Общий

Описание: здесь допустимо обсуждение любых вопросов, интересных общественности, но не содержащих коммерческих предложений, жалоб на модераторов и подобных тем, так как для этих категорий есть специальные разделы; помните, что все персонажи несут ответственность за сказанное в рамках законов проекта.


Стенка


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

(25.06.2018 / 18:28)

Мустанг я тебя огорчу в 3 круг стенка и 70 хватает заучек:)





(25.06.2018 / 18:32)

ещё лучьше 70 заучек 0 шмота и валишь всех подряд





(25.06.2018 / 18:35)


> - MuSTaNG - [50]   (25.06.2018 / 18:20)
>
> тут никт оне причем , просто я в сгустке бью как нуб , а
> меня трощат нубы с 75 владелок в 10 раз сильнее чем я






(25.06.2018 / 18:53)


> Huk [50]   (25.06.2018 / 18:35)
>
>
> > - MuSTaNG - [50]   (25.06.2018 / 18:20)
> >
> > тут никт оне причем , просто я в сгустке бью как нуб ,
> а
> > меня трощат нубы с 75 владелок в 10 раз сильнее чем я
>
>

Всем стихиям нужно коватся , ителект , камни , заучки , а тут на тебе 70 заучок и все нафиг чё надо





(25.06.2018 / 19:03)

19:02 BlaCk_LotuS. раздавил Lust воздушным потоком. -275452 (+310) [60676/336135]
19:02 BlaCk_LotuS. регенерировал +103295 очков здоровья.
19:02 BlaCk_LotuS. потерял -1750 очков здоровья.
19:02 Lust выстрелила огненным сгустком в BlaCk_LotuS.. -28744 [462649/493143]



Ваще норм стихия) почти рано бьют





(25.06.2018 / 19:06)

Мустанг одень фулл с тр на мага и дави воздухом,я гляну как без сопроты ты это сделаешь:) это ответ на твои слова про 0 шмота:)





(25.06.2018 / 19:08)

Мустанг для тебя:) http://neverfate.ru/logs.php?log=1529933044.87629
16:25 BlaCk_LotuS. раздавил Аген СНБ. воздушным потоком. -66224 [62896/129124]
16:25 BlaCk_LotuS. регенерировал +24834 очков здоровья.
16:25 BlaCk_LotuS. потерял -1750 очков здоровья.
16:25 Аген СНБ. раздавил BlaCk_LotuS. воздушным потоком. -513529 [0/477732]
16:25 Аген СНБ. потерял -1750 очков здоровья.
16:25 BlaCk_LotuS. погиб.





(25.06.2018 / 19:11)

[и]
> Всем стихиям нужно коватся , ителект , камни , заучки ,
> а тут на тебе 70 заучок и все нафиг чё надо
[/и]
Вчера тестил. +500 интеллекта = +600 урона. Коваться в интеллект нет смысла.

[и]
> тут никт оне причем , просто я в сгустке бью как нуб , а
> меня трощат нубы с 75 владелок в 10 раз сильнее чем я
[/и]
1 на 1 воздух тебя убивает?





(25.06.2018 / 19:21)

че там по ударам у уворотов? норм мощь работает?)





(25.06.2018 / 19:36)


> Apache [50]   (25.06.2018 / 19:11)
>
> [и]
> > Всем стихиям нужно коватся , ителект , камни , заучки
> ,
> > а тут на тебе 70 заучок и все нафиг чё надо
> [/и]
> Вчера тестил. +500 интеллекта = +600 урона. Коваться в интеллект
> нет смысла.
>
> [и]
> > тут никт оне причем , просто я в сгустке бью как нуб ,
> а
> > меня трощат нубы с 75 владелок в 10 раз сильнее чем я
> [/и]
> 1 на 1 воздух тебя убивает?

как гавно убивает , даже не чуствует





(25.06.2018 / 19:38)

http://neverfate.ru/logs.php?log=1529934365.16352 убивает даже не чувствует





(25.06.2018 / 19:40)

Da ti ozyil [23] Информация о персонаже Da ti ozyil (25.06.2018 / 19:21)

че там по ударам у уворотов? норм мощь работает?)

работает как надо !!!





(25.06.2018 / 19:41)

на поле бесполезная хрень, потому что у всех этот долбаный сопрот стене в карте 100+, ну давишь ты нубов на 50% и че?





(25.06.2018 / 19:41)


> Багира

скок тебе мощи нарисовали?





(25.06.2018 / 19:44)

Da ti ozyil [23] Информация о персонаже Da ti ozyil (25.06.2018 / 19:41)


> Багира
т
скок тебе мощи нарисовали?


Ничего не нарисовали , скажу больше даже что бы создать такого игрока 1000 зм хватит





(25.06.2018 / 19:45)

19:44 - MuSTaNG - мертв.
19:44 - MuSTaNG -: потеря крови из раны -480.
19:44 - MuSTaNG -: ожог -1738.
19:44 Багира потеряла -1750 очков здоровья.
19:44 Багира регенерировала +35205 очков здоровья.
19:44 Багира двинула - MuSTaNG - лезвием ножа по пяткам. -117347 [0/168641]
19:44 - MuSTaNG -: потеря крови из раны -480.
19:44 - MuSTaNG -: ожог -1738.
19:44 Багира потеряла -1750 очков здоровья.
19:44 Багира регенерировала +35294 очков здоровья.
19:44 Багира засветила - MuSTaNG - лезвием ножа в поясницу. -117646 (+350) [0/168641]
19:44 - MuSTaNG - потерял -1750 очков здоровья.
19:44 - MuSTaNG - раздавил Багира воздушным потоком. -72703 [853128/925831]





(25.06.2018 / 19:45)


> Ничего не нарисовали , скажу больше даже что бы создать
> такого игрока 1000 зм хватит

норм шутка





(25.06.2018 / 19:46)

Da ti ozyil [23] Информация о персонаже Da ti ozyil (25.06.2018 / 19:41)

думаю было бы честно что бы и магам давали бы срабатывание усиления магии больше 100% , а мощность хороший стат





(25.06.2018 / 19:47)

Da ti ozyil [23] Информация о персонаже Da ti ozyil (25.06.2018 / 19:45)

игрок был сделан из тех ресурсов что было и на тебе





(25.06.2018 / 19:48)

19:47 Багира засветила Last Emperor лезвием ножа по пяткам. -143667 (+350) [193709/337376]

Как видишь удар значительно вырос до того как перс ушел от бывшего владельца и тебя , ах да то что ту вбухал 5000 з в покупку выучек это печально , золото никто не вернет






Гостям запрещено оставлять ответы.