http://neverfate.ru/forum.php?f=1
Предлагаю переделать склонностные ауры из качественного показателя в количественный.
Итак:
1: Аура поглощения - Создает барьер для персонажа, 10% от максимального количества здоровья персонажа за 1 ауру. Активируется навыком в бою. После поглощения всего урона - деактивируется до следующего боя. Сначала расходуется запас временных аур (каст), КД на каст с аурами нет.
2: Аура вампира - Создает эффект, восстанавливающий 10% от максимального здоровья за 1 ауру в количестве 20% от нанесенного урона (независимо от уровня и класса). При полным уровне восстановление не происходит. Активируется навыком в бою. После окончания лимита - деактивируется до следующего боя. Сначала расходуется запас временных аур (каст). КД на каст с аурами нет.
3: Аура противоречий - Создает эффект, увеличивающий урон на 20% с вероятностью 10% за 1 ауру. Активируется навыком в бою. Лимита нет.
Персонажи с истиной могут использовать только 1 любую ауру в 1 бою. Также для истинников можно ввести свиток смены склонности за ЗМ. При использовании свитка в бою, можно будет сменить свою "склонность" и использовать ауры этой склонности (Допустим, персонаж с истиной в свете сначала дерется с поглотом, потом может юзнуть свиток в тьму и активировать ауру вампира. Свиток можно использовать только 1 раз за бой для каждого истинного персонажа.
(17.08.2018 / 09:38) Будьте добры пример с краном для каждого из вариантов, не уверен что до конца правильно понял) |
(17.08.2018 / 09:38) С уроном |
(17.08.2018 / 09:39) 2: Аура вампира - Создает эффект, восстанавливающий 10% от максимального здоровья за 1 ауру в количестве 20% от нанесенного урона (независимо от уровня и класса). При полным уровне восстановление не происходит. Активируется навыком в бою. После окончания лимита - деактивируется до следующего боя. Сначала расходуется запас временных аур (каст). КД на каст с аурами нет. плохая идея, мага удар всегда считает система первым, тоесть воин с первого же размена вампирит а маг нет |
(17.08.2018 / 10:07) > плохая идея, мага удар всегда считает система первым, тоесть > воин с первого же размена вампирит а маг нет не осилил, еще раз пожалуйста) |
(17.08.2018 / 10:18) Давно пора менять стихийную ауру в модификатор, тоесть чтоб стихийная защита выражалась как у магов выражается ее сопротивление. Например у меня 39 аур что будет выражатся вот так - Стихийная защита +390 (%). |
(17.08.2018 / 11:13) > 1: Аура поглощения Значит 500к хп и можно поглотить 50к хп с 1-й аурой, при ударе в 50к по персу это будет за 1 удар > 2: Аура вампира 500к хп, можно восстановить 50к хп с 1-й аурой, при ударе 50к хп по персу это будет 10к регена, значит надо 5 таких ударов что бы отрегенить то что в ауре поглота поглощено за 1 размен (нестыковка) > 3: Аура противоречий лимита нет - тоже нестыковка... Все по сути так и останется в несбалансированом виде, надо такие формулы которые будут работать в пользу в одинаковом количестве независимо от ауры, просто с разными эффектами. |
(17.08.2018 / 11:44) Фиксить вампирку и воздушников |
(17.08.2018 / 11:55) гаттила |
(17.08.2018 / 13:48) > Mefjus [50] (17.08.2018 / 11:13) Количественные показатели можно и изменить и привести к балансу. Важна сама суть работы аур. А вообще очень мало кто ходит только с 1 аурой. Обычно их 3 и более, а это уже совсем другие цифры. |
(17.08.2018 / 15:22) > Соловей [50] (17.08.2018 / 09:38) > > Будьте добры пример с краном для каждого из вариантов, не > уверен что до конца правильно понял) 1. Допустим у светлого персонажа макс здоровье 100 000 и 3 ауры поглощения. Следовательно, барьер может поглотить 30к урона. 2. У темного 100к ХП и 3 ауры вампира и удар, скажем 5к. Может восстановить 30к ХП, по 1250 с удара (25%). Лимит не тратится, если у персонажа полное здоровье. 3. У хаосника 3 ауры противоречий. С вероятностью 30% его следующий удар будет увеличен на 20%. Поэтому, т.к. есть вероятность НЕ срабатывания, аура действует постоянно. |
(17.08.2018 / 15:37) не переживаете что при такой схеме будут начинать бой с амулетами\ талисманами которые дают ауры и после использования лимита . переодеваться вторым шансом ?): |
(17.08.2018 / 15:43) > гаттила Gadzilla |
(17.08.2018 / 15:45) я скептически к идее отношусь, но в целом с удовольствием протестировал . Пока еще не уделял достаточно вопросу Аур в игре:) но в большенстве меня волнует то что светлыми персонажами абсолютно не используется аура поглощения , хаос немного пользуется! Активной аурой есть Вампирическая:) в большинстве случаев я наношу урон меньший , регенерируемому. |
(17.08.2018 / 15:50) > Соловей [50] (17.08.2018 / 15:37) > > не переживаете что при такой схеме будут начинать бой с > амулетами\ талисманами которые дают ауры и после использования > лимита . переодеваться вторым шансом ?): Это доступно и сейчас, ничего имбового не наблюдаю. Наоборот, это дает много возможностей в ведении стратегии боя. Подрался, пероделся, отрегенился/поглотил урон от топа, чтобы выжить и переоделся обратно в боевой. Мульты/нубы не смогут нарочно бесконечно регенить соперника его вампиркой. Поглота даст шанс выжить какое-то количество разменов. В любом случае каждый элемент должен быть скончаемым, а не как щас, сделал 10 вампирки и при ударе в 200к ты неубиваем. (Казнь не беру в расчет - есть воскрешалки). |
(17.08.2018 / 15:52) в целом концепция описана радужно и перспективно ): на деле как будет :)) |
(17.08.2018 / 15:56) > Соловей [50] (17.08.2018 / 15:52) > > в целом концепция описана радужно и перспективно ): на деле > как будет :)) Все зависит от админов, любая идея должна быть протестирована и откорректирована с учетом баланса игры и дополнений от 3-х лиц. |
(17.08.2018 / 16:30) > Хакер [37] (17.08.2018 / 15:56) Переодевание комплектов туда-сюда-обратно давно пофиксили. Стратегия боя, видимо, слишком сложная... Нужно просто "2 удара" тыкать. |
(18.08.2018 / 11:43) как быть с изменяющимся в бою запасом здоровья и кол-вом аур ? (склонностные абилки) |
(18.08.2018 / 11:45) ну а вообще я подозреваю, что это нереально в реализации, поскольку тут даже не могут объяснить почему артталы слабее обычных или почему инта режет антиуверт |
(18.08.2018 / 13:11) Необходимо сделать ауры - поглощения, регенерации здоровья и противоречий доступными для всех склонностей. Не вижу не одной причины разделять их по склонностям. |
(18.08.2018 / 13:11) не вижу причин иметь склонность истина в таком случае))) |
(18.08.2018 / 13:16) > не вижу причин иметь склонность истина в таком случае))) Склонноси берут не из-за аур, а из-за "возможностей" относящихся к ней. Вот вы всегда можете искалечить, проклясть и помолится, а я нет :) |
(18.08.2018 / 13:20) > Склонноси берут не из-за аур, а из-за "возможностей" относящихся > к ней. > Вот вы всегда можете искалечить, проклясть и помолится, > а я нет :) отлично сказал! |
(18.08.2018 / 13:20) В любом случае идея хорошая, сырая, много воды, но качать надо!) |
(18.08.2018 / 14:45) > Amid [50] (18.08.2018 / 13:11) > > не вижу причин иметь склонность истина в таком случае))) вставки разве не с истиной делают?) |
(20.08.2018 / 09:33) > 3: Аура противоречий - Создает эффект, увеличивающий урон > на 20% с вероятностью 10% за 1 ауру. Активируется навыком > в бою. Лимита нет. > а давайте ту же вероятность и в вампирку пихнем и в поглот |