Общий

Описание: здесь допустимо обсуждение любых вопросов, интересных общественности, но не содержащих коммерческих предложений, жалоб на модераторов и подобных тем, так как для этих категорий есть специальные разделы; помните, что все персонажи несут ответственность за сказанное в рамках законов проекта.

Страницы: « ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... »

Флеш моб ?


13.11.2017 / 22:19
13.11.2017 22:18 СС: Вы приобрели лотерейный билет. Найти его можно в разделе Бумаги инвентаря. Кто сорвёт куш ))) Поднимем джек-пот

:)


02.10.2017 / 12:38
Битва Богов.
До сих пор весь замес начинается при тайме < 3 минут. Те кто собирается "затащить" бой прыгают в указанное выше время, что бы не палить каст. Да и десятки мультов, которые "висят" в бою мешают, и выиграть бой в это время маловероятно, так как лишь при малом тайм-ауте они успешно истребляются безответными ударами. Тайм-аут в 3 минуты устанавливается через ~165 минут после начала боя (почти 3 часа). Эти 165 минут в бою феерически унылы, средний класс и мульты набивают урон и уходят смотреть кино, зачастую оставив своего персонажа (персонажей) живым в бою до первых безответных ударов. В это время вы скорее всего не увидите кого-нибудь в полноценном обкасте. Такая себе тягучка, за исключением редких боев с сливом Бога противника сильным персонажем за несколько секунд, пока никто еще не зашел.

Желания заходить в бой в это время нету, вместо этого можно нафармить в лесу несколько тысяч монет, провести пару десятков боев, пройти практически все локации в игре.

Уберите этот отрезок боя. Мое предлжение на эту тему:

- Первоначальный тайм-аут установить 15 минут.
- Вход в сражение за светлую\темную сторону возможен только при условии, что Бог этой команды жив. В противном случае ждите следующей битвы. Если вы хаосный или истинный и должны были попасть за свет но Батрад мертв - вы не зайдете, ждите того момента, когда по алгоритму распределения вы попадете в тьму и вступайте в бой (если Джангр, конечно жив).
- Если два Бога мертвы - вход в сражение закрыт абсолютно всем. Все таки событие называется битва Богов , а не боги слились, холопы деритесь до посинения :)
- Когда два Бога погибают тайм-аут сокращается до 3 минут (Всепожирающее пламя при этом не обновляется, тоесть, если Богов слили через 30 минут после начала боя - тайм-аут еменьшится до 2 минут через 5 минут, а не через 35), или не изменяется, если в момент убийства он меньше 3 минут. Ну а те кто остались решают исход боя.
- Чем меньше у Богов ХП тем они сильнее (что бы один человек не слил его за полминуты, убийство Бога должно быть делом команды). Либо введите стратегию как убить Бога , подобно дням недели.
- Если игроки видят что их главаря усердно валят - пусть хиляют).

Гуль :)


09.08.2016 / 21:24
Реформа Гуля.

Так вот, ближе к делу. Гуль, как известно нежить, тоисть, монстр особенно активный ночью, и такой что может нанести дополнительный урон из-за того ,что он нежить:) В дневное время суток игры Гуль пусть остается таким как сейчас, что бы потом не ностальгировали, а вот в ночное время суток начинается весь экшен :D

Зайдя на Кладбище, вы не увидите там Гуля , только его охрану, если конечно хватит сил - можете с ней подраться, но вы явно сюда пришли за другим обитателем этого жуткого места. Приглядевшись к слизистым следам у выхода вы получаете СС вроде такого:
CC "Похоже старый Гуль в поисках добычи отправился в сторону ***(и тут рандомная локация)". В жизни это будет простое СС, которое придет вам в чат, как только вы зайдете на Кладбище.
Ах да, ночью Гуль персонален для каждого игрока, и поймать его можно раз за всю ночь, а еще друзья не смогут вам помочь в бою.
Так вот, вы следуете к месту , которое указано в СС. Гули же, как известно, любят подпитаться плотью, вот и наш старый знакомый пошел поохотиться на какого то пьяного путника, который не сможет отбиться. Но в это же время, он боится падения от человеческой руки и устраивает засаду в той локации ,куда вы прибыли. По прибытию же, все зависит от вашей харизмы. На указанной локации появляется новая функция - обследовать местность, использовав эту функцию у вас есть три варианта дальнейших событий:
- Вы напали на Гуля в его же засаде. Гуль же в этом бою будет достаточно сильным мобов, гораздо сильнее того что на Кладбище (это и есть одна из причин того, что днем я "оставил" нынешнего Гуля, по другому - многие что ходят сейчас на него попросту не смогли бы ночного Гуля убить и для них этот квест был бы утрачен). Награда за бой 50(?) зд и повышенный шанс получить что-то из привычного нам дропа (дропаются при этом только свитки ІІІ уровня, может упасть сразу несколько или все), повышенный опыт;
- Гуль пошел на переговоры с вами (в нем еще остались остатки человечности а у вас достаточно харизмы). Он выкупает у вас все Плоти глубинного зла по цене 50 монет за 1 штучку. Этот исход событий возможен реже всего,и при максимальной харизме;
- Вы спугнули Гуля, и опять же получаете СС о направлении существа. Возможно при малом показателе удачи;

Если же начатую ночную погоню за Гулем вы не окончили до дня - она считается проваленной, и вы сможете найти привычного Гуля на Кладбище. Пугать и бегать за Гулем вы сможете до бесконечности, но с каждым уходом Гуль становится чуточку крепче. Если вы проиграли бой - через полчаса вы опять сможете стартовать с Кладбища

Нечто или Батрад.


10.11.2017 / 20:59
Объясните мне пожалуйста как работает защита от контр удара ? только не словами из инциклопедии . Я вот не могу догнать как при моей защите от контр удара в 140% меня контр атакуют увароты с 40-130% контр атаки ???

Вход в игру


27.10.2017 / 14:36
Уберите со стартовой групу ВКонтакте, изза него стартовая грузаться пару минут. На некоторых компах даже не дает загрузить.

Я знаю как назвать эту игру!!!


10.11.2017 / 20:47
У меня дочка любит смотреть мультфильм "Фиксики" ...

Интересно ))))?


12.11.2017 / 16:43
А есть хоть один крит в игре у которого работает в бою к примеру в побоях- Магический уворот???? (не с мобами, и не тогда когда 50ур на поле бьет 16 ур)

Крик банши


10.11.2017 / 16:57
Сколько % дает 1 владение магии тьмы?

В чем суть ?


12.11.2017 / 01:10
А в чем прикол раньше вещи за доблесть включая комплект предназначения были только именные а сейчас квестовые ?

только ходил в УБ снимал имя с кованого рубинами моего щита старого... предназначения ...чтоб отдать рефералу ...а новую вещь если беру за доблесть она квестовая?... урезали типо супер кач на малых уровнях???

для начала


10.11.2017 / 19:30
10.11.2017 19:29 СС: Вы не можете принять участие в Легендарном походе.
добавить в нов ведение, а потом мзохет вести?

Страницы: « ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... »
Гостям запрещено создавать темы.