Общий

Описание: здесь допустимо обсуждение любых вопросов, интересных общественности, но не содержащих коммерческих предложений, жалоб на модераторов и подобных тем, так как для этих категорий есть специальные разделы; помните, что все персонажи несут ответственность за сказанное в рамках законов проекта.


Рестарты


Страницы: 1 2 3

(11.03.2019 / 01:41)


> Он должен быть не непонятен, но определяться влиянием как
> можно большего кол-ва его участников.

Сейчас наоборот. Сделайте как должно быть по вашему")





(11.03.2019 / 08:45)


> Батрад


> что за пессимизм? Зачем возвращать что-то старое? Гораздо
> интереснее строить новое :-)

в том то и дело, что нового ничего нету, вся новинка заключается в исправлении старого, и большая часть не в лучшую сторону.





(11.03.2019 / 10:29)


> Любые покупки персонажей в обход администрации незаконны.

а то лазурного дракона кто-то купил) лишь бы в годовой декларации указал





(11.03.2019 / 14:45)

Батрад, что скажете на счет моей идеи?





(11.03.2019 / 14:47)

ваще идея тупая куда некуда..играть ходить по квестам ..царитса коватса ..и потерять и снова начать эту хрень..бальной чтоли





(11.03.2019 / 15:10)


> что за пессимизм? Зачем возвращать что-то старое? Гораздо
> интереснее строить новое :-)


Леонид, как и большинство игроков я тоже только за развитие проэкта и интересные нововведения, но все же полагаю, что любые новые идеи должны самым непосредственным образом касаться "старых" версий и быть их, ну скажем, лучшей обновленной копией.. веду к тому, что, например, ввод комплектов артефактов волхва, жнеца и остальных было еще более менее логичным продолжением и апом старых версий артов с адекватной разницей в статах c возможностью усиляться с лц всем классам, но вот ввод вещей за 200 зм - не понятно улучшением чего оно является, такие параметры надо одевать на 200 уровне чтоли.. Ну и так далее..

Постройкой нового надо заниматься очень осторожно и вводить только после финальных испытаний, чтобы на выходе увидеть максимально большее к-ство или лучше всех процессов игры, которых это нововведение затрагивает. Вводить пращу, а потом написать комментарий, мол "вышло слишком мощным" - выглядит как минимум непрофессионально, т.к. вы хорошо должны знать как и на что оно повлияет перед официальным вводом. Я ни в коем случае не хочу никого учить, что кому и как делать, Леонид, но на мой взгляд это очевидно :)

Почему так горячо агитирую за старую версию неверфейта? Потому что, сейчас:
1) бои в залах - неинтересны и нужны только для фарма разных плюшек, нужно только формально нажать удар блок, а там всеравно + на 99.9% всегда ясно кто победитель - никакой интриги и пота, как 15 лет назад;
2) фарм в зонах заработка - неинтересный, т.к. текущая система - сплошная формальность нажать 2 кнопки и всегда 100% шанс выпадения, нахождения ресурсов.. влияние удачи - никакое. В лес ходят на целый день, на охоту люди ездят на несколько дней..
3) старые формулы - все предельно понятно было, без лишних модификаторов..


Печатать администрации на эту тему (с долей ностальгии конечно же) можно целыми днями, но скорее всего, это не несет никакого смысла, кроме как вспомнить какой раньше зеленой была трава.. тем более что далеко не все игроки по разным причинам солидарны со мной и хотя бы отчасти согласны с моим мнением )





(11.03.2019 / 15:13)


> ваще идея тупая куда некуда..играть ходить по квестам ..царитса
> коватса ..и потерять и снова начать эту хрень..бальной чтоли

рукалицо) при чем здесь вещи?))





(11.03.2019 / 15:43)

Неф , причем тут вещи? Твои чаренные и кованые вещи останутся в твоем инвентаре, просто нужны будут комплекты для прохождения очередного уровня. Идея в том, чтобы вернуть игроков в сражения, поднять спрос на комплекты всех уровней , ( в том числе и низкоуровневых) , сейчас грош им цена. И в награду за это усиливать постоянно вашего персонажа ( 500 статов я написал образно) -, колличество на усмотрение администрации.





(11.03.2019 / 16:14)


> Коллекционер [31]

так уже большинство воины качнули себе мага и наоборот?..невижу вообще прикола боев в залах!..это когда все квесты прошли по два раза через неутом и ваще делать больше нечего заходят в заявку в залах!!





(11.03.2019 / 23:17)

Ковка V/S ковка + чары + камни

15:25 Suomi ударила MoZiLLa молотом по груди. -44686
15:25 MoZiLLa нанес критический удар Suomi мечом в живот. -139231
15:25 Suomi засветила MoZiLLa кувалдой в пузо. -44958
15:25 MoZiLLa смачно приложился Suomi острием по щекам. -73524





(11.03.2019 / 23:59)


> Батрад   (11.03.2019 / 23:17)
>

что там у меня получаеться по удару : ?





(12.03.2019 / 00:34)


> Strike


Все правильно, сказал :)
Тоже не понял, зачем 49 уровней до 50-го?





(12.03.2019 / 08:17)


> Батрад

это в нынешних реалиях или то что будет?





(12.03.2019 / 08:41)

ЯРик затащил





(16.03.2019 / 06:51)


> что за пессимизм? Зачем возвращать что-то старое? Гораздо
> интереснее строить новое :-)

согласен поддерживаю. наряжать новогоднюю ель на городской площади к весне её раздевать от украшений и срубывать... на дрова.





(17.03.2019 / 13:35)

а по весне новый саженец сажать на городской площади или семя ели ронять.





(18.03.2019 / 17:09)

Батрад я Вам естественно не верю) но это же из серии «я никому ничего не должен доказывать»)))





(18.03.2019 / 19:17)


> Батрад   (11.03.2019 / 23:17)
>
> Ковка V/S ковка + чары + камни
>
> 15:25 Suomi ударила MoZiLLa молотом по груди. -44686
> 15:25 MoZiLLa нанес критический удар Suomi мечом в живот.
> -139231
> 15:25 Suomi засветила MoZiLLa кувалдой в пузо. -44958
> 15:25 MoZiLLa смачно приложился Suomi острием по щекам.
> -73524

любой обкаст с карты )внесет дисбаланс в этот ваш собственный *баланс*





(18.03.2019 / 21:34)

с невера зделайте MU-online ресеты и прочий блуд ............ По моему такая идея была годов годов назад





(18.03.2019 / 21:40)


> MU-online


о, знающий) подскажи, есть ли аналоги 0.96 ?)






Гостям запрещено оставлять ответы.