Общий

http://neverfate.ru/forum.php?f=1

Ауры.

(17.08.2018 / 09:22)

Предлагаю переделать склонностные ауры из качественного показателя в количественный.
Итак:
1: Аура поглощения - Создает барьер для персонажа, 10% от максимального количества здоровья персонажа за 1 ауру. Активируется навыком в бою. После поглощения всего урона - деактивируется до следующего боя. Сначала расходуется запас временных аур (каст), КД на каст с аурами нет.
2: Аура вампира - Создает эффект, восстанавливающий 10% от максимального здоровья за 1 ауру в количестве 20% от нанесенного урона (независимо от уровня и класса). При полным уровне восстановление не происходит. Активируется навыком в бою. После окончания лимита - деактивируется до следующего боя. Сначала расходуется запас временных аур (каст). КД на каст с аурами нет.
3: Аура противоречий - Создает эффект, увеличивающий урон на 20% с вероятностью 10% за 1 ауру. Активируется навыком в бою. Лимита нет.

Персонажи с истиной могут использовать только 1 любую ауру в 1 бою. Также для истинников можно ввести свиток смены склонности за ЗМ. При использовании свитка в бою, можно будет сменить свою "склонность" и использовать ауры этой склонности (Допустим, персонаж с истиной в свете сначала дерется с поглотом, потом может юзнуть свиток в тьму и активировать ауру вампира. Свиток можно использовать только 1 раз за бой для каждого истинного персонажа.



(17.08.2018 / 09:38)
Будьте добры пример с краном для каждого из вариантов, не уверен что до конца правильно понял)


(17.08.2018 / 09:38)
С уроном


(17.08.2018 / 09:39)
2: Аура вампира - Создает эффект, восстанавливающий 10% от максимального здоровья за 1 ауру в количестве 20% от нанесенного урона (независимо от уровня и класса). При полным уровне восстановление не происходит. Активируется навыком в бою. После окончания лимита - деактивируется до следующего боя. Сначала расходуется запас временных аур (каст). КД на каст с аурами нет.
плохая идея, мага удар всегда считает система первым, тоесть воин с первого же размена вампирит а маг нет


(17.08.2018 / 10:07)

> плохая идея, мага удар всегда считает система первым, тоесть
> воин с первого же размена вампирит а маг нет

не осилил, еще раз пожалуйста)


(17.08.2018 / 10:18)
Давно пора менять стихийную ауру в модификатор, тоесть чтоб стихийная защита выражалась как у магов выражается ее сопротивление. Например у меня 39 аур что будет выражатся вот так - Стихийная защита +390 (%).


(17.08.2018 / 11:13)

> 1: Аура поглощения

Значит 500к хп и можно поглотить 50к хп с 1-й аурой, при ударе в 50к по персу это будет за 1 удар

> 2: Аура вампира

500к хп, можно восстановить 50к хп с 1-й аурой, при ударе 50к хп по персу это будет 10к регена, значит надо 5 таких ударов что бы отрегенить то что в ауре поглота поглощено за 1 размен (нестыковка)

> 3: Аура противоречий

лимита нет - тоже нестыковка...

Все по сути так и останется в несбалансированом виде, надо такие формулы которые будут работать в пользу в одинаковом количестве независимо от ауры, просто с разными эффектами.



(17.08.2018 / 11:44)
Фиксить вампирку и воздушников


(17.08.2018 / 11:55)
гаттила


(17.08.2018 / 13:48)

> Mefjus [50]   (17.08.2018 / 11:13)

Количественные показатели можно и изменить и привести к балансу. Важна сама суть работы аур. А вообще очень мало кто ходит только с 1 аурой. Обычно их 3 и более, а это уже совсем другие цифры.


(17.08.2018 / 15:22)

> Соловей [50]   (17.08.2018 / 09:38)
>
> Будьте добры пример с краном для каждого из вариантов, не
> уверен что до конца правильно понял)


1. Допустим у светлого персонажа макс здоровье 100 000 и 3 ауры поглощения. Следовательно, барьер может поглотить 30к урона.

2. У темного 100к ХП и 3 ауры вампира и удар, скажем 5к. Может восстановить 30к ХП, по 1250 с удара (25%). Лимит не тратится, если у персонажа полное здоровье.

3. У хаосника 3 ауры противоречий. С вероятностью 30% его следующий удар будет увеличен на 20%. Поэтому, т.к. есть вероятность НЕ срабатывания, аура действует постоянно.


(17.08.2018 / 15:37)
не переживаете что при такой схеме будут начинать бой с амулетами\ талисманами которые дают ауры и после использования лимита . переодеваться вторым шансом ?):


(17.08.2018 / 15:43)

> гаттила

Gadzilla


(17.08.2018 / 15:45)
я скептически к идее отношусь, но в целом с удовольствием протестировал . Пока еще не уделял достаточно вопросу Аур в игре:) но в большенстве меня волнует то что светлыми персонажами абсолютно не используется аура поглощения , хаос немного пользуется! Активной аурой есть Вампирическая:) в большинстве случаев я наношу урон меньший , регенерируемому.


(17.08.2018 / 15:50)

> Соловей [50]   (17.08.2018 / 15:37)
>
> не переживаете что при такой схеме будут начинать бой с
> амулетами\ талисманами которые дают ауры и после использования
> лимита . переодеваться вторым шансом ?):

Это доступно и сейчас, ничего имбового не наблюдаю. Наоборот, это дает много возможностей в ведении стратегии боя. Подрался, пероделся, отрегенился/поглотил урон от топа, чтобы выжить и переоделся обратно в боевой. Мульты/нубы не смогут нарочно бесконечно регенить соперника его вампиркой. Поглота даст шанс выжить какое-то количество разменов. В любом случае каждый элемент должен быть скончаемым, а не как щас, сделал 10 вампирки и при ударе в 200к ты неубиваем. (Казнь не беру в расчет - есть воскрешалки).


(17.08.2018 / 15:52)
в целом концепция описана радужно и перспективно ): на деле как будет :))


(17.08.2018 / 15:56)

> Соловей [50]   (17.08.2018 / 15:52)
>
> в целом концепция описана радужно и перспективно ): на деле
> как будет :))

Все зависит от админов, любая идея должна быть протестирована и откорректирована с учетом баланса игры и дополнений от 3-х лиц.


(17.08.2018 / 16:30)

> Хакер [37]   (17.08.2018 / 15:56)

Переодевание комплектов туда-сюда-обратно давно пофиксили. Стратегия боя, видимо, слишком сложная... Нужно просто "2 удара" тыкать.


(18.08.2018 / 11:43)
как быть с изменяющимся в бою запасом здоровья и кол-вом аур ? (склонностные абилки)


(18.08.2018 / 11:45)
ну а вообще я подозреваю, что это нереально в реализации, поскольку тут даже не могут объяснить почему артталы слабее обычных или почему инта режет антиуверт


(18.08.2018 / 13:11)
Необходимо сделать ауры - поглощения, регенерации здоровья и противоречий доступными для всех склонностей. Не вижу не одной причины разделять их по склонностям.


(18.08.2018 / 13:11)
не вижу причин иметь склонность истина в таком случае)))


(18.08.2018 / 13:16)

> не вижу причин иметь склонность истина в таком случае)))


Склонноси берут не из-за аур, а из-за "возможностей" относящихся к ней.
Вот вы всегда можете искалечить, проклясть и помолится, а я нет :)


(18.08.2018 / 13:20)

> Склонноси берут не из-за аур, а из-за "возможностей" относящихся
> к ней.
> Вот вы всегда можете искалечить, проклясть и помолится,
> а я нет :)




отлично сказал!


(18.08.2018 / 13:20)
В любом случае идея хорошая, сырая, много воды, но качать надо!)


(18.08.2018 / 14:45)

> Amid [50]   (18.08.2018 / 13:11)
>
> не вижу причин иметь склонность истина в таком случае)))

вставки разве не с истиной делают?)


(20.08.2018 / 09:33)

> 3: Аура противоречий - Создает эффект, увеличивающий урон
> на 20% с вероятностью 10% за 1 ауру. Активируется навыком
> в бою. Лимита нет.
>

а давайте ту же вероятность и в вампирку пихнем и в поглот

http://neverfate.ru/forum.php?f=1