Общий

Описание: здесь допустимо обсуждение любых вопросов, интересных общественности, но не содержащих коммерческих предложений, жалоб на модераторов и подобных тем, так как для этих категорий есть специальные разделы; помните, что все персонажи несут ответственность за сказанное в рамках законов проекта.


Улучшение улучшенных игровых аккаунтов


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

(07.05.2019 / 15:15)

Как одна из мелочей: в планах администрации вплотную заняться улучшением улучшенных игровых аккаунтов.

Было бы интересно услышать ваши мысли по этому поводу:

- если у вас есть аккаунт, то что именно к нему хотелось бы добавить/усилить.
- если у вас был аккаунт, но вы перестали его покупать, то почему? Что бы вы хотели в нем видеть чтобы возобновить им пользоваться?
- если у вас аккаунта никогда не было, то почему? Что бы вы хотели в нем видеть чтобы начать им пользоваться?




(07.05.2019 / 15:21)

есть Предложение!!! - если пофиксят вещи которые на руках у персонажей то в АККАУНТЕ не будет надобности ВООБЩЕ ;) ето так совет...





(07.05.2019 / 15:22)

убрать тормоза в цб(и ловушки в том числе) и в уб сделать тоже самое)все остальное для 9з в месяц впринципе норм





(07.05.2019 / 15:26)

1) почему покупка аккаунта сразу на год стОит ровно столько, сколько покупка каждый месяц 12 раз? Делать небольшую скидку на оптовую покупку нормальная практика. Или как вариант сделайте возможность проделвать еще действующий акк дешевле, чем покупать с нуля.
2) усильте печати регенерации и восстановления.





(07.05.2019 / 15:27)

печати на реген +1000%





(07.05.2019 / 15:55)

есть Предложение!!! - если пофиксят вещи которые на руках у персонажей то в АККАУНТЕ не будет надобности ВООБЩЕ ;) ето так совет...





(07.05.2019 / 15:58)

Ваши решения , обновления и т.д. отталкивают вовсе. Кратко поясню о чем я
1. Новые вещи (их аналоги в лц так же артовые вещи)
2. Вывод монетной массы ( не совсем понравилось как вы манипулировали рыночными отношениями выставляя востребованный товар при этом зная что вы его выведете спустя месяц)
3. Не особо приятен тот факт что объявлено изменение вещей ( уже имеющихся у персонажа) по факту ваша рука оказывается в карманах игроков.
4. Отсутствие пропорциональности в обновлениях ( хотелось бы обратить ваше внимание на профессии и локации где люди чаще всего находятся)
5. При небольшом онлайне (как сейчас) хотелось бы в берлоге зла добывать ресурс и открывать сундуки исходя из количества человек в походе. Это касается и хтп .
6. Ново-старая магия в слоту первого и второго круга для магов или же принципиально новая , подчеркну только для магов. По возможности изложу свои мысли в текст в свободное время.
7. Разграничить класс воин и маг полностью. По факту воин использует магию на уровне с магом. Лишите воина полоски маны в принципе. Если маг не в состоянии наносить существенный урон магией , пусть тогда использует дополнительно свитки которые могли бы ослабить противника или же помочь команде.


П.с. это краткий список того , на что Вам следует обратить внимание. Сами выбирайте что важно что нет.





(07.05.2019 / 16:06)

Смысл от временных артов и проплачивания их если они не несут существенно разницы ?)





(07.05.2019 / 16:08)

Если хотите увеличить доход с продажи аккаунтов или чего либо, стоит найти способ увеличить уровень доверия прежде всего.





(07.05.2019 / 16:08)


> если они не несут существенно разницы

1. У них статы клан шмоток.
2. Они имеют на 50% больше хп чем обычные.
3. Для магов 4 стихии в одном.
Впринципе все





(07.05.2019 / 16:10)


> Смысл от временных артов и проплачивания их если они не
> несут существенно разницы ?)
>

На самом деле смысл есть.. это параметр усиления здоровья. Хп больше где то на 1-1.5 млн , но при работе характеристик что маг может промазать несколько раз к ряду это нивелируется.





(07.05.2019 / 16:11)


> 3. Для магов 4 стихии в одном.

+++





(07.05.2019 / 16:20)

Повторюсь, что бы никто не подумал что. Перешёл на сторону зла. Мне все нравится, все устраивает)





(07.05.2019 / 16:37)


> Соловей [50]   (07.05.2019 / 16:20)


> маг может промазать несколько раз

маг может заблокировать удар несколько раз





(07.05.2019 / 16:37)

Хотя тут как всегда... начали за акк - закончится все "балансом"





(07.05.2019 / 16:40)


> Compressor

Вы правы:)





(07.05.2019 / 17:07)

Вход в кристалл бесплатный - без ГЗ ( как раньше )





(07.05.2019 / 17:20)


> Смысл от временных артов






(07.05.2019 / 17:24)

может я и не в тему напишу) но ак брали чисто ради артов) а так как арты щас как шмот с тр.. вот и переходят все на именнухи)





(07.05.2019 / 17:25)


> - MuSTaNG - [60]   (07.05.2019 / 17:24)

ну я брал для зон заработка по большей части,арты это как бонус)





(07.05.2019 / 17:32)

а вообще все выше изложеное рили было бы не плохо поднять печать на реген хотя бы по +500% , без кристаллов проходить в зоны(злата и тд), убрать задрежки на переходы(хтп,уб,бз,цб)(или хотя бы сократить их).Можно повысить % дропа в зонах таких как пещеры например. И добавить печать коллекционера за преобретения акка хотя б на 2 недели,(как с лц) что бы больше дропалось предметов из коллекций) Для боев можно поднять % урона с акком(с истиной еще поднять а с акком и истиной плюсовать %)






Гостям запрещено оставлять ответы.