спорить, магов нужно фиксить

куда уж еще фиксить то? какой маг убьет фиджа? вендиго? кроме рисованного и его подруги, кто?
а на секунду, у них ничего нет из мега встроек, лишь несколько шмоток на мин-макс урон


(06.04.2018 / 21:00)
еще крюгер


(06.04.2018 / 21:05)

> haHAA

Их спокойно убьет 2 ножиковый уворот, даже без каста, ой, да? фиджа, вендиго, крюгера, троих сразу) даже если они трое будут в касте)


(06.04.2018 / 21:08)

> Их спокойно убьет 2 ножиковый уворот, даже без каста, ой,
> да?

ты то про магов, то про уворотов, ты пишешь что маги имба и их надо фиксить, но на вопрос о противостоянии мага и крита отвечаешь уворотом


(06.04.2018 / 21:09)
в чем тогда имбовость мага, если данные криты убивают любого мага, без особых усилий, лишь каст сделать и проковать шмотки на урон


(06.04.2018 / 21:10)
почему в нестабильной работе формул между критом и уворотом вы всегда цепляете магов?


(06.04.2018 / 21:11)
мол, раз меня убил уворот с ножами, значит маг виноват, я так не могу убивать его, давайте фиксанем мага


(06.04.2018 / 21:13)

> ты то про магов, то про уворотов, ты пишешь что маги имба
> и их надо фиксить, но на вопрос о противостоянии мага и
> крита отвечаешь уворотом

Ты тут с другими магами доказываете что магов надо поднять убрать для них классовую систему, когда для других она работает. А все в целом проще. Магов нужно прогнуть под эту систему фиксами. Хотите-ли вы или нет.


(06.04.2018 / 21:15)

> Ты тут с другими магами доказываете что магов надо поднять
> убрать для них классовую систему

а что я прошу убрать? что? что ты подразумеваешь под "системой"? халявные моды в карте? снять ограничение работы усиления мага? ничто из того, на что я прошу обратить внимание не является классовой системой


(06.04.2018 / 21:22)
пусть и дальше крит мощь работает, но пусть воин покупает ее за зм, как маг выучки после 140-ой, пусть меняет свои "миллионы", которые вам некуда девать, как вы говорите, на бирже и вставляет крит мощь


(06.04.2018 / 21:35)

> ез влива зм тут тяжело сделать даже 400 выучек и заучить
> их

тут без влива люди истины покупают))) и фулларт


(06.04.2018 / 21:36)

> тут без влива люди истины покупают))) и фулларт

и в узилище потом сидят


(06.04.2018 / 21:48)

> Amid [50] [Информация о персонаже Amid] (06.04.2018 /
> 21:35)
>
>
> > ез влива зм тут тяжело сделать даже 400 выучек и заучить
> > их
>
> тут без влива люди истины покупают))) и фулларт

В том то и прикол арты достать не проблема сейчас,а вот купить и заучить магию это трудней:)
у меня в 3 круге сейчас 91 заучка,Усвоение данного урока позволит вам повысить параметр изучения магии, то есть повысить количество очков выучивания магии на единицу. Стоимость урока 41 000.00 м. +12 с копейками заучить её!


(06.04.2018 / 22:05)

> и в узилище потом сидят

та не, букмекерством занимаются)


(07.04.2018 / 00:12)

> почему в нестабильной работе формул между критом и уворотом
> вы всегда цепляете магов?

а почему-бы нет?


(07.04.2018 / 00:22)

> haHAA

толку вставлять крит мощь что бы ее скрижалями срезали?) че маги не вспоминают о поглоте в карте ?)


(07.04.2018 / 00:28)

> haHAA

я бы срадостью вайпанулся в мага если бы админы забрали все и вернули золото по счету в инфе и играл бы магов с удовольствием)


(07.04.2018 / 00:39)

> [Клан LightForce] Дуллахан [50] [Информация о персонаже
> Дуллахан] (07.04.2018 / 00:28)
>
>
> > haHAA
>
> я бы срадостью вайпанулся в мага если бы админы забрали
> все и вернули золото по счету в инфе и играл бы магов с
> удовольствием)

Где то я такое уже видел:) ах да там маг так писал что бы стать критом:) ты же знаешь прекрасно что не вернут что ты хочешь:) а ты так в мага иди,ведь магом легко играть:)


(07.04.2018 / 01:51)
http://neverfate.ru/logs.php?log=1523054949.48212
вот о чем тут можно говорить :laugh:


(07.04.2018 / 02:24)

> [Клан LightForce] Дуллахан [50]

Делай мульти класс:) крит/маг


(09.04.2018 / 13:21)
Перестаньте опускать критов


(11.04.2018 / 08:06)
А с новыми ножами и тем уроном что у них! увороты
Будут все роздерать)


(11.04.2018 / 12:39)

> Бандерас

с какими ножами ?)


(11.04.2018 / 13:16)
http://encicl.neverfate.ru/?id=27&t=obj&m=2&d=vra2knife


(11.04.2018 / 14:13)
• Минимальный удар: +85
• Максимальный удар: +100

старый нож

• Минимальный удар: +245
• Максимальный удар: +300

новый нож
:D

а магу владелок добавили, которые бесполезны и статов х2


(11.04.2018 / 14:17)
еще и именнуха умножит урон на предмете на 50% :D


(11.04.2018 / 14:20)

> а магу владелок добавили, которые бесполезны и статов х2

для тебя все бесполезно, но я верю ты когда-то найдешь то что тебе полезно, ты главное ищи


(11.04.2018 / 14:21)

> для тебя все бесполезно

если ты веришь, что новый шмот поможет тебе, то ты печален


(12.04.2018 / 01:52)

> haHAA

толку от него не кто не откажется от модов ради урона ))) бредовый нож )


(12.04.2018 / 02:03)

> толку от него не кто не откажется от модов ради урона )))
> бредовый нож )

щяс все кланы будут делать пухи с 300-370 уроном базовым


(12.04.2018 / 09:53)
А сколько у истины добавляет к урону?


(12.04.2018 / 11:34)

> А сколько у истины добавляет к урону?
>

350-450 нож должен быть


(13.04.2018 / 15:47)
ну чо норм так )


(14.04.2018 / 10:55)
Админы что то черканут?


(14.04.2018 / 22:44)
Критический удар (%) 1213.02
Защита от критического удара (%) 658.33
VS
Критический удар (%) 1778.81
Защита от критического удара (%) 1267.54
ну вот сколько статистика показывает - рендом ну такой рандом))) много буду скидывать логов ибо эти показательны..
http://neverfate.ru/logs.php?log=1523734686.27644&0.9646667106352869#end
далее будет


(14.04.2018 / 22:46)
да кстати перс без единой мф вставки и уверен бдщий борода по вливу, может даже хозяин один) но тут вливы то минимальные нужны


(14.04.2018 / 22:50)
у меня маг противоуворот 400 против крита 170-200 и попадаю через раз, хотя должен чаще


(14.04.2018 / 23:52)
Все хорошо, чего вас не устраивает?)


(15.04.2018 / 04:44)

> Роза [50]   (14.04.2018 / 23:52)
>
> Все хорошо, чего вас не устраивает?)

не так ... а вот так "несоответствие не замечены"


(15.04.2018 / 21:56)
Ахах)


(15.04.2018 / 22:09)
Интересно получается мы возвращаемся до того с чего начинали!

Тоисть с миллиона ХП!

Сначала сняли с блаженной резни хп а терь добавили в новый шмот?

Где логика Карл?

Ну хотяб моды бы изменили а?

А то добавили урона и хп и статы а моды такие-же как и на 35 в шмотках.

Надо бы и мф добавить!

Так или нет?


(15.04.2018 / 22:49)
логтка начинается с того места, где везде хп порезали, а в пузаза по 200 ЗУ - нет))) но у батрада есть мульен аргументов под условные мульен онлайна))) ему то по-любому виднее)


(15.04.2018 / 22:49)
пухах*


(15.04.2018 / 23:12)
Да не так то и во всех шмотках то и порезали)
Возьми ту самую скверны там по 4к хп в шмотке


(16.04.2018 / 22:06)
Чо за тишина?


(16.04.2018 / 22:46)
всем плевать


(16.04.2018 / 23:03)
Да я так и подумал


(16.04.2018 / 23:26)
Хорош апать нубо топ))) бату насрать поверь


(18.04.2018 / 10:41)
нет не насрать он же слушает играков !


(18.04.2018 / 22:15)
Ап)

http://neverfate.ru/forum.php?f=1