Общий

Описание: здесь допустимо обсуждение любых вопросов, интересных общественности, но не содержащих коммерческих предложений, жалоб на модераторов и подобных тем, так как для этих категорий есть специальные разделы; помните, что все персонажи несут ответственность за сказанное в рамках законов проекта.

Страницы: « ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... »

Вещи на 60й уровень. (Цветовая схема)


13.04.2019 / 18:02
Батрад, вам самим не противно смотреть на сие творение? Зачем какие-то кислотные цвета?
Были же симпатичные сеты до 50-го уровня включительно...

И почему не взяли к примеру за основу, вещи из ЛЦ на 16-й уровень? Сеты куда красивее.

Скучные бои с мобамии


14.04.2019 / 08:21
ПРотив любого моба,приходится хелиться при помощи подаренного халявного хила на 90к,могли бы его и не дарить так,а протсо ослабить чутка мобов,ну ладно...второй вариант,хил кд 2 сек,ладно понимаю это для боев ,но против мобов,можно же убрать это кд,будем тупо бить и хелить и снова бить;)))просто клики и всЁ)веьс гейм)



13.04.2019 / 22:24
уменьшилось время ожидания после окончания сражения ? челик с боя выходит моментально прямо

Квест какой сегодня день


13.04.2019 / 18:46
Уберите мобов с лок - капец как не удобно

хотелы сделать баланс а сделали ДИСБАЛАНС..!)))


13.04.2019 / 17:56
АДМИНЫ нет разничы между артом именным и с тр )))изминения будут?

Всё ребят) наконец-то) я нашёл разницу между арт не арт))


12.04.2019 / 18:47
Смотрим логи в этом топе

Что было, как есть и что будет


10.04.2019 / 15:14
За последние 2 месяца в игре проделан большой объем работы по улучшению игрового баланса.


В настоящий момент функционируют формулы, близкие к идеалу. Они позволяют безболезненно вводить в игру артефакты, "встройки" и новые комплекты сколь угодно старших уровней. На данный момент доступны комплекты 60-ых уровней. Именно с ними можно будет оценить работу новых формул в полной мере. Уверен, что уровень скоро будет взят.

Особенность новых формул - это прозрачный баланс между классами и отсутствие неубиваемых противников. Да, противник может быть очень силен и коммерческим, но толпой - вполне реально победить.

Система рейтинга модификаторов и других параметров стала прозрачнее и интуитивно понятнее. Придется вживаться в новую реальность, где, например, 5% доп. урона от аккаунта - это много и "решает" бой. Хилки, здоровье, скрижали приобретают совершенно новое значение.

К сожалению, не обошлось без недостатков.

Имеющиеся на руках комплекты с их ковками, обкастами и т.д. в новых формулах работают не всегда на 100% правильно. Однако, нам удалось сохранить главное - распределение баланса сил. То есть "топовые" персонажи по прежнему в целом остаются самыми сильными.

К большому сожалению, не смотря на все наши старания, не удалось сохранить обкаст в полной мере. Обладатели уникальных параметров получили самый сильный из возможных заменителей из "новой реальности"

Что будет дальше:

Берлога
ЦБ
Общемировой квест
Звери

зачем криту


12.04.2019 / 23:08
Эффект `Прозорливость` (магия) ?
магический уворот

Анонс от поддержки!


12.04.2019 / 03:58
Прошу подробно описать как вы будете решать проблему потраченных средств на определенные услуги и т.п. которые в данный момент уже не рентабельны, как и каким образом будет возмещение за не удобства. В любой игре, а особенно где есть донат, такие моменты предусмотрены. Это трата зм на карты/модификации. Не понятен до сих пор вопрос по артам. Будут ли обновления их или же мы должны будем покупать новые. Будь те добры включить в анонс все нюансы за избежанием лишних вопросов!

Всем пока


11.04.2019 / 19:59
Я ухожу. Мне было очень приятно с вами играть. Здесь я нашла многих друзей и не могу назвать ни одного врага. Желаю вам большого терпения и успехов в этом проекте, пусть у вас все получится. Люблю вас, ваша Оксана

Страницы: « ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... »
Гостям запрещено создавать темы.