Описание:


;D


Страницы: 1 2

(26.08.2013 / 03:33)

Цепочка квестов для персонажей 11го – 15го уровня для болем интересного и насыщенного кача. И для глубшего познания игрового мира. Для каждого уровня доступна цепочка из трех квестов, за которые вы получите 60000 опыта [по 20000 за каждый, исключение – 11 уровень, 10000 за квест, 30000 всего, и еще последний квест 15го уровня – 10000 опыта]
===========================
11ый уровень.

1.
В знак прощания Тайновед вам поручит небольшое задание. Он попросит вас помочь ему отстроить дом, для этого вам понадобится принести ему 20 железа, 20 меди. Добыть их вам надо самому как в квесте Гильдия городских мастеров. Что примечательно – за один подход вы можете дать Тайноведу один вид ресурсов. Задержка между разными видами – 2 часа [Тайновед же не может сделать все так быстро]. Когда вы поможете ему с материалами – он вас попросит принести ему 10 Шкур любых зверей с Дремучего леса, для утепления дома]] После этого вы получаете 10000 опыта и направление на следующий квест.
2.
Темный маг исследователь [у Леса] просит вас помочь ей пополнить ее запасы. Вы получаете задание собрать по 15 лунных и солнечных камней [защита на сутки при этом дается], 3 куска белого магического золота[со скелета в Пещере Тьмы], 3 адамантита [Рыцарь на Площади Света]. Все предметы надо добыть самому, а в награду за них вы получите 10000 опыта.
3.
Тролли из Златолюбий вовсю потеряли страх. Сегодня один умудрился украсть Янтарное ожерелье у жены хозяина Гостиницы. И вы соглашаетесь помочь потерпевшим. Самые низкие верствы троллей могли настолько обнаглеть, поэтому искать грабителя надо на первом уровне Златолюбий. С шансом 10% из Тролля дропнется это ожерелье , но к сожалению оно было в ужасном состоянии [увидев муху в одном из камней Тролль попытался разгрызть его] вы же не понесете такое ожерелье хозяйке?] обращаемся с помощью к Мастеру-ювелиру на третьем этаже Мастерового дома, и он просит у вас 14 Янтарей для реконструкции. Добываем камни, сдаем ювелиру, ждем два часа , что бы забрать ожерелье] Сдаем хозяйке и получаем 10000 опыта.

12ый уровень.

1.
Таинственный покупатель, торчащий на Аукционе, просит вас добыть ему 10 пузырьков крови Белого волка. Оказываете помощь, и этот человек дает вам еще одно задание – добыть 10 пузырей с кровью Упырь-диггера . Уж не темный маг ли это вас просит? Но вам главное выполнить работу ,а остальное уже не интересует. Выбиваем кровь на 3ьем уровне Шахт и даем покупателю. Получаем 20000 опыта.
2.
На Городской площади вы встречаете плачующею женщину, она вам говорит, что у нее пропал маленький сын. И еще сказала, что в последний раз люди видели его идущим в направлении к Северному перекрестку. Идем к Северному перекрестку , и там на мокрой от недавнего дождя земле видим отпечатки детских ног , их обладатель держал путь к Лесу]] В лесу с шансом 5% вы можете встретить на рандомной клетке ребенка, как стаю. Если после трех походов мальчика вы не нашли – вы его найдете при выходе с Леса [конец третьего похода] . Отводим к маме , получаем бонус в виде опыта от высших сил, заметивших вашу доброту]
3.
Маги из Школы магии хотят побольше узнать о природе Верховного лича из катакомб и просят вас помочь. Дадут вам предмет Энергетическая ловушка [аналогичен Жнецу душ]. Долговечность 0/3. За один поход наполняется всего раз. Наполняем ловушку, относим магам и получаем свои 20000 опыта.

13ый уровень.

1.
В Здании администрации неизвестный украл ценные бумаги. И вы подписываетесь на помощь. В ночное время суток на рандомной локации вы сможете отследить Вора. Он двигается быстро , и у вас есть две минуты для выбора дальнейшего действия, так как Вор исчезнет и появится на новой локации. Вы сможете попробывать обворовать его [оптимальный вариант, но может сфейлится и вор улизнет , а вы останетесь ни с чем. И опять ищите его]. Сможете напасть на него [не оптимальный вариант, Вор сильный моб – крит в сете изумления, но за награду – бумаги дропнутся 100%]. А можете просто проигнорировать его] . Заполучив бумаги – отнесите их в Администрацию, и вы получите 20000 опыта награды.
2.
Хозяин Ломбарда попросит вас принести ему свежей рыбы. Добыть ее придется вам самим [нет, вашей любимой рыбалкой здесь и не пахнет]. Хозяин ломбарда даст вам Рыболовную сеть. Идите на Пристань, и там появляется новая кнопочка – закинуть сеть. Через полчаса – проверить сеть. Шанс 70%, что в сети окажется 1 рыбина, 30% что две, 10% что три. Вам надо добыть так пять рыбин, при их добыче используем их [как Древние складываем, помните?]. И получаем Запакованный ящик с рыбой. Относим в Ломбард, получаем опыт.
3.
Один богатый житель города, которого вы увидели в Харчевне, попросил вас доставить ему настоящею Дикую рысь с Дремучего леса для своего зверинца. Согласившись, вы получите предмет – Приманка. Теперь в Дреме с шансом 5% вы можете найти не такую уж агрессивную рысь. Найдя такое животное – транспортируем его в город. Телепортироваться с животным нельзя. По дороге на каждом переходе есть 10% шанс что рысь сбежит, и вам надо идти в Дремучий лес за другим зверьком. Отдаем зверька – получаем опыт.

14ый уровень.

1.
Маги из Школы магии просят вас принести по одному экземпляру склонностных камней [Агат, Жемчуг, Звездный сапфир]. Идете и вымаливаете эти камешки. Принесите их обратно в Школу магии. Но этого окажется недостаточно, и вас попросят принести еще по 3 камня. Получаете опыт при их сдаче .
2.
Мастер ювелир [читайте выше, где он] просит вас принести ему по 3 эссенции Земли и Воды. Ходим в Златолюбия, добываем, сдаем, получаем опыт.
3.
Травник из Травяной лавки обучает вас азам зельеварения. Он просит добыть в Лесу всех ресурсов по 3 экземпляра, и сварить их в глиняном котле по рецепту, который даст травник, когда вы принесете ингридиенты. Сварив зелье вы отдадите его Травнику, тот его выбросит, а вам даст 20000 опыта. P.s. Зелье ничего не дает при использовании. Зелье варится 3 часа.

15ый уровень.

1.
Знахарь [догадайтесь где найти] жалуется , что его территорию постоянно атакуют лисицы, и просит вас добыть ему 10 пузырьков с ядом змеи [будет дропаться с Змеи при взятии квеста.]. А потом сварить эту кровь змеи по рецепту [попадет в инвентарь при взятии квеста]. Варится яд два часа. Отдаем его знахарю получаем опыт и возможность раз перераскинуть статы или сменить класс воина.
2.
Маги из Школы магии придумали еще сложнее задание связанное с склонностями] . При взятии квест вы получите предмет Жнец душ, 0/3, которым надо будет позлотить частички души склонностных духов [аналогчино с ЛЦБ квестом]. Выполняем задание – идем в Школу магии получем опыт и приглашение от Тайноведа сходить к нему в гости.
3.
Тайновед уже обжился в отремонтированном доме, и следил за вашими достижениями. После 15го уровня уже большинство новичков кречают, и Тайновед решил попрошаться с вами и дадь напутствие на будущее. Вы проводите с ним время за чашечкой чая и он рассказывает вам …[в об щем описание квестов Дикая стая, Поле сил, Похищение, про комплекты и марафон]. Квест доступен ,когда к 16ому боевому уровню остается меньше 10000 опыта. Тоисть , поговорив с Тайноведом вы становитесь 16ым уровнем.
=============================================
Квесты проходятся всего раз, и доступны только на том боевом уровне, для которого написаны. Это значит , что вы сможете взять квесты на 12 уровне, не пройдя предыдущие на 11ом. Также отказаться от квеста можно в любой момент в месте взятия. Если вы взяли уровень, а квест не выполнили – он аннулируется. Эти квесты расширят кругозор новичков, отшлифуют азы собирательства, охотничества, рудокопства, зельеварения и ювелирного дела и разнообразят игру. Так как побоев на этих проходных уровнях очень мало, да и духа непросто убить. К тому же на одних квестах уровни не возьмете, всего половину опыта, и вам все равно придется добывать опыт другими способами.




(26.08.2013 / 03:41)

ставлю + но всеравно нечто еще лет 12 будет это вводить





(26.08.2013 / 03:59)


> +

если не вводить таких квестов то новички от скуки бить тайноведа и младших духов забивают на игру)





(26.08.2013 / 11:39)


> LinkinP87

да, Тайноведа бить скучно, но надежно, и до 11 уровня проблем с качем нет, хоть в реальности он унылый] а вот с 11го по 16ый игроки чаще за 11- уровней задают вопросы где и как качаться]





(26.08.2013 / 12:41)

кстати, взять второй или третий квест из цепочки не выполнив предыдущие нельзя





(26.08.2013 / 22:34)

+





(26.08.2013 / 22:35)

+++ веселее будет





(27.08.2013 / 12:21)

много букаф ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++





(06.09.2013 / 03:13)

От души +





(22.09.2013 / 01:19)

+))) а то пока качаешься на тайноведе .... к 6 уровню его уже придушить хочется)))





(24.09.2013 / 18:19)

+++++





(25.09.2013 / 00:47)

+





(26.09.2013 / 23:35)

-
смысл качаться на ботах и квестах? пусть в залах сидят и дерутся друг с другом - больше интереса и азарт хоть какой-то ....сидишь и думаешь - кого лучше бить а кого нет, как лучше перса прокачать ... а с квестами что? оделся как нибудь что бы проходить квест и все...





(27.09.2013 / 00:47)

ещё бы 10-20 к.о. за выполнения серии из 3-х квестов своего уровня....что бы интерес их проходить был....20 к.о. самое оно, смогут сразу одеться в шмот за к.о.





(28.09.2013 / 16:48)

+





(03.10.2013 / 21:50)

+





(03.10.2013 / 21:59)

http://neverfate.ru/forum.php?act=read&f=3&t=1379794785&p=1





(04.10.2013 / 05:23)

+





(04.11.2013 / 20:14)






(04.12.2013 / 01:52)

+





(09.12.2013 / 02:30)

+






Тема закрыта для обсуждения.