Описание: здесь допустимо обсуждение любых вопросов, интересных общественности, но не содержащих коммерческих предложений, жалоб на модераторов и подобных тем, так как для этих категорий есть специальные разделы; помните, что все персонажи несут ответственность за сказанное в рамках законов проекта.
|
Я вот сейчас вспомнил про пояс с вместимостью +3, который стоял 100з.м. почему бы его не ввести в игру и вам хорошо от прибыли и нам(игроков уровнять)...
|
|
Ну наконец то хороший подарок на день рождение проекта =)
|
|
Кому не лень, отпишите кто тут бывает вообще
|
|
в 2020 г. может пора уже изменить скорость регенерации по умолчанию на быструю. Как при начале игры. Новому игроку становиться не так интересно ждать бой по долгу. Так же как и перемещения по карте пора бы значительно уменьшить длительность.
|
|
Скрижаль таинства ножей (998893) Цена: 0.20 з 168ч
|
|
Поздравляю с днем рождения! Расти большой и не кашляй
|
|
Нашей любимой игре 1 сентября исполняется 15 лет. В этом топике вы можете поздравить проект. Рассказать что-то интересное и трогательное, связанное с игрой. Можно в плане шутки вспомнить, как проходила у вас осень и лето 2004 года :-) |
|
Обучение не работает нормально, слетало в профиле несколько раз и не позволяло ничего выбирать, потом в здании администрации зависло на моменте когда посох забрать надо было. Сейчас просто невозможно участвовать в боях. Заклинание только первое и первого уровня есть.
|
|
ШО ТАМ ПА БЕЛАРУСИЕ? ПАБИДИТ АМОН ИЛИ ЛЮДИ, ИЛИ БЛЕК ЛАЙВС МЕТЕР? |
|
Kто понимает что система уровней уже давно устарела и постепенный формат "кача" персонажа с 1 уровня до максимального уже не имеет никакого смысла. Если ранее, а именно года 4 назад подобные форматы игры были интересны, то сейчас уже новичку вообще не интересно проходить путь длинною в полгода, только ради того, чтобы стать 50 уровнем, с учётом что он до ближайшего 24 ур. мало кого встретит из реальных оппонентов, кроме ботов. Да и на практике оказывается что начиная драться с людьми, спустя 1-2 боя уже понимаешь выиграешь ты с ним 1 на 1 или проиграешь, после чего начинаешь договариваться чтобы, тот не залетал к тебе в заявку - жители мира NeverFate и Админы скажите мне, это новый смысл игры, договариваться с людьми чтобы те не мешали тебе побеждать БОТОВ ? Ранее я считал что многопользовательская игра на этом и построена, что пользователей много, NPC мало. Видимо я понимал это не верно. Теперь предложения: 1. Убрать уровни персонажей - само понятие изжило себя. 2. Убрать ограничение у оружия по уровню и статам. 3. Добавить уровень оружия (чем больше боев, тем больше навыка, чем больше навыка, тем больше урон) 4. Добавить дополнительные допы на оружие, которые можно достать через совместные походы в пещеры по типу "Марафона" Конечно же это не всё, но придумать определенно можно и далеко ходить ненужно :) Так или иначе формат отказа от уровня наконец сотрёт эту старую границу недосягаемости и одиночества, в которой сейчас находятся большинство игроков не достигших максималки. Ибо я рассуждаю так, мне до уровня ещё 138 боев с ботом (с учётом что дерусь только по выходным) или 200~ если буду драться в будни - Вот спустя 10 боев сегодня, я честно говоря не понимал зачем я тут вообще это делаю, толпы на моих уровнях нет из-за чего возникает впечатление что я в этой игре один, а если один то и смысл какой качаться дальше ещё полгода РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ (с той периодичностью что я играю) и уж тем более вкладывать деньги в проект. Как-то так. |