Общий

Описание: здесь допустимо обсуждение любых вопросов, интересных общественности, но не содержащих коммерческих предложений, жалоб на модераторов и подобных тем, так как для этих категорий есть специальные разделы; помните, что все персонажи несут ответственность за сказанное в рамках законов проекта.


Напиминание о системе учета рун


Страницы: 1 2

(06.12.2018 / 13:00)

Недавно к нам дошла информация, что некоторые игроки, в силу разнообразия ручного учета рун перед внедрением нашей системы, использовали нашу систему не должным образом а именно ориентировались не по картинкам рун а по их номерах указанных у нас на сайте в системе. Именно по этому получилось так что все комбинации проверены а искомая не была найдена.

Сегодня частично удалось почистить базу провереных комбинаций от проверок тех игроков которые неверно использовали систему.

Спешу еще раз всем обьяснить как правильно использовать систему ведь ничего прозще нету:
1. Выбираем или генерируем комбинацию на сайте
2. Указываем эту комбинацию в катакомбах ориентируясь по изображениям рун . Важно: НЕ по номерах рун указанных на сайте а именно по изображению рун
3. Проверяем ее в катакомбах
4. Если искомая комбинация еще не найдена - жмем на сайте кнопку НЕ УГАДАЛ для этой комбинации, если найдена - радуемся и жмем кнопку УГАДАЛ

И небольшое послесловие почему такая ситуация случилась. Вы не поверите, но тут накосячил нечто
В катакомбах руны размещены в порядке 1, 10, 11, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 (номера рун можно проверить открыв их изображения в новой вкладке, адресная строка)
На сайте они размещены нормально в порядке от 1 до 11 потому и пронумерованы так как положено.

Вопрос к знатокам - почему у нечто руки.... не не, почему нечто испорченная сортировка рун в катакомбах? Тому кто ответит верно - небольшое вознаграждение




(06.12.2018 / 13:06)

потому что сортировка идет по цифрам, а не по порядку возрастания.

То есть с начал все цифры с первой цифрой 1***, потом все цифры с первой 2** и т.д.





(06.12.2018 / 13:07)

Если еще кто-то из юзеров системы знает что использовал ее неверно в этом месяце рошу сообщить, удалю его проверки.





(06.12.2018 / 13:08)


> Fidget

Увы нет ;) не расстраивайся))





(06.12.2018 / 13:08)

Ржу нимагу :)

"1, 10, 11, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9"

Видимо, только криволапый я понимаю, почему такая сортировка бывает :)
: вопрос знатокам: а вообще, причем тут сортировка при определении комбинации?





(06.12.2018 / 13:09)






(06.12.2018 / 13:10)


> нечто

Приветствую тебя темная сторона НФ вот только не понял я сеть сообщения)) так почему руны в таком порядке в катах?





(06.12.2018 / 13:10)

суть*





(06.12.2018 / 13:12)

потому что сортировка строк


> Fidget [50]   (06.12.2018 / 13:06)
>
> потому что сортировка идет по цифрам, а не по порядку возрастания.
>
> То есть с начал все цифры с первой цифрой 1***, потом все
> цифры с первой 2** и т.д.


: но причем тут алгоритм сортировки я так и не понял... сижу в простраии, никак не могу продолжить кодить :)))





(06.12.2018 / 13:12)


> нечто [50]   : вопрос знатокам: а вообще, причем тут сортировка
> при определении комбинации?
>

но руны ведь создавались по порядку, и почему-то в их названии есть указанный ее номер. К комбинациям это дела не имеет никого если не смотреть на их порядок размещения в катакомбах и сравнивать его с тем порядком который был бы логичен =)





(06.12.2018 / 13:19)


> нечто

раньше игроки использовали рукодельные списки комбинаций с номерами рун в порядке в котором они размещены в катакомбах

Список у них выглядел например:
1, 2, 3
1, 2, 4
1, 2, 5

На самом деле там находятся руны
1, 10, 11
1, 10, 2
1, 10, 3

При использовании их "системы учета" проблем с этим не было никаких

Но когда я начал делать систему учета я обратил внимание на названия рун где было указано какой она должна быть по порядку (ибо зачем тогда это указывать). На сайте сделал все как по человечески, как считают уже даже в первом классе.

Пришли люди со своей ручной системы на нашу на сайте и увидели знакомые для их системы номера рун, и уже не смотрели на их изображения а только на номера и в катакомбах продолжали выбирать считая руны в том порядке в котором они там есть. Все просто





(06.12.2018 / 13:22)

Я не говорю что нечто виноват в том что кто-то использовал что либо неверно, я только пытаюсь донести мысль "не стоит ли сделать отображение рун в катакомбах в порядке их номеров в названиях?"
: факт: Вы не поверите, но тут накосячил нечто





(06.12.2018 / 13:23)

Для алгоритма определения истинности комбинации алгоритм сортировки не имеет никакого значения.

Каким образом сторонние разработчики интерпретируют недокументированные возможности, это сугубо их личные... как бы это помягче, трудности :)






(06.12.2018 / 13:26)


> нечто

ну ок, тогда я пойду на встречу игрокам ;)
Если действительно кому-то проще будет ориентироваться по порядке размещения рун в катакомбах а не по их изображениях могу изменить у нас на сайте их порядок и сделать такой же как в катакомбах





(06.12.2018 / 13:30)


> нечто [50]   : факт: Вы не поверите, но тут накосячил нечто
>

а Вы злопамятный?)) Я понимаю что если Вы один разработчик то за всем учледить сложно, именно по этому в НФ обыно все неприятности привыкли приписать именно Вам. Но по сути иногда есть реальные баги за которые почему-то отвечают только игроки в виде штрафов и блоков но только не разработчик....да и извинений не видел никогда =( (не об этом случае речь идет). Но это мелочи. Главное что мы тут сделали разбор полетов и все выяснилось, будем приспосабливаться ;)
: все настоящие ошибки игры всегда компенсируются, а сдавшие их получают награду в размере, соответствующем степени критичности ошибки





(06.12.2018 / 13:32)

Не баг, а фича :)






(06.12.2018 / 13:34)


> нечто [50]
> (06.12.2018 / 13:32)

Красиво рассказал и все доступно )


> ambar [19]
> (06.12.2018 / 13:26)


> Если действительно кому-то проще будет ориентироваться по
> порядке размещения рун в катакомбах а не по их изображениях
> могу изменить у нас на сайте их порядок и сделать такой
> же как в катакомбах

просто делал бы так с самого начала, а то все по уму и логике хотел :)





(06.12.2018 / 13:35)


> Не баг, а фича :)
>

ну тут я с Вами солидарен как разработчик





(06.12.2018 / 13:35)


> а то все по уму и логике хотел :)

да я понял что иногда это несопоставимые вещи с НФ )))





(06.12.2018 / 13:36)


> ambar [19]
> (06.12.2018 / 13:35)


> да я понял что иногда это несопоставимые вещи с НФ )))

вот именно )))





(06.12.2018 / 16:41)

Вот и пообщались )






Гостям запрещено оставлять ответы.