Описание: здесь допустимо обсуждение любых вопросов, интересных общественности, но не содержащих коммерческих предложений, жалоб на модераторов и подобных тем, так как для этих категорий есть специальные разделы; помните, что все персонажи несут ответственность за сказанное в рамках законов проекта.
Kто понимает что система уровней уже давно устарела и постепенный формат "кача" персонажа с 1 уровня до максимального уже не имеет никакого смысла. Если ранее, а именно года 4 назад подобные форматы игры были интересны, то сейчас уже новичку вообще не интересно проходить путь длинною в полгода, только ради того, чтобы стать 50 уровнем, с учётом что он до ближайшего 24 ур. мало кого встретит из реальных оппонентов, кроме ботов. Да и на практике оказывается что начиная драться с людьми, спустя 1-2 боя уже понимаешь выиграешь ты с ним 1 на 1 или проиграешь, после чего начинаешь договариваться чтобы, тот не залетал к тебе в заявку - жители мира NeverFate и Админы скажите мне, это новый смысл игры, договариваться с людьми чтобы те не мешали тебе побеждать БОТОВ ? Ранее я считал что многопользовательская игра на этом и построена, что пользователей много, NPC мало. Видимо я понимал это не верно. Теперь предложения: 1. Убрать уровни персонажей - само понятие изжило себя. 2. Убрать ограничение у оружия по уровню и статам. 3. Добавить уровень оружия (чем больше боев, тем больше навыка, чем больше навыка, тем больше урон) 4. Добавить дополнительные допы на оружие, которые можно достать через совместные походы в пещеры по типу "Марафона" Конечно же это не всё, но придумать определенно можно и далеко ходить ненужно :) Так или иначе формат отказа от уровня наконец сотрёт эту старую границу недосягаемости и одиночества, в которой сейчас находятся большинство игроков не достигших максималки. Ибо я рассуждаю так, мне до уровня ещё 138 боев с ботом (с учётом что дерусь только по выходным) или 200~ если буду драться в будни - Вот спустя 10 боев сегодня, я честно говоря не понимал зачем я тут вообще это делаю, толпы на моих уровнях нет из-за чего возникает впечатление что я в этой игре один, а если один то и смысл какой качаться дальше ещё полгода РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ (с той периодичностью что я играю) и уж тем более вкладывать деньги в проект. Как-то так. |
> 1. Убрать уровни персонажей - само понятие изжило себя. > 2. Убрать ограничение у оружия по уровню и статам. > 3. Добавить уровень оружия (чем больше боев, тем больше > навыка, чем больше навыка, тем больше урон) > 4. Добавить дополнительные допы на оружие, которые можно > достать через совместные походы в пещеры по типу "Марафона" Такой бред написал ваще) 2. убрать ограничение по уровню и статам? ты представляешь что будет с мутантами типа бороды и прочих? 3. добавить уровень оружия - чем больше боев тем больше урон? как раз тут ты сам себе противоречишь, "динозавры, мелодия, ося, амид, бородач , шаман и прочие " на бота поставят и соответственно у них и будет наибольший урон. 4. бред |
> О_О [28] (07.10.2018 / 13:26) Братан, ну так предложи альтернативу))) Чё ты только оцениваешь, а не предлагаешь. Тогда скажи другим разработчикам игр что п.2,3,4 шляпа, а то все используют и используют) |
> Гор Де Сах [22] тут админам все на руках приносили, все квесты описывали до ниточки, милионы предложений по игре. ниче не хотят делать. вводят так лишь бы было. не напрягайся, не исчи альтернативу |
Тут пол игры надо переделать по хорошему. Ты видел хотя бы одну игру , где шмотки, свитки и прочий асортимент был временным ? Я лично нет Народ платит бабос за "постоянный" арт как и в других проэктах, где чел купил арт и он реально рулит над остальными, и он знает что хоть через год зайдёт в игру, у него этот арт не отнимут, и он не сгорит, не пропадёт и т.д. И как раньше тут было арт это арт. До момента введения за 10% от стоимости с акком. |
> Ar-Side [50] (07.10.2018 / 13:36) Зато если почитать изменения по игре, то 85-90% это изменения связанные с лавкой ценностей. |
> Так или иначе формат отказа от уровня наконец сотрёт эту > старую границу недосягаемости и одиночества, в которой сейчас > находятся большинство игроков не достигших максималки. Я тебя расстрою, на 50 уровне оно только начинается. Разница между тобой и человеком который уже год на 50 в 90% урона, хп и других модификаторах. Максимальный уровень в игре тебе ничего не компенсирует, что тебе не хватало на пути к нему. > Ранее я считал что многопользовательская игра на этом и > построена, что пользователей много, NPC мало. Видимо я понимал > это не верно. В таком случае тебе лучше играть в 3д игры, а не 2д браузерки. Смысл последних больше в коммуникационом содействии игроков, а не тыканья по кнопкам qwer :) |
Изменения радикальные опреленно нужны. Масмовые ,радикальные, дерзкие. Застой дикий.. |
в бк уже давно с 8 уровня начинают, это считается самым оптимальным стартом с точки зрения баланса и развития персонажа, никто не хочет проходить всю эту муторную процедуру по прокачке уровня и заработка, там сразу дают определенную сумму и уровень и ты идешь сразу драться, но тут этого не сделать, потому что донатные чары будут сильнее новичков |
тут нужен турнир, где дерутся без артов, чисто в обычных комплектах, и чтобы была интрига, две команды, каждому игроку дается 5 минут чтобы выбрать вещи, распределить статы (50 уровня) сделать каст из т.л. и харчевни, и во время этих действий никто не видит, какие предметы ты одеваешь, и затем бой команда на команду, либо форма турнира где бои 1х1, и в награду какие нибудь сундуки с чарками или еще чем |
Только опять же этими турнирами придется заниматься самим , есл бы ввыели раз в неделю все на автомате скажем в комнате восхода какой нибудь , в другой комнате раз на раз и тд. А сейчас будет ответ один предлогайте конструктивно и детально. Только вот это должны предлогать админы ... |
Обдуиали это предложение. К сожалению не реализуемо в нашей системе координат. |
> К сожалению не реализуемо в нашей системе координат. это есть в любом скрипте бк, который можно купить за копейки, и переделать |
Как же я был молод |
> Гор Де Сах [50] (07.08.2020 / 11:03) > > Как же я был молод > Типо тебе 2 года назад было 15?))) |
МНЕ 2 ГОДА НАЗАД БЫЛО 23 СЕЙЧАС 32 |
> это есть в любом скрипте бк, который не сможет работать на тетрисе... |