Описание: здесь допустимо обсуждение любых вопросов, интересных общественности, но не содержащих коммерческих предложений, жалоб на модераторов и подобных тем, так как для этих категорий есть специальные разделы; помните, что все персонажи несут ответственность за сказанное в рамках законов проекта.
Почему артовый пояс не дает вместимость, здесь есть ошибка? |
В НФ нет ошибок)все идеально) |
Арты берложные хуже чем обычные стоят в 2 раза дороже + они временные |
Именные вещи щас для истины дают 12-13 процентов модов и все что ли? |
Какая ошибка? О чём речь? Ты вообще с этой планеты, а админы с другой )))) |
Тут нет ошибки (с) И всегда такой ответ будет поверь. |
> Почему артовый пояс не дает вместимость, здесь есть ошибка? Это сделано с целью уменьшения свитков в бою. > > Именные вещи щас для истины дают 12-13 процентов модов и > все что ли? Именные для истины такие же как и у всех остальных. 12-13 модов это много в новых реалиях. |
> Именные для истины такие же как и у всех остальных. 12-13 > модов это много в новых реалиях. > разницы теперь нет между именными вещами истины и других склонок? обновите инфо тогда в столе заказов и энциклопедии) |
> Именные для истины такие же как и у всех остальных. 12-13 > модов это много в новых реалиях. > ваши реалии ничерта не работают. А по факту. нафига вообще арты нужны ? если затарился за 210 доблы, и даже акк не надо) разницы то никакой что в артах не бью критами, что в фуле за доблу. смысл тогда обновлятся ? |
> ваши реалии ничерта не работают. > А по факту. нафига вообще арты нужны ? если затарился за > 210 доблы, и даже акк не надо) разницы то никакой > что в артах не бью критами, что в фуле за доблу. смысл тогда > обновлятся ? В артах больше хп и мп... на примере маг - уворот, в обычных вещах они сыграют условно вровень, в артах будет перевес одной из сторон - увеличивается живучесть. Если использовать грамотно хил, то усилиться можно раза в 2. |
И за хп и мп столько затрат не стоит это того)))и вы поймете это надеюс) |
> > В артах больше хп и мп... на примере маг - уворот, в обычных > вещах они сыграют условно вровень, в артах будет перевес > одной из сторон - увеличивается живучесть. Если использовать > грамотно хил, то усилиться можно раза в 2. > > Поржал как конь ) |
> NaPoLeOn [28] (19.04.2019 / 13:24) > > И за хп и мп столько затрат не стоит это того)))и вы поймете > это надеюс) > > > жалоба > Ясен пень ))))) и ты думаешь они это поймут? Пффффффффф просто пфф ;) |
Надо верит в Чудеса)))модет когдато и поймут)) |
Ну, на самом деле, если вы нашли такой "лайфхак" - отлично. Теперь всех расставят по местам бои :-) |
Все правильно админы делают) Убрали кнопку "убить всех" что давно надо было сделать. |
Правда магам сделали копку "сосать всем" ну да ладно. "Кулю в люб так кулю в люб" (с) |
Еще вопрос я могу быть уверен в том что в течение года не будет никаких весомых дополнений? Я имею ввиду лвл и новые арты. А то какой смысл ковать обновлять то что имеется, если я даже не успею сделать все до того момента когда я буду фуле. |
> Еще вопрос я могу быть уверен в том что в течение года не > будет никаких весомых дополнений? Новые комплекты вводились все время не чаще чем раз в год. нет никакого смысла вводить их чаще. |
меняйте тему с нитью и ветром - то ли на кол-во разменов сделать, то ли на все классы распространить |