Общий

https://neverfate.ru/forum.php?f=1

Сугубо свое мнение. Как и говорил в чате.

(12.12.2018 / 22:14)

Может будет полезна данная статья. Скажу сразу букв будет много, ибо решил разобрать каждую локацию. Где то будет предложение, которые уже звучали, а где новенькое.
Букв будет много много.....
Ну-с приступим:
Начну с центра событий это городская площадь (ГП).
ГП=>Душевые : Уверен необходимо добавить ряд возможностей таких как а) Душ свежести (цена 300 монет) восстановление здоровье и маны +100% - складывается до х5 б) Душ покорности (цена 500 монет) скорость уменьшение усталости +50% - складывается до х5. Данные эффекты нельзя заморозить в касте (как око или тень). В остальном пока модернизация душевых не требуется.
ГП=>Мастеровой дом: Единственное что было очень кстате это интерфейс как в тр/рюкзак/тл, ибо если сохранить предмет или отремонтировать нужный, не искать пролистывая.
На третьем этаже было бы неплохо сделать возможность помощи. Я вижу это так, вариант а) На третьем этаже справа (где подсказка). Опытный Ювелир готов провести с тобой занятие по улучшению навыка. Стоимость занятие 1000 монет и 30 минут (персонаж не может двигаться). Провести урок можно не более 1 раз в 24 часа (неутомимость не работает). Уровень профессии ювелир у персонажа повышается рандомно от 1 до 10 единиц. вариант б). Так же справа будет надпись предложить помощь. Ищем персонажа "А" который готов предложить помощь (при этом персонаж должен быть более развит в профессии). Персонаж "А" предлагает свою помощь персонажу "Б". Появляется надпись "Вы обучаетесь ремеслу" . Ожидание 5 минут (оба персонажа не могут двигаться). Стоимость 1000 монет из которых 200 монет получает персонаж "А", а 800 это комиссия ювелирной мастерской.
На этом все с мастеровым домом :)
ГП=>Магазин подарков: Тут у меня фантазия слабая :) я бы ничего не менял, вроде все хорошо.
ГП=> Травяная Лавка (ТЛ) не смотря на то, что можно создавать набор зелья и этим пользоваться, я бы предложил сделать избранное (вкладку), где каждый персонаж может добавить самые необходимые зелья.
Так же исправить вкладку "Корма", в данном разделе можно накормить всех Ваших животных, которые у Вас в инвентаре (аналогично ремонт вещей в мастеровом доме).
Ну, а так все с тл.
ГП=>Торговые ряды (ТР) Тут прям летопись писать надо о ценах и предметах. :) Но обо всем по порядку:
а) Пересмотреть цены на все товары. Все вещи до оставить без изменений. Стоимость свитков поднять в 2 раза для начала, потом еще выше. (исключения свитки дороже 10000 монет)
б) заменить в разделе общая магия свитки НР и МП на актуальные. 15=>1000, 30=> 2000, 45=>4000, 60=> 8000 200=> вывести.
ГП=>Торговые ряды (ТР)=> Зал наставников
Очень много высказываний было. Скажу, что много сумбура тут, и вообще нужно кардинально пересмотреть данный раздел. а) Убрать всех нынешних наставников и/или убрать у них все знаки. Наставник это лицо игры, дать возможность наставникам получать % от залитых золото до 20 ур как и рефералы (только 50%). Добавить в награды возможность получать частички знака упорства (при достижении персонажем уровней, не одного конечно). возможность получить печать наставника. 50% печати единения и/или перчаток. Только цена такой печати 200 знаков наставника. При этом с одного обученного персонажа можно получить максимум 20 знаков.
ГП=>Торговые ряды (ТР)=> Зал доблести
Как по мне тут на данный момент добавить нечего, только можно понизить стоимость вещей 23-26 уровней.
ГП=>Торговые ряды (ТР)=> Зал азартных
Как я понимаю данный раздел выводиться и/или находится в стадии заморозки (как когда то кладбище)
ГП=>Школа Магии
Все последние изменения внесены, поэтому добавить нечего.
ГП=>Частные Торговые Ряды (ЧТР)
Было очень хорошо, если ввести такую же систему как в ТР, т.е. когда смотришь какой либо раздел, то товары показывались доступные сразу.
ГП=>Частные Торговые Ряды (ЧТР)=> Аукцион
Добавить возможность ставки. Пример. Персонаж "А" выложил свиток "взрыв ярости IV" за 1000 монет. Персонаж "Б" готов купить этот свиток за 500 монет. (монеты списываются сразу и возвращаются в случаи продажи лота или если время лота истекло). Персонажу "А" доступны все предложения по товару который он выставил. Персонаж "Б" не видит имени персонажа "А". Все информация доступна в разделе мои ставки.
ГП=>Лавка Ценностей (ЛЦ)
Сколько бы не писал бы, ЛЦ есть ЛЦ. я бы только пересмотрел цены на старые не актуальные свитки. А в разделе "Возврат предметов", добавить кнопку "Удалить навсегда". Например у меня много вещей, которые никогда я точно не восстановлю, они только мешаются...
ГП=>Дорога к пристани=> пристань
тут только все с 2005 года ждут рыбалки :)
ГП=>Дорога к пристани=> пристань=>Храм Хаоса
Можно добавить "страж голема", чтобы напасть надо 20зд. (аналог рыцаря света). Получаемая награда, это хаосная бодрость (шанс выпадения 50%). Эффект снимает усталость рандомно от -10% до 30% вне зависимости от владения магией хаоса. Это частичка голема (шанс выпадения 20%). Собрав 10 частичек можно получить часть голема (голова, туловище, левая рука,правая рука, левая нога, правая нога). собрав все части персонаж получает свиток "призыв стража голема" долговечность 0/1 срок действия 168 часов. Описания: призывает на свою сторону стража голема (аналог стража в лхтп со свойствами 50% от исходного).
На этом все идем дальше и перемещаемся :)
ГП=>Светлая улица
Светлая улица=>Ломбард
Место моей молодости, может через ломбард можно попасть в райскую аллею? где можно посидеть и поностальгировать? или оставить запись на монументе для своих потомков? а может закрыть ломбард и сделать эту райскую аллею и поставить монумент? :)
Светлая улица=>Почта
Тут все понятно и ясно :) Но можно добавить раздел купить открытку. 0/10 позволяет отправить письмо находясь в любой точке мира :) Мелочь, а приятно :)
Светлая улица=>Знахарская
одно из немногих мест, где ничего менять не надо.... как говорить работает и не трогай :)
Светлая улица=>Харчевня=>Питание
Тут все согласно уровням и можно сказать все достойно для создание каста.
Светлая улица=>Харчевня=>Муз. автомат
нет слов, одна ностальгия.
Светлая улица=>Харчевня=>Общение=> Игрок
Хочется спросить что за азарт такой, если телепорт стоит дороже в 2 раза самой дорогой ставки на игру? :) просто пора заменить 1=>1000 3=>3000 5=>5000 10=>10000. надо идти в ногу со временем развития игры :)
Светлая улица=>Харчевня=>Общение=> Вкуснохват
Мое мнение, что менять не нужно, так как квест на День Рождения есть, да и достаточно молодой квест относительно сего мира.
Светлая улица=>Харчевня=>Общение=> Хранитель Карт
Вот тут уже давным давно пора менять младшую колоду, именно младшую. причем как в разделе "Питания" к привязке к уровню. уверен Вы и сами это понимаете :)
Светлая улица=>Гостиница
Вроде работает и зачем трогать?
Идем гулять по мире?
ГП=>...=> Кузнечный двор
Все работает как часы, Но давно пора менять цену помощи, опять же телепорт дороже. сделать Цена помощи 100 монет из которых 50 монет идет кузнецу, а 50 монет комиссия кузницы (аренда так сказать :))
ГП=>...=> Лес
ностальгия по старому лесу, но надо идти вперед. Давно пора ввести легендарный лес, в котором обитают змеи в огромном количестве и так мало ресурсов :)
ГП=>...=> Лес => Храм света
без изменений
ГП=>...=> Лес => Дремучий лес
все работает и смотреть даже не смею :)
ГП=>...=> Кладбище
Сколько уже предложений относительно воскрешения "Гуля", уверен с десяток предложений точно есть, при этом они все адекватные. ..... верните кладбище
ГП=>...=> Пещеры
Кто бы что не говорил, а мне нравятся пещеры и дроп тоже. конечно привязка к уровню, относительно шанса, мне падают свитки IV ур, но в основном это 1-3 уровень.
ГП=>...=> Пещеры=> Пещера Тьмы
Вот интересно сколько боев провел скелет с 2004 года? на пенсию ему не пора?:)
Пока квесты для данного времени (и похищение тоже) являются актуальными.
ГП=>...=> Окраина поля сил
оно же поле. Я понимаю, что проблема в том, что свет более развит нежели тьма :) и они понимают тактику боя, Но все же пора что то менять с системой захода. Вариантов много. вот тут в запросах могу написать, если интересно конечно.....
----
Башня страждующих, дворец долгожителей.... и кристалл грез, как по мне актуальный.
----
Спасибо за энное количество потраченного времени на прочтение моего мнения :)



(12.12.2018 / 23:04)
слишком много букоф)


(12.12.2018 / 23:26)
Отличная проработка предложений. Будем внимательно читать и разбираться.


(12.12.2018 / 23:28)
прикрепить эту тему


(12.12.2018 / 23:51)
это ппц

> Батрад   (12.12.2018 / 23:26)
>
> Отличная проработка предложений. Будем внимательно читать
> и разбираться.

а самому догадаться не?


(12.12.2018 / 23:55)
старшую карту тоже усильте..ибо каст шлак и многие не тянут младшую!


(13.12.2018 / 08:39)
Удалено Администратором


(13.12.2018 / 09:17)

> Батрад   (13.12.2018 / 08:39)
>
> Удалено Администратором Батрад  



(13.12.2018 / 09:17)
а молчу поставили?


(13.12.2018 / 17:07)

> Батрад   (13.12.2018 / 08:39)
>
> Удалено Администратором Батрад  

Сам Задает ,сам отвечает .


(13.12.2018 / 23:42)
хорошо


(13.12.2018 / 23:43)
хорошо


(14.12.2018 / 11:31)
весьма хорошо )


(14.12.2018 / 14:34)


(14.12.2018 / 22:52)


(15.12.2018 / 15:12)
моя плохо читать русский, а так +


(17.12.2018 / 07:09)
Не закрепили.. значит буду аппать


(18.12.2018 / 12:45)
ап


(18.12.2018 / 17:02)

> ГП=>...=> Кузнечный двор

Я в запросе предложение создавал идею модернизации по поводу ковки.
Заключалась она в следующем:
При повторной неудачной ковке (поломка предмета) расход угля вполовину меньше.
При вковывании 1 вковываемого ресурса расход угля = 2 единицам.


(19.12.2018 / 17:02)
ап


(19.12.2018 / 17:44)

> При вковывании 1 вковываемого ресурса расход угля = 2 единицам.

а сейчас разве не так? вроде на ковку 10 угля и надо)


(20.12.2018 / 18:58)
[и]
> а сейчас разве не так? вроде на ковку 10 угля и надо)
[/и]
сейчас хоть 1 вкуёш хоть 5 расход 10 угля всё равно, а я предлагаю чтоб уголь расходовался на ресурс 2 угля. вковываеш к примеру 2 меди и уголь тратится не стабильно 10 (как сейчас) а 4 угля.


(20.12.2018 / 19:03)
а при повторной ковке предмета когда результат ковки не удачен за ресурс расходовалось 1 уголь. то бишь при 5 вковываемого материала повторно при неудачном результате материал как и сейчас оставался в инвентаре а уголь расходовался в количестве 5 единиц.


(20.12.2018 / 19:05)
а возможно даже и чтоб с поломанного предмета материал использованный при первой ковке возвращался.

https://neverfate.ru/forum.php?f=1