Общий

Описание: здесь допустимо обсуждение любых вопросов, интересных общественности, но не содержащих коммерческих предложений, жалоб на модераторов и подобных тем, так как для этих категорий есть специальные разделы; помните, что все персонажи несут ответственность за сказанное в рамках законов проекта.

Страницы: « ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... »

локации Духа


23.12.2018 / 13:48
Батрад, можно убрать из локаций духа храмы? Если у игрока нет персонального телепорта (а у тех, кто недавно родился, его нет), то успеть к любому из храмов нужно за 2 мин или дух умирает. А даже если я выпью все, что есть на увеличение скорости, я не успеваю туда.

Вы нашли предмет Веер Свежести.


21.12.2018 / 08:40
Батрад ,дай возможность веер обновлять ..ибо от некого не какого толку нет.!

Юмор:)


23.12.2018 / 04:18

Поздравление для гробовщика.


20.12.2018 / 02:20
Джамбо, дружище спешу поздравить тебя с днём рождения. Всех тебе благ, удачи в реале и счастья в личной жизни. Жаль что не могу поздравить тебя лично. Твой мобильный увы вечно недоступен для связи. Дай знать как с тобой можно связаться? А то мы уже пол года как переехали и наш старый домашний номер телефона анулирован.....но это всё ерунда! Я верю мы ещё не раз встретимся и посидим за праздничным столом как в прошлые времена.)Привет тебе от всей нашей семьи дружище, здоровья тебе и всем твоим близким.

предлагаю


20.12.2018 / 13:48
Однако, стражника можно вызвать на дуэль. За вызов с персонажа снимается 100 Знаков доблести, которые не вернутся даже в случае поражения стражнику.

снимать еще 10к монет за нападение на скелета

Сугубо свое мнение. Как и говорил в чате.


12.12.2018 / 22:14
Может будет полезна данная статья. Скажу сразу букв будет много, ибо решил разобрать каждую локацию. Где то будет предложение, которые уже звучали, а где новенькое.
Букв будет много много.....
Ну-с приступим:
Начну с центра событий это городская площадь (ГП).
ГП=>Душевые : Уверен необходимо добавить ряд возможностей таких как а) Душ свежести (цена 300 монет) восстановление здоровье и маны +100% - складывается до х5 б) Душ покорности (цена 500 монет) скорость уменьшение усталости +50% - складывается до х5. Данные эффекты нельзя заморозить в касте (как око или тень). В остальном пока модернизация душевых не требуется.
ГП=>Мастеровой дом: Единственное что было очень кстате это интерфейс как в тр/рюкзак/тл, ибо если сохранить предмет или отремонтировать нужный, не искать пролистывая.
На третьем этаже было бы неплохо сделать возможность помощи. Я вижу это так, вариант а) На третьем этаже справа (где подсказка). Опытный Ювелир готов провести с тобой занятие по улучшению навыка. Стоимость занятие 1000 монет и 30 минут (персонаж не может двигаться). Провести урок можно не более 1 раз в 24 часа (неутомимость не работает). Уровень профессии ювелир у персонажа повышается рандомно от 1 до 10 единиц. вариант б). Так же справа будет надпись предложить помощь. Ищем персонажа "А" который готов предложить помощь (при этом персонаж должен быть более развит в профессии). Персонаж "А" предлагает свою помощь персонажу "Б". Появляется надпись "Вы обучаетесь ремеслу" . Ожидание 5 минут (оба персонажа не могут двигаться). Стоимость 1000 монет из которых 200 монет получает персонаж "А", а 800 это комиссия ювелирной мастерской.
На этом все с мастеровым домом :)
ГП=>Магазин подарков: Тут у меня фантазия слабая :) я бы ничего не менял, вроде все хорошо.
ГП=> Травяная Лавка (ТЛ) не смотря на то, что можно создавать набор зелья и этим пользоваться, я бы предложил сделать избранное (вкладку), где каждый персонаж может добавить самые необходимые зелья.
Так же исправить вкладку "Корма", в данном разделе можно накормить всех Ваших животных, которые у Вас в инвентаре (аналогично ремонт вещей в мастеровом доме).
Ну, а так все с тл.
ГП=>Торговые ряды (ТР) Тут прям летопись писать надо о ценах и предметах. :) Но обо всем по порядку:
а) Пересмотреть цены на все товары. Все вещи до оставить без изменений. Стоимость свитков поднять в 2 раза для начала, потом еще выше. (исключения свитки дороже 10000 монет)
б) заменить в разделе общая магия свитки НР и МП на актуальные. 15=>1000, 30=> 2000, 45=>4000, 60=> 8000 200=> вывести.
ГП=>Торговые ряды (ТР)=> Зал наставников
Очень много высказываний было. Скажу, что много сумбура тут, и вообще нужно кардинально пересмотреть данный раздел. а) Убрать всех нынешних наставников и/или убрать у них все знаки. Наставник это лицо игры, дать возможность наставникам получать % от залитых золото до 20 ур как и рефералы (только 50%). Добавить в награды возможность получать частички знака упорства (при достижении персонажем уровней, не одного конечно). возможность получить печать наставника. 50% печати единения и/или перчаток. Только цена такой печати 200 знаков наставника. При этом с одного обученного персонажа можно получить максимум 20 знаков.
ГП=>Торговые ряды (ТР)=> Зал доблести
Как по мне тут на данный момент добавить нечего, только можно понизить стоимость вещей 23-26 уровней.
ГП=>Торговые ряды (ТР)=> Зал азартных
Как я понимаю данный раздел выводиться и/или находится в стадии заморозки (как когда то кладбище)
ГП=>Школа Магии
Все последние изменения внесены, поэтому добавить нечего.
ГП=>Частные Торговые Ряды (ЧТР)
Было очень хорошо, если ввести такую же систему как в ТР, т.е. когда смотришь какой либо раздел, то товары показывались доступные сразу.
ГП=>Частные Торговые Ряды (ЧТР)=> Аукцион
Добавить возможность ставки. Пример. Персонаж "А" выложил свиток "взрыв ярости IV" за 1000 монет. Персонаж "Б" готов купить этот свиток за 500 монет. (монеты списываются сразу и возвращаются в случаи продажи лота или если время лота истекло). Персонажу "А" доступны все предложения по товару который он выставил. Персонаж "Б" не видит имени персонажа "А". Все информация доступна в разделе мои ставки.
ГП=>Лавка Ценностей (ЛЦ)
Сколько бы не писал бы, ЛЦ есть ЛЦ. я бы только пересмотрел цены на старые не актуальные свитки. А в разделе "Возврат предметов", добавить кнопку "Удалить навсегда". Например у меня много вещей, которые никогда я точно не восстановлю, они только мешаются...
ГП=>Дорога к пристани=> пристань
тут только все с 2005 года ждут рыбалки :)
ГП=>Дорога к пристани=> пристань=>Храм Хаоса
Можно добавить "страж голема", чтобы напасть надо 20зд. (аналог рыцаря света). Получаемая награда, это хаосная бодрость (шанс выпадения 50%). Эффект снимает усталость рандомно от -10% до 30% вне зависимости от владения магией хаоса. Это частичка голема (шанс выпадения 20%). Собрав 10 частичек можно получить часть голема (голова, туловище, левая рука,правая рука, левая нога, правая нога). собрав все части персонаж получает свиток "призыв стража голема" долговечность 0/1 срок действия 168 часов. Описания: призывает на свою сторону стража голема (аналог стража в лхтп со свойствами 50% от исходного).
На этом все идем дальше и перемещаемся :)
ГП=>Светлая улица
Светлая улица=>Ломбард
Место моей молодости, может через ломбард можно попасть в райскую аллею? где можно посидеть и поностальгировать? или оставить запись на монументе для своих потомков? а может закрыть ломбард и сделать эту райскую аллею и поставить монумент? :)
Светлая улица=>Почта
Тут все понятно и ясно :) Но можно добавить раздел купить открытку. 0/10 позволяет отправить письмо находясь в любой точке мира :) Мелочь, а приятно :)
Светлая улица=>Знахарская
одно из немногих мест, где ничего менять не надо.... как говорить работает и не трогай :)
Светлая улица=>Харчевня=>Питание
Тут все согласно уровням и можно сказать все достойно для создание каста.
Светлая улица=>Харчевня=>Муз. автомат
нет слов, одна ностальгия.
Светлая улица=>Харчевня=>Общение=> Игрок
Хочется спросить что за азарт такой, если телепорт стоит дороже в 2 раза самой дорогой ставки на игру? :) просто пора заменить 1=>1000 3=>3000 5=>5000 10=>10000. надо идти в ногу со временем развития игры :)
Светлая улица=>Харчевня=>Общение=> Вкуснохват
Мое мнение, что менять не нужно, так как квест на День Рождения есть, да и достаточно молодой квест относительно сего мира.
Светлая улица=>Харчевня=>Общение=> Хранитель Карт
Вот тут уже давным давно пора менять младшую колоду, именно младшую. причем как в разделе "Питания" к привязке к уровню. уверен Вы и сами это понимаете :)
Светлая улица=>Гостиница
Вроде работает и зачем трогать?
Идем гулять по мире?
ГП=>...=> Кузнечный двор
Все работает как часы, Но давно пора менять цену помощи, опять же телепорт дороже. сделать Цена помощи 100 монет из которых 50 монет идет кузнецу, а 50 монет комиссия кузницы (аренда так сказать :))
ГП=>...=> Лес
ностальгия по старому лесу, но надо идти вперед. Давно пора ввести легендарный лес, в котором обитают змеи в огромном количестве и так мало ресурсов :)
ГП=>...=> Лес => Храм света
без изменений
ГП=>...=> Лес => Дремучий лес
все работает и смотреть даже не смею :)
ГП=>...=> Кладбище
Сколько уже предложений относительно воскрешения "Гуля", уверен с десяток предложений точно есть, при этом они все адекватные. ..... верните кладбище
ГП=>...=> Пещеры
Кто бы что не говорил, а мне нравятся пещеры и дроп тоже. конечно привязка к уровню, относительно шанса, мне падают свитки IV ур, но в основном это 1-3 уровень.
ГП=>...=> Пещеры=> Пещера Тьмы
Вот интересно сколько боев провел скелет с 2004 года? на пенсию ему не пора?:)
Пока квесты для данного времени (и похищение тоже) являются актуальными.
ГП=>...=> Окраина поля сил
оно же поле. Я понимаю, что проблема в том, что свет более развит нежели тьма :) и они понимают тактику боя, Но все же пора что то менять с системой захода. Вариантов много. вот тут в запросах могу написать, если интересно конечно.....
----
Башня страждующих, дворец долгожителей.... и кристалл грез, как по мне актуальный.
----
Спасибо за энное количество потраченного времени на прочтение моего мнения :)

где этот !"№;%: баланс ?


19.12.2018 / 04:32
?

всем приветик в етам чатике


18.12.2018 / 17:47
короче мне дали штраф и я молчал!

а где здесь вообще лучше всего зарабатывать монеты? чтоб в будущем выплачивать минус в етам чатике

Стенка против Крита


29.11.2018 / 23:43
Встроить базовое сопротивление воздуху в Крита 80%

Администрация вроде обещала что мегауронов больше не будет? Не мо


12.12.2018 / 00:40
00:38 Shaman выстрелил огненным сгустком в Магистрат. -148113 [1628338/2197689]
00:38 Shaman потерял -1750 очков здоровья.
00:38 Магистрат долбанул Shaman лезвием ножа в пояс. -452099 [462567/2103618]
00:38 Магистрат потерял -1750 очков здоровья.
00:38 Магистрат ударил, но, не смотря на это, Shaman блокировал удар ножом по пяткам.

Страницы: « ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... »
Гостям запрещено создавать темы.